🖤27🖤

6.5K 285 11
                                    

~ Прошла неделя ~
Эта неделя была лучшая в моей жизни, мы с Чимином начали встречаться) Первое время я немного сомневалась в нём, но потом поняла что Чимин правда меня любит. Почти каждый день он меня забирает со школы, и каждый раз что-то покупает. Кстати, первая четверть закончилась, а это значит что Гуки закончил свою стажировку. И да, мы больше не общаемся... Я если честно хотела с ним поговорить, но Чимин мне запретил. И сказал избегать его... Ладно, я уже сделала свой выбор, и ни чуть не жалею)
В данный момент я лежу и смотрю как спит мой оппа. Почему он такой милый??? Невозможно оторваться... Я чмокнула его в щёчку и хотела встать чтобы приготовить завтрак, но он потянул меня на себя, крепко обнял и сказал:
- Не уходи, мне так нравится с тобой лежать..
- Я хотела приготовить тебе завтрак.
- Не нужно, я сам всё сделаю чуть позже)
- Ну ладно))
Мы полежали так минут 10, а потом как Чимин и говорил, пошёл на кухню готовить, но мне велел остаться в комнате. Ну и ладно...
Оф, я лежу уже около часа. Лучше бы сама всё сделала..
- Суён, беги на кухню. Я всё приготовил. - прокричал мне Чимин, а я быстренько вскочила и побежала к нему.
- Ммм, как вкусно пахнет. - говорила я, заходя на кухню.
- Да, я старался. Давай пробуй, надеюсь понравится..
Я попробовала его стрепню, и знаете... Это ооочень вкусно.
- Кто тебя учил готовить? Это божественно))) - сказала я с набитым ртом.
- Рад что всё вкусно) в следующий раз готовишь ты.
- Хахахв, как скажешь) А почему ты не кушаешь???
- Не знаю, просто нравится смотреть как ты ешь. - сказал он и мило улыбнулся, а затем продолжил на меня пялиться.
- Эй, перестань так смотреть...
- И почему же? Ты моя девушка, я могу смотреть на тебя сколько захочу)
- Ты кончено прав, но я тут подумала... Как мы родителям скажем о нас?
- Можешь на счёт этого не волноваться, я всё сам расскажу им когда придёт время.
- Ну ладно...)
Я доела, и покормила Чимина.
- Так, хорошо... Раз ты приготовил, посуду я помою сама) - сказала я и подошла к раковине.
- Мммм, нет.
- В смысле?
- В прямом, я хочу с тобой.
- Ну давай)
Чимин встал рядом со мной и начал мыть посуду... Он делает это, так сосредоточено. Чё то мне захотелось побалываться....
Я выжала всю пену из губки к себе в руки и намазал ему на лицо.
- СУЁЁН! ТЫ ОФИГЕЛА?? ТЕБЕ ЖИТЬ НАДОЕЛО???
- Ахахахаха, ты такой милый когда злишься.
- Ты правда так думаешь? Беги сука, беги.
Я начала убегать от него, мы веселились как маленькие дети. Вдруг я поняла что он начал меня догонять, увидев дверь в чью-то комнату я забежала туда и заперлась.
- Так не честно. Открой дверь! - говорил братик тянув за ручку.
- Не-а)
- Ну Суёён. Я ведь могу тебя потом наказать. Хочешь этого?)
- Ага, очень хочу. - сказала я и засмеялась.
- Уверена??
- Ого, Чимин это оказывается твоя комната. Как мне повезло)) - произнесла я проигнорировав вопрос брата.
- Эй, только попробуй что-то взять!! Вообще стой на месте.
- Да, да, да.
- Я серьёзно!
- Ой, тут блокнотик какой-то, «Личный дневник»... Оппа, я не знала что у тебя есть личный дневник)
- Только попробуй его открыть!
- Таак, что же тут написано??
- СУЁН! НЕ ЧИТАЙ НИЧЕГО! ТЫ САМА ПОЖАЛЕЕШЬ ОБ ЭТОМ.
*Игнор*
Вдруг он затих..
- Ушёл наверное..
На самом деле я не хотела читать его, точнее очень хотела, но не могла. Это личная вещь как-никак, но из него выпала моя фотография..
- Я буквально страничку одну прочту...
Открыв блокнот я начала читать сначала одну, потом вторую, затем третью страницы. С каждой строчкой из моих глаз лилось всё больше и больше слёз..
Наконец-то я дошла до какого-то списка.
- «Суён:» - так значит и он посвящён мне..
Дверь открылась, я чувствовала взгляд брата сзади, но не оборачивалась.. Только продолжала читать..
         Суён:
☑️ Наладить общение.
☑️Втереться в доверие.
☑️Быть хорошим братом.
☑️Влюбить в себя.
🔲Разбить сердце.
Прочитав список, блокнот выпал у меня из рук. Так значит Чимин... Всё это время обманывал меня?
- Я предупреждал.
- Зачем?? Зачем ты так со мной?
- Не важно. Единственное, я думал что ты подругому обо всём узнаешь, но так даже лучше. Уж слишком я устал притворяться - сказал он и усмехнулся.
У меня был шок, сердце просто разрывалось на маленькие кусочки.. Как он мог??? Собравшись с силами я направилась к выходу под сверлящий взгляд Чимина... Затем зашла в комнату, грохнулась на кровать и начала рыдать, реально рыдать. Мне так плохо, я ведь правда полюбила его....
Со всеми этими мыслями я уснула.
~ 5 часов спустя ~
Я начала просыпаться от каких-то странных звуков.. Открыв глаза я взглянула на окно и поняла что уже вечер.
- Так долго спала..? - спросила я сама у себя, но меня снова отвлекли эти звуки, они начали становится громче и чётче, я вышла из комнаты и подошла к двери брата, она была приоткрыта.. Посмотрев в щель я увидела как Чимин ебёт раком какую-то шлюху.
В этот момент мой мир рухнул окончательно.. Все мои оставшиеся мечты, надежды.. Всё испарилось.
Постояв в ступоре минуту, я рванула из этого дома. Слёзы снова подступили к глазам, я бежала по тёмным улицам практически ничего не видя, пока не врезалась во что-то или в кого-то.. Только я хотела посмотреть кто это, но в глазах всё помутнело и я потеряла сознание...

                                         .....to be continued🥀

to be continued🥀

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝔻𝕚𝕗𝕗𝕚𝕔𝕦𝕝𝕥𝕚𝕖𝕤Место, где живут истории. Откройте их для себя