Глава 36

160 2 0
                                    

Пас­халь­ные ка­нику­лы толь­ко на­чались, а Ли­ли уже ску­чала по Хог­вар­тсу. Но боль­ше все­го по Скор­пи­усу, ко­торый ос­тался в зам­ке вмес­те с Хло­ей. Как бы глу­боко Ли­ли не спря­тала свою лю­бовь к не­му, рев­ность всег­да жи­ла в ней. Но Пот­тер ста­ралась не об­ра­щать на но­ющую боль где то в об­ласти сер­дца. Она прос­то ре­шила скон­цен­три­ровать все это на чис­той друж­бе к не­му.

С Алекс все об­сто­яло по дру­гому, Ли­ли хоть и не го­вори­ла это­го под­ру­ге в гла­за, но ей не да­вало по­коя вся эта си­ту­ация с ее брать­ями, но вме­шивать­ся не со­бира­лась. Толь­ко лег­че от это­го не ста­нови­лось.

Ли­ли ре­шила по­делить­ся сво­ими мыс­ля­ми по это­му по­воду со Скор­пи­усом. Сев за пись­мен­ный стол и дос­тав пе­ро ры­жая при­нялась пи­сать.

" При­вет Скор­пи­ус!

Не хо­тела те­бя тре­вожить, ведь ты ос­тался в Хог­вар­сте что­бы по­быть на­еди­не с Хло­ей… Но я не мо­гу не на­писать те­бе. Мне нуж­но с то­бой по­гово­рить.

Впер­вые из мо­их уст вы­ходит та­кое, но я хо­чу в Хог­варст. Я так силь­но хо­чу что­бы эти ка­нику­лы за­кон­чи­лись ты да­же не пред­став­ля­ешь! Мне скуч­но до бо­ли скуч­но! Алекс где-то бро­дит с од­ним из мо­их брать­ев и я да­же не пред­став­ляю с кем имен­но! 

Это неп­ра­виль­но не толь­ко со сто­роны Алекс, но и Аль­бу­са. Ведь Джей­мс его брат я по­нимаю, что они влю­бились в нее оба, но я счи­таю то, что Аль­бус пе­рес­пал с Алекс са­мый эго­ис­тичный пос­ту­пок в его жиз­ни по от­но­шению к Джей­мсу. Но я все рав­но не хо­чу вме­шивать­ся в это. Это их де­ло, но я не мо­гу не ду­мать об этом. Прос­то не мо­гу. Я бо­юсь, что бу­дет, ес­ли Джим уз­на­ет, а он уз­на­ет, я уве­рена. У ме­ня к те­бе прось­ба. По­гово­ри с ним. Пусть по­дума­ет что тво­рит.

В об­щем, я на­де­юсь, что все по­лучит­ся. Мо­жет быть, ма­ло что из­ме­нит­ся, мо­жет быть, он те­бя и не пос­лу­ша­ет, но ты хо­тя бы по­пыта­ешь­ся. Я про­шу не ра­ди ме­ня, а ра­ди брать­ев. Ведь Ал твой луч­ший друг и мне всег­да ка­залось, что он бо­лее-ме­нее прис­лу­шива­ет­ся к тво­ему мне­нию. Да­же ког­да-то нас­чет ме­ня у вас бы­ли од­ни и те же мыс­ли. 

А зна­ешь, Аль­бус все-та­ки из­ме­нил­ся. Я боль­ше не ви­жу в нем то­го стар­ше­го бра­та, ко­торый пы­тал­ся не на­кося­чить толь­ко что­бы мне не по­давать дур­ной при­мер. Он пы­тал­ся быть хо­рошим бра­том. А те­перь что? Те­перь ему нап­ле­вать. Я не хо­чу ни­кого об­ви­нять, но Алекс тут дей­стви­тель­но за­меша­на, и уже дав­но. А од­на я это ис­пра­вить не смо­гу. 

Прости за любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя