Глава 20

102 3 0
                                    

 Ли­ли си­дела на уро­ке Тран­сфи­гура­ции и за­дум­чи­во смот­ре­ла в од­ну точ­ку, под­пе­рев го­лову ру­кой. Но­вость, ко­торую она уз­на­ла от Тей­ло­ра, прос­то оша­раши­ла ее. Де­вуш­ка не мог­ла пред­ста­вить это­го! Ко­неч­но, Пот­тер прек­расно зна­ла, что в от­но­шени­ях Скор­пи­уса и Тей­ло­ра что—то не чис­то, но она да­же пред­ста­вить не мог­ла, что они ока­жут­ся брать­ями! Это прос­то не ук­ла­дыва­лось в ее го­лове.

      Пар­кинсон в тот ве­чер ни­чего тол­ком не рас­ска­зал. Хоть де­вуш­ка и за­дава­ла тер­за­ющие ее воп­ро­сы, па­рень упор­но мол­чал, ви­димо, ре­шив, что и так сбол­тнул лиш­не­го. Он не то что поп­ро­сил Ли­ли, а зас­та­вил ее пок­лясть­ся, что она ни­кому ни­чего не рас­ска­жет. Гриф­финдор­ка по­доз­ре­вала, что тут бы­ло что—то не так, но вот толь­ко что?

      Де­вуш­ка мот­ну­ла го­ловой, ре­шив по­ка не ду­мать о том, что бы­ло и что бу­дет. 

      Се­год­ня был пред­послед­ний день уче­бы. Еще два дня, и нас­ту­пит дол­гождан­ное Рож­дес­тво. Гриф­финдор­ка с детс­тва лю­била этот праз­дник и всег­да с не­тер­пе­ни­ем жда­ла его. А в этот год оно бу­дет оп­ре­делен­но осо­бен­ным. Ведь 2023 год бу­дет двад­цать пя­той го­дов­щи­ной по­беды над Тем­ным Лор­дом. И в свя­зи с этим праз­дни­ком ны­неш­ний Ми­нистр Ма­гии - Кинг­сли Брус­твер, ко­торый так­же праз­дну­ет двад­ца­типя­тилет­ние на пос­ту Ми­нис­тра Ма­гии, ре­шил соб­рать всех учас­тни­ков той вой­ны в сво­ем особ­ня­ке двад­цать чет­верто­го де­каб­ря, что­бы всем вмес­те встре­тить Рож­дес­тво. 

      По­нача­лу Ли­ли не очень нра­вилась эта идея, но по­том, ког­да она уз­на­ла, что в Хог­вар­тсе не бу­дет еже­год­но­го Рож­дес­твенско­го ба­ла, ей пон­ра­вилась эта идея. А еще то, что это Рож­дес­тво она бу­дет праз­дно­вать вмес­те со Скор­пи­усом, ко­торый бу­дет, пусть и не ря­дом с ней, но где—то по-бли­зос­ти.

— Мисс Пот­тер? – ус­лы­шала Ли­ли свою фа­милию и удив­ленно зах­ло­пала гла­зами. Все смот­ре­ли на нее, а про­фес­сор Мак­го­нагалл во­об­ще не от­ры­вала от де­вуш­ки сво­их глаз и сто­яла пря­мо над ней.

      Пот­тер мыс­ленно вы­руга­лась и за­куси­ла гу­бу:

— Что?

      Про­фес­сор тя­жело вздох­ну­ла.

— Мисс Пот­тер, я за­дала вам воп­рос, — стро­го про­из­несла она, — и вы, ко­неч­но же, его не слы­шали…

Прости за любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя