Глава 14

101 2 0
                                    

Скор­пи­ус шел не­тороп­ли­во. В Боль­шом за­ле пос­ле обе­да ему пе­реда­ли за­пис­ку о том, что про­фес­сор Слиз­норт вы­зыва­ет его к се­бе. Пар­ня уди­вило, что про­фес­сор Зе­лий выз­вал его. При­чин та­ковых блон­дин не ви­дел. 

По­дой­дя к ка­бине­ту Зе­лий Скор­пи­ус уч­ти­во пос­ту­чал­ся, и заг­ля­нул в по­меще­ние. В ка­бине­те бы­ло как всег­да тем­но. Там где дол­жны быть ок­на ве­сели боль­шие тем­ные што­ры. Про­фес­сор Зе­лий си­дел за боль­шим ду­бовым сто­лом. 

— Вы ме­ня вы­зыва­ли про­фес­сор?

Ус­лы­шав го­лос уче­ника, он при­под­нял го­лову, и на его ли­це по­яви­лась доб­ро­жела­тель­ная улыб­ка.

— Ко­неч­но, маль­чик мой, — гром­ко ска­зал про­фес­сор, при­под­ни­ма­ясь с мес­та.

Скор­пи­ус про­шел внутрь ка­бине­та и не­лов­ко ос­та­новил­ся око­ло сто­ла про­фес­со­ра. Сам Слиз­норт улы­ба­ясь, наб­лю­дал за уче­ником.

— Так за­чем вы хо­тели ме­ня ви­деть? – спро­сил он, при­сажи­ва­ясь за пер­вую пар­ту.

Ста­рик сел об­ратно за стол, сло­жив ру­ки пе­ред со­бой.

— По­нима­ете, мис­тер Мал­фой, у ме­ня к вам бу­дет прось­ба, — на­чал ос­то­рож­но он.

Бро­ви Скор­пи­уса удив­ленно при­под­ня­лись. Та­кие сло­ва от Слиз­норта он слы­шал впер­вые.

— И в чем же ее суть? – на­чал блон­дин.

Улыб­ка на ли­це Слиз­норта по­гас­ла, но дру­гого вы­хода у ста­рика не бы­ло.

— Од­на из мо­их уче­ниц, — на­чал он, — ни­как не мо­жет най­ти под­ход к Зель­ям. Но сам я ей по­мочь, увы, не в си­лах. Воз­раст, са­ми по­нима­ете, — Слиз­норт от­вел гла­за от Скор­пи­уса, ре­шив ска­зать все ему пря­мо. 

Но для Мал­фоя это не бы­ло это уже не­об­хо­димо. Мо­за­ика слов про­фес­со­ра уже сло­жилась в его го­лове.

— Вы о Ли­ли Пот­тер как я по­нимаю? — спро­сил он.

— Да, — вы­дох­нул Слиз­норт, — эта де­вуш­ка ни­как не мо­жет ус­во­ить мой пред­мет, но как ска­зал я уже ра­нее, я лич­но по­мочь ей не мо­гу. По­это­му в этой си­ту­ации ну­жен че­ловек, ко­торо­го она пос­лу­ша­ет.

Скор­пи­усу не хо­телось выс­лу­шивать его, и уж точ­но не хо­телось быть лич­ной нянь­кой для Ли­ли Пот­тер. Для ко­го угод­но, но не для нее.

Прости за любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя