Глава 13

84 2 0
                                    

Иног­да, ког­да мы это­го сов­сем не ждём, жизнь пре­под­но­сит нам чу­дес­ные по­дар­ки.

Прош­ло нес­коль­ко дней, Алекс про­дол­жа­ла тер­ро­ризи­ровать Аль­бу­са и Лек­си вся­чес­ки, ме­шая им спо­кой­но жить, от­че­го толь­ко боль­ше не­нави­дел ее Аль­бус. Ли­ли в го­лове вы­наши­вала план, как отом­стить Хлое. Со Скор­пи­усом Ли­ли от­че­го – то не стал­ки­валась: ли­бо он ее из­бе­гал, ли­бо та­кого бы­ло ре­шение судь­бы. Что ка­са­ет­ся Тей­ло­ра, ко­торо­го Ли­ли хо­тела при­душить собс­твен­ным ру­ками, она из­бе­гала са­ма. Но пос­ле от­кро­вен­но­го раз­го­вора с пар­нем, Пот­тер по­няла, что бес­смыс­ленно на не­го оби­жать­ся. Тей­лор убе­дил гриф­финдор­ку, что Мал­фой что—то ис­пы­тыва­ет к ней, ведь не зря же он бро­сил­ся ее спа­сать, а мог прос­то не об­ра­тить вни­мания. 

Алекс же бы­ла уве­рена, что шут­ки и раз­личные из­девки над Лек­си Нотт дос­тавля­ют удо­воль­ствие всем и не толь­ко ей, но вот Ли­ли в этом ни кап­ли не хо­тела учувс­тво­вать. Пот­тер нра­вилась ны­неш­няя де­вуш­ка бра­та, хоть с са­ми Аль­бу­сом они так и не по­мири­лись. Ли­ли, по су­ти, не оби­жалась на бра­та за те сло­ва в ко­ридо­ре, а сам Ал жа­лел о ска­зан­ном, но ми­рить­ся не один, не дру­гая не шли. 

За­бини си­дела в биб­ли­оте­ке в оди­ночес­тве, по­ка Пот­тер бы­ла на пер­вом уро­ке, ко­торый За­бини про­гуля­ла. Алекс ре­шила про­гулять Зелья, по­тому что уже не­делю обе­ща­ет про­фес­со­ру Флит­ви­ку эс­се, ко­торое она да­же не на­чина­ла пи­сать. И вот се­год­ня де­вуш­ка бы­ла нас­тро­ена на­писать это чер­то­во эс­се и уже не му­чить­ся по это­му по­воду. 

Но не все так бы­ло глад­ко, как ду­мала Алекс. Она ис­пи­сала уже по­лови­ну пер­га­мен­та, как за ее оди­нокий сто­лик в са­мом даль­нем уг­лу под­сел не кто иной, как сам Джей­мс Пот­тер собс­твен­ной пер­со­ной, у ко­торо­го не бы­ло пер­во­го уро­ка.

— Что де­ла­ешь?

Де­вуш­ка, вздох­нув, от­ло­жила пе­ро и под­ня­ла свои шо­колад­ные гла­за на гриф­финдор­ца.

— Пи­шу эс­се.

Пот­тер дер­нул угол­ком губ и по­дод­ви­нул­ся к де­вуш­ке бли­же.

— Те­бе по­мочь? – по­ин­те­ресо­вал­ся он.

— Нет, спа­сибо, я поч­ти за­кон­чи­ла. Но ты ме­ня от­вле­ка­ешь. – неб­режно бро­сила она и взя­ла в ру­ку пе­ро, со­бира­ясь до­делать на­чатое.

Прости за любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя