🖤22🖤

7.2K 288 62
                                    

POV Чимин
Я поблагодарил Суён и ушёл к себе в комнату, войдя я срузу же достал свой блокнот. Думаю нужно отметить галочкой ещё один пункт.
         Суён:
☑️ Наладить общение.
☑️ Втереться в доверие.
🔲Быть хорошим братом.
🔲 Влюбить в себя.
🔲..........................

-Ох малышка, совсем скоро я разобью тебе сердце. Прости за это - сказал я сам себе и усмехнулся.
Пока они там занимаются я лучше прочту книгу
~ полтора часа спустя ~
- Ох, всё я устал. Пойду посмотрю ушёл ли Чонгук.

  POV Суён
Мы занимаемся около полутора часов, я уже чуть лучше стала понимать эту тему.
- Так, хорошо давай теперь решишь вот это - сказал он показывая на пример - а я проверю.
- Угу, хорошо)
Через минуты две я закончила.
- Всё) - довольно сказала я и откинулась на спинку стула.
- Ну чтож, давай проверим) - произнёс он и...приобнял меня?
Я выпучила глаза и начала наблюдать за его действиями, под этим ракурсом он такой красивый, блииин только не это.
- Суён, ты слышишь меня?
- А? Да, да слышу.
Он ухмыльнулся и ответил
- Неужели я так красив?
- Пф, н-нет. - сказала я и отвела взгляд.
- Вообще что ли?
- ......
- Ни капельки не нравлюсь тебе? - спросил он приблизившись ещё ближе. Теперь между нами совсем маленькое расстояние, моё сердце стало биться чаще, я не знаю что ему ответить. Он мне не нравится, но... Я его считаю симпотичным.. Если сейчас скажу что он мне ни капельки не нравится, то он может обидеться...
- Может ответишь уже?)
- Я... - только я хотела ответить первое что придёт в голову, как в комнату вошёл Чимин со словами:
- Суён мне скучно, покушай со мной мороженое.
Я не знаю спас он меня в этот момент, или убил...
Настала тишина, Чимин прожигал своим взглядом Чонгука, а он в свою очередь даже не думал убирать от меня руки. Боже, как можно быть таким упрямым.
- Я жду ответа - последнее что сказал Чонгук, перед тем как освободить комнату.
- Это не то о чём ты.. - не успела я договорить как меня перебил брат.
- Мне всё равно.
- Что? - я не ожидала этого услышать, так как он очень ревновал меня к Чону.
- Не волнуйся, мы просто брат и сестра. Я больше не буду себя вести так, как раньше) - произнёс он и улыбнулся, но эта улыбка была такая странная... Мне аж стало как-то не по себе.
- А, ладно, хорошо. - сказала я и опустила голову, не знаю почему, но мне стало как-то неловко.
- Мороженое сейчас растает, может посмотрим фильм?
- Хорошо, а какой?
Чимин сел ко мне на кравать и задумался.
- Хмм, кажется я придумал что мы будем смотреть... Иди принеси что-нибудь ещё вкусного, а я пока поставлю фильм.
- Ладно.
Через минут 10 я вернулась со всеми сладостями что есть дома.
- Я пришла, ты нашёл фильм?
- Ага, садись.
- Так как он называется?
- Я хочу чтобы ты угадала😏
- Офф, а просто сказать нельзя?
- Не-а
Мы начали смотреть и только через минут 15 я поняла что это за фильм.
- 50 оттенков серого? Ты серьёзно?
- Ого, всё таки угадала? Ахахаха, вот же маленькая извращенка. - сказал он и потрепал меня за волосы.
- Перестань, извращенец тут только ты. Просто я слышала про этот фильм, но не смотрела...
- Ну, ну
- Да я серьёзно
- Хорошо, тогда посмотрим его сейчас. Я тоже только слышал про него... - произнёс Пак и ухмыльнулся.
Спустя час просмотра начали появляться сцены 18+... Мне было как-то стыдно смотреть кхм.... это... с братом. А вот ему было как раз таки всё равно. Если честно, я уже начала немного возбуждаться...  Ещё и Чимин в этой майке... Он такой сексуальный... Ну Суёён, как ты можешь об этом думать, это же не правильно...
- Чимин, может перемотаем этот момент? - я ели выдовила эти слова из себя..
- Ахахах, перемотаем? - спросил он и посмотрел на меня. Заметив моё красное лицо, он приблизился ко мне так, что между нашими лицами оставалось 5 сантиметров, не больше. Он провёл рукой по моей горячей щеке и произнёс:
- Моя сестрёнка возбудилась?
Эти слова были сказаны так сексуально.. Мне сейчас крышу снесёт, честное слово.
Так и не дождавшись моего ответа он приблизился к уху, и прошептал.. Так нежно, его дыхание обжигало мою кожу. Думаю мой брат и сам не на шутку возбуждён.
- Малыш, я могу помочь тебе. Если конечно ты не против...
Его руки начали блуждать по моим бёдрам, талии, животу, тем самым возбуждая ещё сильнее. Дыхание всё так же обжигало кожу, вдруг его губы прикоснулись к моей шеи. Из уст невольно вырвался ели слышный стон. Для братика это был как зелёный свет.
Он отстранился от меня и снял с себя эту грёбаную майку. Я застыла, просто не могла отвести свой взгляд от его торса, он ухмыльнулся и снова оказался сверху меня.
- Чимин...
- Что зай?
- Я.. я..
- Ты?
- Это не правильно Чимин, мы не можем этого сделать...
- Но почему?
-....
- Ты сама то хочешь чтобы я продолжил?
- Хочу, но это не правильно... И вообще, я боюсь. - сказала я отведя взгляд, но он взяв меня за подбородок не позволил этого сделать.
- Я не сделаю тебе больно, обещаю....но если хочешь, я могу уйти.
Немного подумав я ответила:
- Нет.............
 
                                           .....to be continued🥀

to be continued🥀

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝔻𝕚𝕗𝕗𝕚𝕔𝕦𝕝𝕥𝕚𝕖𝕤Место, где живут истории. Откройте их для себя