Вдруг из мыслей меня вывела Сонби.
-Смотри Суён.... - восторженно сказала она, и показала на огромное здание и толпу школьников.
- Тут круто. - сухо ответила я.
- Оф, да что с тобой не так?? - нервничая спросила подруга.
- Всё идеально - сказала я, натянула на лицо улыбку и продолжила - Ладно, пошли. Уже все заходят...
Мы зашли в школу, спросили у охранника где находится библиотека, и направились туда, получать книги. Забрав все нужные учебники, нас отправили в нужный класс.
- Стучись давай.
- Нет, ты
- Почему это я должна стучаться?
- А я почему?
Мы уже минут 10 стоим у двери и спорим над тем, кто будет стучаться в дверь. Глупо? Согласна, очень. Вдруг сзади раздался какой-то звук.
- Кхм, кхм.
Мы обернулась и увидели перед собой молодого парня.- Оо, Суён смотри, это наверное наш одноклассник. - сказала Сонби - Меня зовут Сонби, а это моя подруга Суён. А тебя как зовут?
-..... тишина.....
- Сонби, он наверное не очень дружелюбный - прошептала я на ухо подруге, а затем обратилась к парню.
- Мы просто новенькие, и пока никого тут не знаем... Как тебя зовут??
На мой вопрос он лишь рассмеялся и сказал:
- Ну я Чон Чонгук. Может пройдём в класс? - сказал..кхм...Чонгук .
Сонби начала хихикать как ненормальная, а я... Эх.... Решила поддержать подругу, и начала хихикать с ней. Вот мы стоим как две идиотки и смеёмся.
- Эм, всё в порядке?
- Ахахахах, в полном - сказали мы.
- Ну тогда почему мы тут стоим?
Мы перестали смеяться, а этот Чон Чонгук , обошёл нас и потянулся к ручке двери.
- Фу, какой зануда. - прошептала я на ухо Сонби.
- Зато такой красивый.....
- Ну ты как всегда, в своём репертуаре. - сказала я, и закатила глаза.
- Я вообще то всё слышу. - с ухмылкой на лице сказал Чонгук, и открыл дверь.
Войдя в класс, ученики, которые минуту назад разносили всё и вся угомонились, и оказались у своих мест.
- Присаживайтесь. - твёрдо сказал парень, и все сели.
- Эм, я чёт не поняла. Что блять происходит? - сказала я "тихо" подруге. И весь класс вылупился на нас.
- Мисс Ким, прошу не произносите такие слова в школе. Ну или хотя бы в моём присутствие) - сказал Чонгук и типо улыбнулся. Вххвв, именно.
- Эмм окей, а фамилию откуда ты мою знаешь?.. - спросила я, и весь класс заржал.
Чонгук улыбнулся и сказал :
- Я так понимаю вы ещё не поняли кто я?
- Н-нет - сказала Сонби.
- Кажется я поняла - произнесла я, и накрыла лицо руками. Ну знаете, мне реально стыдно. Ещё и класс думает что мы какие-то тупые... Отличное начало.
- Хм, правда? Ну и как вы думаете? Кто я?
Сказал он, и как-то странно посмотрел на меня.
- Вы наш учитель? - еле слышно сказала я, а он улыбнулся и ответил.
- Верно, я ваш учитель - Чон Чонгук.. Но это всего на 2 месяца, к сожалению.
- Почему всего на 2? - спросила я.
- Я тут практикуюсь.
- Аа, ну тогда всё понятно, просто было бы странно если бы у нас был такой молодой учитель. - сказала Сонби, и я кивнула.
Чонгук, ой то-есть Чон Чонгук улыбнулся и обратился к классу.
-Ребята, это наши новые ученицы. Пожалуйста, относитесь к ним хорошо.
-А вы девочки, можете присаживаться. - проговорил наш учитель и показал на свободную парту, которая находилась прямо напротив учительского стола. Отлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔻𝕚𝕗𝕗𝕚𝕔𝕦𝕝𝕥𝕚𝕖𝕤
FanficСложная жизнь, обычной девочки по имени Суен, против лёгкой и беззаботной жизни парня, по имени Чимин. Что из этого выйдет? Как изменятся их жизни после встречи? В какую сторону? И кем в итоге они окажутся друг другу, после очень неприятной истории...