Я, Розе и Сыльги уже минут 30 собираем вещи, а Лиса залипает в телефоне... Ещё чуть-чуть и я взорвусь, вот честно...
Переписка Лисы и Сехуна:Лиса сидела и улыбалась в экран, мне реально обидно. Я уеду через час или через полтора часа. А она просто сидит в телефоне.
Я на столько сильно разозлилась что просто выхватила её телефон из рук.
- Эй, отдаай!!
- Ни за что, с кем это ты там столько переписываешься? - сказала я, и посмотрела на экран.
- Нет, нет, нет! Не смотри туда!
- Ты всё рассказала Сехуну?? Зачем??? - я была очень зла на неё. Просто готова была убить, но в этот момент в комнату забежал сам Сехун.
Он смотрел на меня, его взгляд требовал объяснений, но я... Я не хотела ничего говорить и объяснять. Он понял это, и просто обнял и сказал:
- Дурочка, неужели ты думала что я буду не рад?
-.... Но мы же скорее всего больше не увидимся.
- Не говори так, ты будешь меня навещать. И ещё, ты что забыла? Нам же можно несколько раз в неделю выходить за пределы детдома.
- Ты не забудешь про меня?
- Оф, конечно нет - сказал он и рассмеялся, а затем добавил. Давай собирать вещи, я помогу.Через час все вещи были собраны. У нас оставалось ещё минут 30, поэтому мы решили прогуляться)
Мы гуляли и говорили, говорили и гуляли. Пока не увидели на парковке чёрную машину. Из неё вышли уже знакомые мне люди. И направились в мою сторону.
- Суён, доченька ты уже готова? - на самом деле мне очень непривычно слышать как меня называют "доченькой". Но что поделать, придётся привыкать... Это даже приятно)
- Да, я собрала все свои вещи и решила немного прогуляться с друзьями.
- Как хорошо, тогда представь нам своих друзей, и идём уже за чемоданами. - сказал, кхм "отец".
- Это Сехун, мой лучший друг - сказала я показав на него. - А это - Розе, Лиса и Сыльги) они мои бывшие соседки по комнате....
- Приятно познакомиться, я Пак Ханыль, а это мой муж - Пак Джинхо. Мы новые родители Суён.
- Пожалуйста позаботьтесь о ней - вдруг сказал Сехун. На что Пак Джинхо ответил.
- Конечно) хорошо раз мы все знакомы, идёмте за вещами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔻𝕚𝕗𝕗𝕚𝕔𝕦𝕝𝕥𝕚𝕖𝕤
FanficСложная жизнь, обычной девочки по имени Суен, против лёгкой и беззаботной жизни парня, по имени Чимин. Что из этого выйдет? Как изменятся их жизни после встречи? В какую сторону? И кем в итоге они окажутся друг другу, после очень неприятной истории...