Глава 22

110 2 1
                                    

Ли­ли еле за­мет­но улыб­ну­лась и опус­ти­ла го­лову. Ру­ка Скор­пи­уса до сих пор бы­ла на ее спи­не, и де­вуш­ке это ль­сти­ло. 

- Эм, - не уве­рен­но на­чала ры­жево­лосая, - не хо­чешь ру­ку уб­рать? – за­гадоч­но пос­мотрев на не­го, спро­сила она че­рез нес­коль­ко се­кунд.

      Мал­фой рез­ко уб­рал ру­ку и вып­ря­мил­ся. 

      Ли­ли ус­мехну­лась и пе­реве­ла свой взгляд на под­ру­гу, ко­торая, ка­залось, иг­ра­ла с Аль­бу­сом в иг­ру: кто ко­го пе­рег­ля­дит, и кто вы­иг­ры­ва­ет бы­ло не по­нят­но.

- Аль­бус? – поз­ва­ла Ли­ли бра­та, и тот на­конец-то по­вер­нул свою го­лову в сто­рону сес­тры. - Ес­ли что, у те­бя есть де­вуш­ка, - на­пом­ни­ла она. - А это де­вуш­ка тво­его бра­та.

      Алекс за­кати­ла гла­за. А Ал за­кивал. Ли­ли прос­то не смог­ла сдер­жать улыб­ку, смот­ря на бра­та. 

- Мо­жет, вам по­тан­це­вать? – пред­ло­жила она поз­же.

      За­бини удив­ленно пос­мотре­ла на под­ру­гу и вы­жида­тель­но ус­та­вилась на Пот­те­ра. Тот по­жал пле­чами и про­тянул ру­ку.

- По­чему бы и нет, ес­ли она не про­тив.

Сли­зерин­ка ус­мехну­лась и по­ложи­ла свою ру­ку в ру­ку Пот­те­ра.

- Не про­тив.

      Па­рень по­ложил свою ру­ку на та­лию де­вуш­ки и уже на­чал валь­си­ровать, как что-то вспом­нил.

- Эй, Скорп, зай­ми Ли­ли, - поп­ро­сил он дру­га.

      До это­го мол­чавший Мал­фой вы­пучил гла­за и пос­мотрел то на дру­га, то на де­вуш­ку и мед­ленно по­качал го­ловой.

- Как? 

- По­тан­цуй, - пред­ло­жила Алекс.

      Мал­фой от­ри­цатель­но за­мотал го­ловой.

- Нет, я не тан­цую!

      Ли­ли чуть пог­рус­тне­ла.

- Не ври, Мал­фой, – от­ве­тил Ал, - по­жалуй­ста!Ра­ди ме­ня! Че­го те­бе сто­ит один та­нец?

- То, что мо­гут по­пол­зти слу­хи о том, что я из­ме­няю Хлое, - от­ве­тил Скор­пи­ус, ско­сив взгляд на расс­тро­ен­ную гриф­финдор­ку. - И не смот­ри на ме­ня так, Пот­тер! Ты же зна­ешь, что я тер­петь не мо­гу твою сес­трич­ку!

Прости за любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя