Глава 10

106 3 0
                                    

Ли­ли и Тей­лор не спе­ша шли вдоль бе­рега чер­но­го озе­ра в за­тянув­шемся мол­ча­нии. Пот­тер бы­ло как-то не­уют­но с этим пар­нем. Он был за­гад­кой для нее. 

Да­же по­года го­вори­ла про­тив них: не бы­ло теп­ло­го осен­не­го сол­нца, хо­лод­ный ве­тер боль­но бил в ли­цо, опав­шие листья тан­це­вали свой сво­еоб­разный та­нец в воз­ду­хе, уже по­жел­тевшая тра­ва на­гоня­ла тос­ку о та­ком вол­шебном, не­забы­ва­емом ле­те, пол­ным яр­ких кра­сок, вос­по­мина­ний... От это­го лишь ста­нови­лось тя­желее на ду­ше, буд­то бы вмес­те с увя­дани­ями при­роды ис­че­зало что–то теп­лое, неж­ное и вол­шебное...

Ли­ли ки­нула взгляд на сво­его спут­ни­ка. Пар­кинсон был прив­ле­катель­ным пар­нем, но, сколь­ко бы не бы­ло в нем кра­соты, это­го бы­ло не дос­та­точ­но. В ее сер­дце всег­да бу­дет жить толь­ко один об­раз. Пот­тер прек­расно зна­ла, что ес­ли она бу­дет без­дей­ство­вать, то ни­ког­да не добь­ет­ся Мал­фоя.

Ру­ка Тей­ло­ра пос­те­пен­но пе­ремес­ти­лась на та­лию де­вуш­ки.

Ли­ли как–то стран­но пос­мотре­ла на не­го, а по­том мед­ленно уб­ра­ла его ру­ку со сво­ей та­лии.

– Эм, да­вай прос­то по­гуля­ем? Без рук? – пред­ло­жила де­вуш­ка, сму­щен­но опус­кая ли­чико.

– Пот­тер, я не ку­са­юсь, – ус­мехнул­ся он, ос­та­нав­ли­ва­ясь.

Ли­ли тя­жело вздох­ну­ла. 

– Я прос­то... Прос­то не при­вык­ла, – от­ве­тила Ли­ли, – да­вай пос­те­пен­но раз­ви­вать на­ши от­но­шения?

– Как по­жела­ешь, – ми­ло улы­ба­ясь, про­гово­рил па­рень, гриф­финдор­ка в от­вет сла­бо улыб­ну­лась и взя­ла его под ру­ку.

Все-та­ки ей бы­ло стран­но на ду­ше, рань­ше она бы не за что на све­те не пош­ла с ним на сви­дание, да­же в од­ном по­меще­нии не ос­та­лась бы. И все из-за его ре­пута­ции баб­ни­ка и пос­то­ян­ных скан­да­лов со все­ми. А се­год­ня Ли­ли спо­кой­но идет с ним под ру­ку вдоль озе­ра. Но, по­хоже, де­вуш­ка за­дума­лась, ведь па­рень ожи­да­юще на нее смот­рел, ожи­дая от­ве­та на воп­рос, ко­торый она прос­лу­шала.

– Ты так и бу­дешь мол­чать? – вновь спро­сил ее Тей­лор, ос­та­нав­ли­ва­ясь на пу­ти. Его уже на­чина­ло дос­та­вать мол­ча­ливость Пот­тер, ведь она да­же 10 пред­ло­жений за вре­мя про­гул­ки ему не ска­зала. Для не­го она как бы ежи­ком, ко­торая при лю­бой опас­ности сво­рачи­вал­ся в клу­бочек, выс­тавляя игол­ки, что­бы не по­ранить­ся.

Прости за любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя