Глава 27

132 2 0
                                    

Ка­нику­лы по­дош­ли к кон­цу, а это оз­на­чало, что по­ра воз­вра­щать­ся в Хог­вартс. Ли­ли не го­рела же­лани­ем вер­нуть­ся ту­да, и это­му, ко­неч­но, бы­ли оче­вид­ные при­чины. 

      Пос­ле то­го, как Скор­пи­ус на­вес­тил ее, гриф­финдор­ка мно­гое пе­ре­ос­мысли­ла и все же по­кину­ла свою ком­на­ту. Ро­дите­ли и братья бы­ли ра­ды на­конец—то ви­деть свою дочь и сес­тру вне стен ее спаль­ни. Ли­ли зас­та­вила жить се­бя даль­ше не ра­ди ко­го-то и да­же не ра­ди се­бя, а ско­рее ра­ди прин­ци­па. Все, что ей дви­гало на дан­ный мо­мент - жа­ление до­казать се­бе, что она не сла­бая и смо­жет пе­режить та­кой по­ворот судь­бы. 

      Се­год­ня бы­ло пер­вое ут­ро но­вого учеб­но­го се­мес­тра. Ли­ли ле­жала в сво­ей кро­вати, от­го­родив­шись от все­го ми­ра по­логом, и не мог­ла дви­нуть­ся с мес­та. Вся ее уве­рен­ность, ко­торая пе­репол­ня­ла де­вуш­ку еще вче­ра, про­пала, а на ее мес­то приш­ли стыд и не­уве­рен­ность. 

— Эй, Пот­тер! — ус­лы­шала де­вуш­ка го­лос со­сед­ки Ан­ге­лины Фин­ни­ган, и по­лог ее кро­вати отъ­ехал в сто­рону. — За­нятия на­чина­ют­ся че­рез двад­цать ми­нут, а ты еще не вста­ла! – на­чала та­рато­рить вез­де­сущая брю­нет­ка, но, пос­мотрев на со­сед­ку, за­мол­ча­ла, нап­ра­вив на нее не­до­умен­ный взгляд. И Ан­ге­лину мож­но по­нять: Ли­ли ле­жала на зас­те­лен­ной кро­вати уже в школь­ной фор­ме и смот­ре­ла в по­толок. 

      Пот­тер ки­нула на од­но­кур­сни­цу раз­дра­жен­ный взгляд.

— Те­бе—то ка­кое де­ло, Фин­ни­ган?! — фыр­кну­ла она в обыч­ной ма­нере Алекс. 

      Ан­ге­лина за­кати­ла гла­за.

— Ну и де­мен­тор с то­бой! Ле­жи се­бе тут и под­став­ляй наш фа­куль­тет! — бро­сила де­вуш­ка и раз­верну­лась, взмет­нув во­лоса­ми. 

      Ли­ли раз­дра­жен­но цок­ну­ла язы­ком и, схва­тив свою сум­ку, выс­коль­зну­ла из спаль­ни вслед за Фин­ни­ган.

      День ока­зал­ся еще от­стой­ное, чем ут­ро. Идя на пер­вое за­нятие, гриф­финдор­ка спот­кну­лась и рас­тя­нулась пос­ре­ди ко­ридо­ра. По­том она уз­на­ла, что все уро­ки се­год­ня бу­дут сов­ме­щены с Ког­тевра­ном. С Ког­тевра­ном, а не Сли­зери­ном, как это бы­ва­ет обыч­но! Ее это нем­но­го огор­чи­ло. Це­лый день без Алекс. Но ког­да Ли­ли вспом­ни­ла Сли­зерин, то сра­зу же по­дума­ла о Пар­кинсо­не, и мысль о за­няти­ях с Ког­тевра­ном не ка­залась та­кой ужас­ной. Ес­ли гриф­финдор­ка сми­рилась с тем, что ей по­ра жить даль­ше, то с тем, что ей при­дет­ся учить­ся с этим по­дон­ком, ей бы­ло слож­но при­мирить­ся.

Прости за любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя