🖤12🖤

8.1K 351 1
                                    

POV Суён
Мы говорили с Сонби весь вечер, а потом решили что она останется у меня. Как оказалось нас переведут в одну школу, и мы снова всегда будем видеться.
Не знаю что будет дальше, но пока мне очень нравится в этой семье. С первых дней они называют меня дочерью... Это очень приятно.
🌞Утро🌞
Нас с Сонби, разбудила "мама".
- Девочки, вставайте. Нельзя терять ни минуты. Позавтракаем и поедем по магазинам)
Мы с подругой переглянулись, вскочил с кравати и побежали умываться. Потом оделись и спустились вниз, завтракать.
Кстати вот что я надела :

Мы позавтракали, и поехали по магазинам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы позавтракали, и поехали по магазинам. Раньше я редко ездила по магазинам и тц. Поэтому как только мы зашли в самый большой тц в Сеуле, я была в ступоре насколько тут красиво.
-Суён! - откликнула меня мама.
-Пошли быстрей, смотри сколько тут магазинов! - заходя в очередной магазин, крикнула мне Сонби.
~через 3 часа~
-Я очееееень усталаааа! - ныла я.
-Всё, моя сладкая. - успокаивала меня мама.
И мы наконец - то с огромным количеством покетов из магазинов, спускаемся по эскалатору. Выходим из тц, и кладём пакеты в багажник.
-Мы потратили уйму денег. - сожалея сказала я.
-Не думай об этом, деньги - это не проблема. - Сказал мама, и завела машину.
Сонби мы завезли домой. И поехали дальше. Мы приехали и решили заказать еду на дом. Сев за стол, мама решила поговорить "по душам". Поговорив, мы решили разойтись по комнатам.
Уже час я лежу в кровати и не могу уснуть, в последнее время меня слишком часто мучает бессонница.. Интересно, с чем это связано?? Эх, может посмотреть дорамы с моей новой "мамой", я всегда так мечтала сделать когда была по младше... Просто когда у меня была бессонница, мне так хотелось пойти к маме в комнату, залезть к ней под одеяло, и смотреть дорамы. Ну или хотя бы просто так лежать, но она мне никогда не позволяла это сделать. Хотя..если быть честной..я никогда не пыталась, всегда хотелось, но никак не могла осмелиться. Как бы мне не было больно думать об этом, но надеюсь с Ханыль такого не будет.
Встав с кровати, я надела тапочки и вышла из комнаты. Подходя к комнате родителей, я услышала как "мама" говорит с "папой". Видимо он уже вернулся. Подойдя к двери я начала слушать о чём они там говорят.
-Подслушивать плохо, Суён. - Пронеслось у меня в голове.
Но я не могу просто взять и уйти, я услышала что они говорят о своём сыне, а мне так хочется про него хоть что-то узнать.
- Ханыль, я не могу его забрать! - немного повысив голос сказал отец.
- Почему???! Почему ты не можешь этого сделать?! - уже переходя на истерику говорила мама.
- Потому что, он заслужил этого. - твёрдо сказал Джинхо.
- Ты понимаешь что твоему сыну тяжело, я говорила с ним по скайпу. Иии. Я была в ужасе от его состояния. - в слезах говорила мама.
- Ничего страшного. Не сахарный, не растает. - всё так же, без единой эмоции на лице говорил папа.
Интересно, что же такого натворил их сын, что отец так категорически не хочет забирать его из Америки.
- Джинхо, послушай меня пожалуйста. Я не хотела этого говорить, но видимо придётся... Сегодня мне отправили результаты анализов.. И
- Что? Что там было?? - явно волнуясь спрашивал отец.
- Мне осталось 2 месяца. - твёрдо сказала мать. Папа услышав это просто упал на колени.. И я вместе с ним. Я думала что хоть раз в жизни я смогу по полной насладится теплом матери... Но видимо этого никогда не будет. По моему лицу покатились слёзы. И по лицу папы тоже. Этот мужчина безумно любит свою жену, вот что я поняла... Хотя если так подумать, её сложно не любить.. За такое короткое время, она дала мне понять, что такое материнская любовь. Я этого никогда не забуду.
- Но ведь можно что-то сделать?? Я сделаю всё, отдам любые деньги..
- Нет - перебила его мама - не нужно. - она тоже встала на колени, взяла его лицо в свои руки и сказала.
- Мне уже это не поможет... Я прошу тебя об одном, только об одном... - тихо сказала Ханыль.
- Я понял, я всё сделаю. Он прилетит первым же рейсом. - отчаянно сказал отец.
- Спасибо -всё что сказала мама, а потом обняла папу. Я видела его лицо... Этот человек убит, морально. Я думаю что все свои силы он находил в жене, но теперь он даже не представляет что с ним будет.
Я просто встала с пола и направилась к себе в комнату. Вы даже не представляете как я сильно жалею о том, что подслушала их разговор. Всё-таки нужно было послушать свой внутренний голос, и уйти...
С такими мыслями я уснула.

Тем временем..
Ханыль давно уснула, а вот Джинхо никак не мог этого сделать. Его мучали мысли... Он решил не теряя времени позвонить сыну, с десятой попытки он всё таки взял трубку:
- Кто ты такой?! Какого хрена ты звонишь мне в 3 часа ночи?! Жить надоело??! - сонно говорил, хотя нет, кричал Чимин.
- Успокойся, это я.
~Тишина~
-Ничего себе, и с чего это ты решил мне позвонить? Ещё и в такой час..
- Тебе нужно вернуться. - ели из себя выдавил старший.
- Ахаха - хрипло посмеялся Чимин и сказал - Ну и почему же?
- Так нужно - грубо сказал Джинхо.
- Я тебе не игрушка, думаешь захочешь отправишь за границу, захочешь вернёшь? Этого не будет! Прощай отец. - только Чимин хотел сбросить трубку, как его перебил Джинхо.
- Твоя мать умирает...
- Ч-что???

                                          .....to be continued🥀

𝔻𝕚𝕗𝕗𝕚𝕔𝕦𝕝𝕥𝕚𝕖𝕤Место, где живут истории. Откройте их для себя