Глава 35

160 2 0
                                    

- Я те­бе го­вори­ла, Пот­тер, что ты по­хожа на не­нор­маль­ную, сбе­жав­шую из Мун­го? - с ши­рокой ус­мешкой ска­зала Алекс, раз­гля­дывая на­ряд Ли­ли. На ры­жево­лосой бы­ло ко­рот­кое платье на­сыщен­но­го зе­лено­го от­тенка, в ры­жие во­лосы бы­ли впле­тены та­кие же зе­леные пря­ди. Во­об­ще-то все это не­обык­но­вен­но со­чета­лось с зе­лены­ми гла­зами Пот­тер, но Алекс бы­ла бы не Алекс, ес­ли бы приз­на­ла, что Ли­ли выг­ля­дит на са­мом де­ле пот­ря­са­юще. 

- Кто бы го­ворил. Ты по­хожа на ведь­му, ко­торой пу­га­ют не­пос­лушных де­тей. 

Так, шут­ли­во пре­пира­ясь друг с дру­гом, они шли к гриф­финдор­ской гос­ти­ной, что­бы вы­тащить Ро­зу У­из­ли на ве­черин­ку. Она единс­твен­ная от­ка­зыва­лась ид­ти.

- И как мы это сде­ла­ем? - сом­не­ва­ясь, спро­сила Ли­ли.

За­бини по­жала пле­чами.

- По хо­ду раз­бе­рем­ся.

- У те­бя, что, да­же нет пла­на?

- Ко­неч­но, нет, это же У­из­ли, она неп­ред­ска­зу­ема. Не­нави­дела мо­его бра­та, а по­том пе­рес­па­ла с ним. Тут не­воз­можно пре­дуга­дать.

Ли­ли за­дума­лась. Алекс бы­ла пра­ва: уго­ворить Ро­уз им не по­может ни­какой план, нуж­но им­про­визи­ровать.

Но са­мое глав­ное здесь - ре­шитель­ность. А у За­бини её хоть от­бавляй.

Ког­да они ока­зались у спаль­ни ста­рос­ты, то прос­то бес­це­ремон­но вош­ли в ком­на­ту, да­же не пос­ту­чав­шись. Ро­за не сра­зу за­мети­ла, что у неё гос­ти, так силь­но она бы­ла ув­ле­чена книж­кой.

- Эй, У­из­ли, мо­жет, хва­тит зуб­рить? - гром­ко ска­зала Алекс, прив­ле­кая её вни­мание. 

Ро­за вздрог­ну­ла от не­ожи­дан­ности. Она бы­ла удив­ле­на, тем бо­лее, ес­ли учесть то, что пе­ред ней сто­яли Ли­ли, вся в зе­леном и Алекс в бе­лом платье. 

- Ка­кого Мер­ли­на вы здесь де­ла­ете? 

- Мы спа­са­ем твою жизнь, здесь ведь от ску­ки и уме­реть не дол­го.

Ро­за сра­зу до­гада­лась, о чем они.

- На ве­черин­ку я не пой­ду, да­же не пы­тай­тесь уго­ворить.

Ли­ли сде­лала шаг к ку­зине.

- Ро­за не ло­май­ся, пой­дем, бу­дет ве­село, - по­обе­щала она.

Прости за любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя