Глава 11

104 2 0
                                    

– Те­перь—то ты ста­нешь мо­ей де­вуш­кой? 

Эта сце­на выз­ва­ла у Алекс рвот­ный по­зыв. 

Слы­шать от­вет Лек­си За­бини не со­бира­лась, по­это­му, не дос­лу­шав этот раз­го­вор, она нап­ра­вилась пря­миком к вы­ходу из под­зе­мелий. Алекс бы­ла не удив­ле­на, что Пот­тер не от­сту­пил­ся от Нотт. Па­рень уже пол­го­да бе­га­ет за ней, а она толь­ко и де­лала, что от­ка­зыва­ла. За­бини да­же по­жале­ла, что по­сове­това­ла тог­да Алу по­цело­вать Нотт. Но пу­ти на­зад уже нет, по­это­му на­до дей­ство­вать по—дру­гому.

Алекс быс­тры­ми ша­гами шла по ко­ридо­ру треть­его эта­жа, она ис­ка­ла ры­жую гриф­финдор­ку. Де­вуш­ка не хо­тела боль­ше ду­мать о Пот­те­ре и ре­шила скон­цен­три­ровать­ся на про­шед­шем сви­дании Ли­ли с Тей­ло­ром. По пла­ну Алекс Пар­кинсон дол­жен был вес­ти се­бя га­лан­тно с Пот­тер, ина­че ее план по­шел бы под от­кос. 

Как толь­ко де­вуш­ка за­вер­ну­ла за угол ко­ридо­ра, то нат­кну­лась на Пот­те­ров. Ли­ли шла с Джей­мсом и ве­село бол­та­ла. Зна­чит, сви­дание прош­ло от­лично. Алекс еле за­мет­но ус­мехну­лась и ус­ко­рила шаг.

– Пот­тер, вот ты где! А я те­бя вез­де ищу! 

Гриф­финдор­цы ос­та­нови­лись.

– За­бини, – вос­клик­ну­ла Ли­ли, – за­чем ты ме­ня ис­ка­ла?

Джей­мс ус­мехнул­ся и пос­мотрел на сес­тру.

– Лилс, с че­го ты взя­ла, что это она к те­бе, мо­жет ко мне, – Джей­мс мет­нул в сли­зерин­ку иг­ри­вый взгляд, – я же то­же Пот­тер.

Алекс за­кати­ла гла­за, но не удер­жа­лась от улыб­ки.

– Джей­мс, – де­вуш­ка сде­лала к не­му шаг и про­вела ру­кой по его ще­ке. – Я, ко­неч­но, не про­тив, но из­ви­ни, у ме­ня дур­ное нас­тро­ение, так что я к ней.

Улыб­ка Пот­те­ра по­гас­ла, и он оби­жен­но хмык­нул.

– И кто же та­кой прин­цессе, как те­бе, ис­портил нас­тро­ение? – Джей­мс не удер­жался и по­ложил свою ру­ку де­вуш­ке на та­лию. Алекс бро­сила взгляд на его ру­ку. Не бу­дет же она го­ворить ему прав­ду? По­это­му сли­зерин­ка быс­тро уб­ра­ла ру­ку пар­ня.

– Про­фес­сор Слиз­норт, – от­ве­тила она и отош­ла от гриф­финдор­ца. – Так Пот­тер, – она ука­зала на Ли­ли, – пой­дем, у ме­ня к те­бе де­ло.

Прости за любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя