Глава 33

138 2 4
                                    

Суб­ботний день был на­ис­кучней­шим днем за пос­ледний ме­сяц в жиз­ни Ли­ли. На ули­це сто­яла пре­вос­ходная по­года, ко­нец мар­та очень ра­довал сту­ден­тов, че­го не ска­жешь о шко­ле. Се­год­няшний по­ход в Хог­смид от­ме­нили, и уче­никам не­чем бы­ло за­нять­ся, по­это­му все они го­тови­лись к пред­сто­ящим эк­за­менам. Ли­ли бы­ла ис­клю­чени­ем. Зуб­рить зелья и зак­ли­нания ей не хо­телось, по­тому что ей нуж­на бы­ла по­мощь. А у ее под­ру­ги Алекс це­лый день бы­ла тре­ниров­ка, и это еще силь­нее огор­ча­ло гриф­финдор­ку.

Со­сед­ки Ли­ли бы­ли ли­бо в биб­ли­оте­ке, ли­бо у Ло­рэн в ком­на­те. Хоть Пот­тер и нуж­на бы­ла по­мощь, об­ра­щать­ся к быв­шей под­ру­ге она не же­лала. По­это­му Ли­ли ста­щила с пись­мен­но­го сто­ла Фин­ни­ган ка­кую—то маг­лов­скую книж­ку и при­нялась ее чи­тать.

Это был лю­бов­ный ро­ман, но дру­гого раз­вле­чения се­бе Ли­ли не при­дума­ла.

К ее собс­твен­но­му удив­ле­нию, эта кни­га за­ин­те­ресо­вала ее, осо­бен­но та часть, где глав­ная ге­ро­иня бе­зот­ветно влюб­ля­ет­ся в пар­ня. Ра­зуме­ет­ся, ры­жево­лосая мо­мен­таль­но вспом­ни­ла о Скор­пи­усе.

С Мал­фо­ем, как ни стран­но, от­но­шения на­лажи­вались, ка­жет­ся, сли­зери­нец пе­рес­тал ее не­нави­деть, что не мог­ло ее не ра­довать.

Ли­ли глу­боко вздох­ну­ла и пе­ревер­ну­ла стра­ницу.

«Я на­пишу те­бе пись­мо и ни­ког­да не от­прав­лю. Как мне за­быть твое имя, каж­дый миг его вспо­миная?» — про­гово­рила Жас­мин от­ча­ян­но.


Ли­ли про­чита­ла эту фра­зу в кни­ге, и в ее го­лове буд­то заж­глась ла­поч­ка. Как же она рань­ше не до­дума­лась на­писать ему о сво­их чувс­твах хо­тя бы в пись­ме? Мо­жет, тог­да ее чувс­тва из­ме­нят­ся?

Де­вуш­ка сос­ко­чила с кро­вати и бро­силась к пись­мен­но­му сто­лу. Взяв в ру­ку пе­ро, Ли­ли ус­та­вилась на пус­той пер­га­мент, вско­ре сло­ва как буд­то са­ми по­лились из нее:

«Скор­пи­ус,
Я хо­чу на­писать те­бе пись­мо, но ты его не про­чита­ешь, по­тому что я не от­прав­лю его те­бе. По­тому что ес­ли я это сде­лаю, тог­да  я по­теряю это твое но­вое от­но­шение ко мне.
Сей­час я хо­чу вы­гово­рить­ся, рас­ска­зать то, что ко­пит­ся во мне уже боль­ше по­луго­да. Мне это прос­то не­об­хо­димо.
Свое пят­надца­тиле­тие я ни­ког­да не смо­гу за­быть, да­же ес­ли за­хочу. В этот день я по­няла, что ис­пы­тываю к те­бе теп­лые чувс­тва. Тог­да это бы­ло вол­ну­юще. Имен­но тог­да Хлоя на­чала ме­ня уп­ре­кать в том, что я не мо­гу влю­бить­ся в те­бя, мы же с то­бой да­же тол­ком не раз­го­вари­вали. Но я не слу­шала ее. И мы пос­со­рились с ней из—за мо­их чувств к те­бе.
Те­перь, ког­да она твоя де­вуш­ка, я по­няла, по­чему она бы­ла так ка­тего­рич­на…
Зна­ешь, мо­жет, она пра­ва? И тог­да я те­бе не лю­била? Я не знаю. Но я знаю то, что эта лю­бовь по­яви­лась со вре­менем, по­ка я уз­на­вала те­бя.
Я не раз вас пы­талась пос­со­рить, но я не хо­тела при­чинять те­бе боль. Но я это де­лала. И я со­жалею. 
Каж­дый раз, ког­да я те­бя ви­дела с ней, мне бы­ло боль­но, не­выно­симо боль­но. Я не счи­таю, что де­лала ужас­ные пос­тупки, ведь я пы­талась по­казать свою лю­бовь, ко­торая те­бе, к со­жале­нию, не нуж­на.
Я всег­да бу­ду ря­дом с то­бой, на этой пла­нете, бу­ду ждать те­бя. Моя кро­вать так мно­го дней и но­чей плы­ла в по­токе мо­их слез, мой мат­рас нас­квозь про­мок, он весь про­питан сле­зами. Как бы я ни хо­тела вы­кинуть те­бя из го­ловы, все без­ре­зуль­тат­но. Ты проч­но за­сел в мо­ем сер­дце.  
Но мне луч­ше от­пустить эту ни­кому не нуж­ную лю­бовь. Я дол­жна. Мне нуж­но дви­гать­ся даль­ше…
Так стран­но пи­сать это пись­мо… Ка­жет­ся, на­до его за­кан­чи­вать.
Я люб­лю те­бя и всег­да бу­ду лю­бить. Да­же тог­да, ког­да ты бу­дешь ду­мать, что я те­бя раз­лю­била.
Ли­ли Пот­тер».

Прости за любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя