- Я п-понимаю тебя... Это действительно тяжело...
🌞Утро🌞
Проснулась я с хорошим настроением, не смотря на то, что не спала почти всю ночь. Вчера был очень сложный и запутанный день, но закончился он не плохо) я поняла что Чимин не такой уж и плохой...
Ладно, нужно уже собираться в школу, иначе опоздаю.
Вот как я оделась:
Я вышла из комнаты и сразу столкнулась с Чимином.
- Доброе утро) - сказал он и мило улыбнулся.
- Доброе) - если честно я до сих пор не могу привыкнуть к общению с ним..
- Мама уже приготовила нам завтрак, идём?
- Ага, пошли..
За столом мы практически не говорили, я быстро доела свою порцию и готова была уйти, но брат остановил меня.
- Подожди меня.
- Ты куда-то сегодня поедешь?
- Да, мне нужно в офис. И тебя за одно завезу) ты же не против?
- Нет..Мы едем в дорогой машине.. В полной тишине..
- У тебя такая классная тачка. - я решила начать диалог первой..
- Да, я по ней очень соскучился. - ответил он и снова настала тишина.
Через пару минут он снова заговорил.
- Ну, мы уже приехали.
- Ах да, точно.. Хорошего дня. - сказала я и открыла дверь машины.
- И ещё Суён.. Если хочешь позвони когда у тебя закончатся уроки, я приеду.
- Угу..)В школе:
У нас уже закончились все уроки.
- Здравствуйте мистер Чон. - сказала я войдя в кабинет Чонгука и рассмеялась.
- Оо, привет Суён. Я же тебе говорил что наедине ты можешь называть меня просто Чонгук.
- Хорошо)
- Кстати я хотел тебя похвалить, ты стала лучше заниматься.
- Ну я стараюсь.. Правда сегодняшнюю тему я не поняла вообще.
- Да ладно?
- Ага, можешь позаниматься со мной?
- В принципе да, я приду к тебе в 15:00. Хорошо?
- Да, да. Просто отлично)
- Тогда иди уже домой, у меня тут есть кое-какие дела.
- Ну ладно, до встречи.
- Давай)
Я вышла из здания школы в хорошем настроении, почему-то захотелось позвонить Чимину и попросить забрать. Знаю что не нужно этого делать, но так хочется....
Через пару минут раздумий я всё таки решила позвонить ему.
- Привет Суён)
-.....
- Суён, ты тут?
-.......... - и снова я молчу, у меня как-будто язык онемел.
- Ответь же, я начинаю волноваться
- Я... тут
- Хух, всё нормально? Ты так долго молчала.
- Всё хорошо, не волнуйся.
- Ладно, а почему ты звонила?
- Ну я...
- Что??)
- Яхотелачтобытызабралменя - проговорила я чертовски быстро.
- Воу, я ничего не понял, можешь сказать ещё раз? Только помедленнее пожалуйста) - на самом деле Чимин знал что от него хочет девушка, просто хотел чтобы она сама попросила его.
- Ладно... Ты.. Заберёшь меня?
- Конечно, скоро буду сестрёнка)
- Спасибо, пока) - сказала Суён и сбросила трубку не дождавшись ответа.
-Ох, я никогда по-моему так не волновалась... - сказала я сама себе и провела руками по лицу.
- О боже, мои щёки горят. Вот блин, что делать? - произнесла я и начала махать руками на свои щёки (ага, именно😹)
- Суён? Ты что делаешь?
Я повернулась и увидела перед собой Чонгука.
- Гукии, у тебя же вроде бы дела были? - сказала я, и кажется ещё сильнее покраснела.
- Ого, я теперь Гуки?
- Ой - произнесла я и быстро отвернулась. Как стыдно, блиин.
- Я случайно, извините мистер Чон...
- Хахаха, ну ты определись уже. Чонгук? Мистер Чон? Чон Чонгук? Или... Гуки??? Но лично мне больше нравится последний вариант)
-........
- Ох, Суён. Что с тобой? - спросил Гук и попытался развернуть девушку к себе лицом, но у него не получилось.
- Я просто случайно...
- Оф, да понял я. Не волнуйся, мне если честно даже понравилось..
-.......
Парень не выдержав развернул Суён к себе и начал ржать.
- Не смейся!!!!
- П.прости пожалуйста, аххахахахаМеня просто начали переполнять эмоции, почему он ржёт????? Да я покраснела, и что??!
Увидев что он в ближайшее время не успокоиться, я просто развернулась и ушла, но не прошло и трёх минут как меня кто-то схватил за руку, даже не видев лица я уже знала что это мой учитель.
- Отпусти
Чонгук выдохнул и отпустил руку. - Извини, просто ты такая милашка)
- Поэтому ты ржал? - сказала я и наконец-то развернулась. А он не теряя ни минуты взял моё лицо к себе в ладошки.
- Что ты делаешь?? Убери руки.
- Помолчи пожалуйста, ты такая милая когда молчишь - сказал Чонгук и улыбнулся, а я нахмурила бровки и ещё сильнее покраснела.
- Чонгууук
- Да что такое? Мне нравится трогать твои щёчки.
- Ты мой учитель
- И друг тоже)
- Даже если это так, думаешь в школе поймут дружбу между учителем и учиницей?
- Ну я же ещё не совсем учитель, только практикант..
- Вот именно, а вдруг нас кто-то увидит и расскажет директору? Это может помешать тебе в будущем.
- Волнуешься за меня?? - спросил Гук и ухмыльнулся.
- Ты достал
- Эй, не разговаривай так со мной. Двойку поставлю!
POV Чимин
Мне только что позвонила Суён и попросила отвезти домой. Хмм такая наивная малышка. Да, ночью мы действительно разговаривали по душам, но это не изменит моих планов) уж слишком мне нравится издеваться над ней...
Я заезжаю в школьный двор и вижу..
Чонгука вместе с Суён?? Какого хрена?!
Что он творит?! Жить надоело?
Боже, как хочется разорвать его на части.. Что он себе позволяет? Но я не могу напугать Суён, если я не сдержусь то... Вся проделаная работа коту под хвост.
Хорошо, сейчас попытаюсь быть поспокойнее, но если он мне помешает осуществить свой план... Убъю нахрен.POV Суён
Я увидела машину брата и быстро убрала руки учителя со своего лица, и почему же я раньше не сделала этого? Всё было так просто.. Может я боялась обидеть его? Не знаю, сейчас я не могу думать об этом так как увидела лицо Чимина... Оно такое злое, недовольное... Может у него что-то случилось? Если честно с каждой минутой мне становиться всё страшнее и страшнее.
- И что тут происходит? - спросил Чимин облокотившись на капот своей машины......to be continued🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔻𝕚𝕗𝕗𝕚𝕔𝕦𝕝𝕥𝕚𝕖𝕤
FanficСложная жизнь, обычной девочки по имени Суен, против лёгкой и беззаботной жизни парня, по имени Чимин. Что из этого выйдет? Как изменятся их жизни после встречи? В какую сторону? И кем в итоге они окажутся друг другу, после очень неприятной истории...