🖤19🖤

7.8K 314 20
                                    

- Уходи... - еле из себя выдовила девушка.
Чимин усмехнулся и ответил:
- Как скажешь)
Когда парень уже был готов встать с кровати, в комнату вошла мама.
- Суён, идём кушать..... Чимин ты тоже тут?
- Да, мы решили поболтать.
- Ой правда, как здорово) а что с Суён? Она какая-то бледная.
- Я просто ей ужастик один рассказал, вот она и испугалась. Правда сестрёнка? - сказал Чимин, посмотрев на девушку.
- Д.да...
- Ну хорошо, идите уже кушать. - сказала мама и вышла.
- Идём? - спросил парень снова взглянув на Суён.
- Ага....

Мы уже поужинали, всё прошло тихо. Только вот Чимин вёл себя странно, он молчал весь оставшийся вечер. Ну и хорошо, молчание ему идёт больше.
Вернулась в комнату я с отвратным настроением...

Подвал, темно, сыро....
В этом ужасном месте сидит девушка. По лицу сложно определить кто это, оно всё в синяках и порезах, в прочем как и тело... К этой девушке подошёл мужчина, лица не видно. Можно только определить цвет волос - серый... Он нагнулся и что-то прошептал на ухо, после его слов девушка начала сильно плакать, и просить пощадить. Она была такой жалкой... Говорила что любит только его, и что сделает что угодно... Но он не желал её слушать, он прасто вытащил пистолет с кармана и выстрельнул в голову, смерть. Как всё просто.... Затем он достал блокнотик, вырвал оттуда листок и начал что-то писать:

После оставил письмо на теле умершей, поцеловал её в щёку и вышел из помещения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После оставил письмо на теле умершей, поцеловал её в щёку и вышел из помещения.

POV Суён
На этом моменте я проснулась. Мне страшно, очень. Этот сон был слишком реален. Вдруг это какое-то предупреждение? Что мне делать? - подумала я, и схватилась за волосы.
Так ничего и не решив, я  вышла во двор. Может свежий воздух поможет мне...

POV Чимин
Снова этот сон, он снится мне практически каждую ночь. Но сегодня, была одна новая деталь.. Обычно всё повторяется, всё одно и то же... Но не сегодня. Что это значит?
Как это всё надоело, абсолютно всё. Что он хочет от меня? Почему приходит ко мне во снах..? Столько вопросов, и не одного ответа. Встав с кровати я вышел на балкон и достал сигареты. Ещё раз обдумав детали сна, я посмотрел в небо, выдохнул дым и сказал:
- Я не такой как ты, и даже не похож на тебя.
Покончив с первой сигаретой я достал вторую, пока пытался зажечь её, заметил Суён сидящую на скамейке. Она такая милая... Не знаю почему, но в данный момент мне так кажется. Порой я сам себя не понимаю... То играю с ней, то просто хочу побыть на едине, просто быть собой. А кто я вообще такой?? Загадка.. Никто не знает, даже я сам.
- Суён

POV  Суён
Я сидела на скамейке закутовшись в одеялко, так хорошо и спокойно... Вдруг меня кто-то позвал:
- Суён
Я повернулась и увидела Чимина стоявшего на балконе. И он был кхм.. Без футболки, с сигаретой во рту. Меня это "немного" смутило....
- Тебе не холодно? - сказала я стараясь не смотреть на его торс, но у меня это максимально плохо получалось и в конце концов я просто отвернулась.
Он усмехнулся и ответил:
- Совсем нет, но если хочешь я надену футболку.
- Да, было бы не плохо...
- Тогда я сейчас вернусь - сказал парень, потушил сигарету и ушёл из моего поля зрения.
Через некоторое время он вернулся и сел рядом со мной. Мы сидели в тишине, мне сейчас совсем не страшно.. Это очень странно, его нужно бояться. Но в данный момент мне просто хочется спокойствия, мне не хочется думать какой он плохой. Просто расслабиться...
Вдруг меня из мыслей вывел брат:
- Так почему ты не спишь?
- Сон страшный приснился... А с тобой то что?
- Тоже самое. - сказал Чимин и усмехнулся.
- Тебе снятся плохие сны? Правда что ли?
- Ну да, всем снятся кошмары - уже более серьёзно ответил парень.
- Ладно, а что тебе приснилось?
Чимин взглянул на Суён и ответил:
- Думаю тебе лучше не знать.
- И почему же? Что в этом такого?
- Ничего.
- Ну вот и всё, расскажи что тебе приснилось. Пожааалуйста.
- Оф, ладно, но если кому-то расскажешь, накажу. Поняла?
- Дааа
- Каждую ночь мне снится один и тот же сон, в нём мой умерший брат... - сказал парень и опустил голову.
- Если тебе так тяжело, можешь не рассказывать...
- Да нет, я давно хотел с кем-то поделиться своим кошмаром. - Мой брат был не совсем нормальным человеком, мы с ним были всегда в плохих отношениях... Однажды он убил человека, об этом никто не узнал. Видимо ему настолько понравилось это дело что он решил продолжить... Как оказалось у него был подвал, в котором он мучал людей, в основном девушек, а потом убивал. Когда об этом узнали, его заперли в психушке, а уже там он каким-то образом погиб. Как я говорил ранее мы с ним были в не очень хороших отношениях, но в любом случае его смерть мне далась очень тяжело... Я был маленьким, и ничего не понимал.  - он сделал паузу и продолжил - когда я немного подрос, я стал увлекаться книгами. У нас есть большая библиотека, там я зависал всё свободное время.. Я читал не обычные сказки, я читал психологию. Мне было так интересно что я мог целыми днями зависать там. Но однажды, мама решила посмотреть что я  читаю. Увидев, она забрала у меня эти книги и запретила ходить в библиотеку.
Я не понимал почему, но услышал разговор с папой узнал. Эти самые книги читал мой брат. Ну и потом мне начали снится эти сны, в них я вижу как мой брат убивает людей, а потом обращается ко мне.
- И что же он говорит?
- "Ты такой же как я."  - Это..тяжело. Я не хочу быть таким как он. Понимаешь?..

                                         .....to be continued🥀

to be continued🥀

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.







𝔻𝕚𝕗𝕗𝕚𝕔𝕦𝕝𝕥𝕚𝕖𝕤Место, где живут истории. Откройте их для себя