Глава 5

119 5 0
                                    

— С Днем Рож­де­ния, Пот­тер! — ра­дос­тно ска­зала Алекс, про­тяги­вая ко­роб­ку име­нин­ни­це.

Ли­ли ог­ля­дела ее с ног до го­ловы. За­бини выг­ля­дела об­во­рожи­тель­но и со вку­сом. Ее длин­ные чер­ные во­лосы боль­ши­ми вол­на­ми стру­ились по пле­чам, а гла­за си­него от­тенка го­рели озор­ным огонь­ком. Алекс бы­ла оде­та в си­нее платье, ко­торое под­черки­вало все дос­то­инс­тва ее фи­гуры и чер­ные бо­сонож­ки, на не­боль­шом каб­лу­ке. 

— Что ты здесь де­ла­ешь? — пов­то­рила свой воп­рос Ли­ли, не про­пус­кая гостью внутрь. Хлоя по­дош­ла к Ли­ли, на­мере­ва­ясь за­щищать ее от сли­зерин­ки, от ко­торой мож­но бы­ло ожи­дать всё что угод­но.

— Я приш­ла на твою ве­черин­ку! — нис­коль­ко не сму­ща­ясь, что ее не хо­тят тут ви­деть, Алекс улы­балась и про­тяги­вала ко­роб­ку Ли­ли.

— Те­бя сю­да не зва­ли! — с през­ре­ни­ем от­ве­тила Хлоя. А Ли­ли не­уве­рен­но, но про­тяну­ла ру­ки к по­дар­ку. Хлоя шо­киро­вано пос­мотре­ла на под­ру­гу. — Ли­ли не бе­ри это! А ты ухо­ди!

— Зна­ешь, Ло­рэн, ты пра­ва ме­ня не зва­ли, но я от­ре­дак­ти­рова­ла спи­сок приг­ла­шен­ных и приг­ла­сила се­бя са­ма на этот праз­дник! — Алекс отод­ви­нула Хлою, тем са­мым про­ходя. Ли­ли все это вре­мя сто­яла и смот­ре­ла то на ко­роб­ку в ру­ках, то на сли­зерин­ку, ко­торая так бес­пардон­но вор­ва­лась на ее ве­черин­ку.

— Да как ты сме­ешь, За­бини?! Ли­ли вы­гони ее! Она же...

— Пусть ос­та­ет­ся, — спо­кой­но про­гово­рила Ли­ли, на­де­ясь, что она пра­виль­но пос­ту­па­ет.

— Что? — вос­клик­ну­ла Хлоя.

— Пусть ос­та­нет­ся, — уве­рен­нее пов­то­рила Пот­тер, зак­ры­вая дверь.

— Но это же За­бини! Как ты мо­жешь...

— Хлоя! — Ли­ли под­ня­ла на нее свои гла­за, — иди в мою ком­на­ту там и по­гово­рим! - Ло­рэн от­кры­ла свой рот, но тут же зак­ры­ла его и с разъ­ярен­ным ви­дом пош­ла в ком­на­ту Пот­тер.

— Спа­сибо, что не выг­на­ла! - Ли­ли пе­реве­ла свой взгляд на сли­зерин­ку и сла­бо улыб­ну­лась.

— По­жалуй­ста, не порть праз­дник...

— Я и не со­бира­лась! — обор­ва­ла ее Алекс.

— Хо­рошо, тог­да иди во двор. Спа­сибо, кста­ти, за по­дарок.

— Не за что, — от­ве­тила За­бини вни­матель­но раз­гля­дывая, Ли­ли, — А тут есть кто-ни­будь из ... - Алекс хо­тела за­дать име­нин­ни­це воп­рос, но ее прер­вал гру­бый муж­ской го­лос:

Прости за любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя