Глава 31

130 3 0
                                    

— Ма­дам Пом­фри, как она?

— Мис­тер Пот­тер, по­мол­чи­те нем­но­го, вы ме­ня от­вле­ка­ете! — сер­ди­то про­гово­рила це­литель­ни­ца, ос­матри­вая ле­жав­шую ле­жащую на кой­ке де­вуш­ку. — Что вы во­об­ще все здесь де­ла­ете? А ну вон! Вы мне толь­ко ме­ша­ете!

— Но...

— Ни­каких но! Все за дверь!

      Братья Пот­те­ры, Алекс и ос­таль­ные чле­ны кла­на У­из­ли, что—то бор­мо­ча под нос, не­хотя выш­ли за дверь.

— Хо­рошо еще, что снег мяг­кий, — уг­рю­мо про­гово­рил Джей­мс, взлох­ма­чивая во­лосы на за­тыл­ке. Алекс мет­ну­ла в не­го ис­пе­пеля­ющий взгляд, но Скор­пи­ус, сто­яв­ший не­пода­леку, не смог рас­слы­шать то, что она ска­зала. 

      Он сто­ял тут, скры­тый ни­шей, по­даль­ше ото всех с тех пор, как Ли­ли при­нес­ли к ма­дам Пом­фри. В от­ли­чие от мно­гих дру­гих, он за­метил Пот­тер, па­да­ющую вниз, без по­мощи слов ком­мента­тора, но, увы, ни­чего не мог по­делать. Скор­пи­ус да­же чувс­тво­вал се­бя нем­но­го ви­нова­тым, на­вер­ное, имен­но по­это­му он сто­ял здесь. В ко­ридо­ре соб­ра­лась це­лая тол­па уче­ников, и Мал­фоя это, дей­стви­тель­но, раз­дра­жало. Скор­пи­ус был уве­рен, что Пот­тер не мог­ла прос­то так, ра­ди за­бавы, сор­вать­ся с мет­лы, а, зна­чит, слу­чай сов­сем не нес­час­тный. Он серь­ез­но за­думал­ся, в его го­лове уп­ря­мо за­села од­на мысль, но он вся­чес­ки ста­рал­ся прог­нать ее, счи­тая ее аб­сур­дной. Да­же стоя вда­леке, он уло­вил меж­ду брать­ями Пот­те­рами не­кое нап­ря­жение, а За­бини то и де­ло пе­рево­дила взгляд с од­но­го на дру­гого. Ве­ро­ят­но, меж­ду ни­ми, что-то про­изош­ло, и Алекс, воз­можно, име­ла к это­му от­но­шение.

От­кры­лась тя­желая дверь, и по­яви­лась це­литель­ни­ца. Скор­пи­ус на­вос­трил уши, что­бы луч­ше ус­лы­шать, что она ска­жет:

— Рас­хо­дитесь все по гос­ти­ным! 


Джей­мс вы­шел к ма­дам Пом­фри и поч­ти про­шипел:

— По­ка я не уз­наю, что с мо­ей сес­трой я ни­куда не уй­ду!

— В та­ком слу­чае, ты ни­чего не уз­на­ешь, по­ка не выпь­ешь па­роч­ку бо­каль­чи­ков Кос­те­рос­та, — уг­ро­жа­ющим то­ном про­из­несла мед­сес­тра. — Джей­мс, сглот­нув, по­пятил­ся, но не ушел. А ма­дам Пом­фри еще раз стро­го крик­ну­ла ос­таль­ным сту­ден­там:

Прости за любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя