Глава 21

144 1 0
                                    

— Мам, где мое платье?

      Ли­ли вы­суну­ла свою го­лову в двер­ной про­ем, ожи­дая от­ве­та от ма­тери. 

      Се­год­ня бы­ло Рож­дес­тво, точ­нее, оно бу­дет на ут­ро, а по­ка в по­местье ми­нис­тра ма­гии бу­дет праз­днич­ный бал. Ка­кие бы об­сто­ятель­ства не бы­ли про­тив — Пот­тер вы­дер­жа­ла их. Де­вуш­ка сда­ла чер­тов эк­за­мен по Тран­сфи­гура­ции без под­го­тов­ки. Она да­же вы­дер­жа­ла гнев­ную ти­раду ди­рек­три­сы, ко­торую та про­чита­ла ей, ког­да Ли­ли не по­яви­лась на ее от­ра­бот­ке. Гриф­финдор­ка бы­ла так зла на Мал­фоя за то, что он прос­то впих­нул ее в тот ка­бинет, что взя­ла и ска­зала про­фес­со­ру Мак­го­нагалл, что тот был ее со­об­щни­ком. Ди­рек­три­са выг­ля­дела не­убеж­денной, но про­мол­ча­ла.

— Ли­ли, оно в на­шей ван­ной! – до­нёс­ся до де­вуш­ки го­лос ма­тери.

      До от­прав­ле­ния все­го се­мей­ства Пот­те­ров к Кинг­сли ос­та­лось два ча­са, но ры­жево­лосая хо­тела под­го­товить­ся за­ранее и выг­ля­деть на все сто!

      Ли­ли бо­сиком про­бежа­лась по хо­лод­но­му по­лу в ван­ную ро­дите­лей, где ви­село ее платье. Это платье она вы­бира­ла са­ма, и оно ей очень нра­вилось. 

      Быс­тро схва­тив платье, де­вуш­ка сно­ва ис­чезла в сво­ей ком­на­те. Че­рез нес­коль­ко ми­нут Пот­тер уже оде­ла его на се­бя и рас­смат­ри­вала свое от­ра­жение.

      Платье бы­ло дос­та­точ­но прос­то­го пок­роя с за­вышен­ной та­ли­ей, ко­торое прек­расно смот­ре­лось на Ли­ли. Топ без бре­телек был усы­пан зо­лоты­ми блес­тка­ми, ко­торый под­черки­вал грудь де­вуш­ки, а юб­ка бы­ла сши­та из лег­кой ши­фоно­вой тка­ни, ко­торая вол­на­ми нис­па­дала до ее ко­лен.

— Иде­аль­но, — ти­хо ска­зала Ли­ли, смот­ря на се­бя. Ее об­раз ей очень нра­вил­ся, ос­та­лось лишь ра­зоб­рать­ся с при­чес­кой.

      По­ка Пот­тер об­ду­мыва­ла, ка­кую при­чес­ку ей сде­лать на ве­чер, она не за­мети­ла, как кто—то или что—то за­шуме­ло за ее ок­ном.

— Пот­тер!

      Ли­ли от не­ожи­дан­ности под­прыг­ну­ла на мес­те и рез­ко по­вер­ну­лась ту­да, от­ку­да до­нес­ся го­лос. Не спе­ша, ма­лень­ки­ми шаж­ка­ми она по­дош­ла к ок­ну.

— Черт! – вы­руга­лась ры­жево­лосая. — За­бини! Что ты тут де­ла­ешь?

      Ли­ли вы­суну­ла свою го­лову на­ружу и пос­мотре­ла в гла­за Алекс, дер­жавшу­юся за лес­тни­цу, ко­торая про­ходи­ла ря­дом с ок­ном гриф­финдор­ки. Сли­зерин­ка бы­ла оде­та в обыч­ную маг­лов­скую одеж­ду, а имен­но в си­ние джин­сы и бе­лую ко­рот­кую кур­тку. 

Прости за любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя