Глава 16

89 2 0
                                    

Скор­пи­ус сдер­жался и по­бежал за сво­ей де­вуш­кой. Он был не­выно­симо зол. Зол на всех. На всех уче­ников, ко­торые си­дели спо­кой­но и смот­ре­ли, на пре­пода­вате­лей, а осо­бен­но на Ли­ли Пот­тер, ко­торая, не­сом­ненно, бы­ла ини­ци­ато­ром все­го это­го.

Но сей­час бы­ло не то вре­мя, не тем на­до бы­ло за­нимать­ся, не на­каза­ни­ем ви­нов­ных, а уте­шить Хлою, ко­торая в сле­зах убе­жала.

Па­рень, не ду­мая нап­ра­вил­ся в ван­ную ком­на­ту для ста­рост, по­чему-то он знал, что его Хлоя имен­но там. Вой­дя в по­меще­ние, па­рень ни­кого там не об­на­ружил, но, прис­лу­шав­шись, он ус­лы­шал ти­хие всхли­пы в од­ной из ка­бинок.

Он ока­зал­ся прав, Хлоя си­дела, ут­кнув­шись ли­цом в ко­лен­ки и еле слыш­но пла­кала. Скор­пи­усу бы­ло нес­терпи­мо ви­деть боль сво­ей лю­бимой. Он опус­тился на ко­лени и дот­ро­нул­ся ру­кой до пле­ча де­вуш­ки.

Хлоя от ис­пу­га вздрог­ну­ла и под­ня­ла на Скор­пи­уса свои зе­лёные гла­за, бел­ки ко­торых ста­ли нем­но­го крас­ны­ми от слёз.

— Хлоя, — про­шеп­тал па­рень, и де­вуш­ка, не вы­дер­жав, раз­ре­велась. – Прек­ра­ти, — уже гром­че ска­зал он.

— Как… как она, — за­ика­лась де­вуш­ка, — как она мог­ла?

Скор­пи­усу не­чего бы­ло от­ве­тить, он и сам не по­нимал, за­чем Ли­ли Пот­тер та­кое сде­лала. За­чем всё выс­тавлять на все­об­щее обоз­ре­ние?! Он был уве­рен, что Пот­тер са­ма бы до та­кого ни­ког­да в жиз­ни не до­дума­лась, зна­чит, здесь за­меша­ны ли­бо Тей­лор Пар­кинсон, ли­бо Алекс За­бини.

— Ти­ше, ус­по­кой­ся, — прип­ро­сил он ее, при­об­ни­мая, — да­вай вста­вай, уй­дем от­сю­да.

— Нет! — от­ча­ян­но вос­клик­ну­ла де­вуш­ка. — Я не мо­гу там по­казать­ся. Все это ви­дели, те­перь они бу­дут об­суждать ме­ня. Я не мо­гу это ви­деть!

— Хлоя, — на­чал бы­ло он.

— По­жалуй­ста. Я не мо­гу так сра­зу взять и вый­ти. Я бо­юсь.

— Че­го? – не по­нял Скор­пи­ус.

— Осуж­де­ния.

— Ми­лая… — де­вуш­ка пос­мотре­ла ему в гла­за. – Ну, хо­рошо, се­год­ня мы ни­куда не пой­дем, про­ведем це­лый день вмес­те, в мо­ей ком­на­те, — сдал­ся Мал­фой.

Прости за любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя