🖤5🖤

10.2K 392 2
                                    

Он просто вышел из себя и начал рвать на мне одежду. Я кричала, пыталась его остановить, но ничего не выходило. Вдруг в дверь начал кто-то стучаться.... я подумала что это моё спасение, что кто-то свыше сжалился надо мной, но я очень ошибалась...
POV автор
Чимин проигнорировал стуки и продолжил раздевать бедную девушку, но человек за дверью всё не мог угоманиться. Тогда Пак встал и всё-таки решил узнать кому там жить надоело. Открыв дверь он увидел своего охранника, на которого сразу начал кричать.
- Мистер Пак, прошу прощения, просто это действительно очень срочно, вы должны узнать об этом прямо сейчас- сказал охранник, после того как выслушал все маты Чимина.
- Что? Что я должен узнать? Почему это не может подождать до завтра? - всё продолжал кричать парень.
- Потому что ваш отец.... Он обо всём узнал...он узнал о борделе, и был очень зол.
POV Чимин
Я был в шоке от услышаного, в этой жизни я боюсь только одного человека, и этот человек мой отец. Вы даже не представляете как он жесток по отношению ко мне, с детства он меня не любил и презирал... Он думал что я не на что не способен, но когда я вырос я доказал ему иное, и только с недавнего времени он начал меня хоть немного воспринимать, но после этого... Думаю он отнимет у меня всё... Ну почему всё это происходит сегодня? Почему это вообще происходит?
Я долго думал об этом всём, а Суён тем временем орала за моей спиной, ненормальная, ох как ей сейчас достанется - последнее о чём я подумал, и сказал:
- Что он сказал?
- Он сказал что закроет этот бордель и отправит вас за границу, но перед этим вас ждёт серьёзный разговор, он состоится завтра. - сказал охранник, а я просто захлопнул дверь... Я стоял так у двери несколько минут и просто думал о том, в какой я гигантской жопе, а Суён видимо не понимая почему я стою там немного расслабилась и перестала кричать. После пяти минут молчания я развернулся и сказал:
- Продолжим?
- Прошу, не делайте этого - со слезами на глазах говорила она, но я проигнорировав вопрос начал приближаться к кроватке на которой лежала девушка, попутно снимая рубашку. Когда я стоял рядом с кроватью, я уже был без рубашки.
POV автор
Чимин стоял так несколько секунд смотря на Суён, девушка уже не кричала и не пыталась убежать, она просто сказала что боится,  после её слов Чимину стала жаль её, но он не собирался её отпускать, парень лишь надвис над ней и сказал :
-  Будешь хорошо себя вести, я постараюсь быть не очень грубым.
POV Суён
После того как он это сказал, по моему лицу пробежалась одинокая слеза... Сопротивляться смысла нет. - подумала я и откинула голову назад, открывая вид на шею... После моих действий он преблизился к моему уху и прошептал :
- Умница
Затем он стал покрывать мою шею поцелуями, оставляя засосы, на самом деле мне это совсем не нравилось, я просто лежала как бревно и ждала когда это всё кончится. Далее он снял с меня остатки моей одежды, а затем и нижнее бельё, в этот момент мне было нереально стыдно, я просто хотела проводиться сквозь землю, а тот лишь смотрел на меня и ухмылялся, а через несколько секунд после этого он оказался на мне, но уже без брюк. Затем Чимин раздвинул мои ноги и прижался своим достоинством, дав почувствовать на сколько он возбуждён, и по правде говоря все эти действия стали меня заводить, я начала тяжело дышать и вся покраснела, а он заметив это пошло улыбнулся и начал целовать мою грудь, так нежно и грубо одновременно... Ох, по-моему мне начинает нравится...через какое-то время из моих уст вырвался первый ели слышный стон, который полностью снёс крышу Чимину. Он резко снял с себя боксёры и вошёл в меня до основание, мы одновременно застонали, только он от удовольствия, а я от нереально боли... С первых секунд он начал буквально вдалбливать меня в эту кровать, я кричала просила остановиться, но он вообще меня  не слышал и продолжал быстро двигаться. Я ничего не понимала, он смотрел мне в глаза, видел как мне больно, но всё равно продолжал трахать меня с бешеной скоростью, хоть и говорил что не будет грубым. Внезапно он как будто пришёл в себя и стал медленней и нежней двигаться, чтобы доставить мне хоть чуть-чуть удовольствия, немного времени спустя я начала громко стонать и извиваться под ним, прямо как змея, он понял что мне больше не больно и начал снова быстро двигаться, мне уже было не так больно, но дискомфорт  присутствовал. Ещё после нескольких толчков, мы одновременно кончили, и тело уставшего парня упало рядом со мной.. Он попытался приобнять меня, но я отвернулась и просто вырубилась.

                                         .....to be continued🥀

𝔻𝕚𝕗𝕗𝕚𝕔𝕦𝕝𝕥𝕚𝕖𝕤Место, где живут истории. Откройте их для себя