🖤6🖤

10K 387 4
                                    

🌞Утро🌞
Проснувшись от дикой боли внизу живота я поняла что в комнате нахожусь одна, после я обмоталась в одеяло и попыталась встать, было сложно, но мне всё-таки удалось это сделать. Поднявшись на ноги я стала бродить по комнате в поисках одежды, но в место моих вещей нашла какие-то тряпки.
- Вот зверь, и что теперь мне надеть? - подумала я, и плюхнулась на кровать.
В этот момент дверь открылась и в комнату забежала какая-то девушка, на вид моя ровестница.
Я подняла голову и вопросительно посмотрела на неё, а она же в ответ на мой взгляд лишь сказала.
- Привет, меня зовут Мина. Меня послали узнать как ты, а ещё я захватила тебе кое-каких вещей, прости что рылась у тебя в полке, просто я предполагала что от вещей что были на тебе ничего не останестся, ииии вот.. - сказала она и протянула мне одежду.
- П.привет, да ничего страшного, спасибо) - произнесла я и улыбнулась.
- Ах, да меня кстати переселили к тебе в комнату, так что мы теперь соседки.
- Нууу, это прикольно - сказала я, и скинув с себя одеяло начала одеваться. Странно, но я абсалютно не стеснялась присутствия Мины, мне было просто насрать.
POV автор
После того как Суён скинула одеяло, Мина ахнула от шока.
- Что-то не так? - спросила девушка
- Твоё тело... Это сделал он? На нём нет ни одного живого места... - это было действительно так, но Суён никак не отреагировала на реакцию Мины. Она просто продолжила одеваться.
- Я буду ждать тебя за дверью - протороторила девушка и выбежала из комнаты.
POV Суён
Что её так сильно удивило? Думаю она не первый день тут, и знает на что способен этот козёл. Странно. Ладно не буду думать об этом..

Я надежда ковточку и шорты, умылась, расчесала волосы и вышла из комнаты.

За дверью меня действительно ждала Мина, она осмотрела меня с ног до головы и сказала:- Отлично, сейчас пойдём на завтрак, там нам должны сделать объявление, а затем в комнату - сказала Мина и ели - ели улыбнулась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


За дверью меня действительно ждала Мина, она осмотрела меня с ног до головы и сказала:
- Отлично, сейчас пойдём на завтрак, там нам должны сделать объявление, а затем в комнату - сказала Мина и ели - ели улыбнулась. По-моему с ней что-то не так((

Тем временем Чимин:
Я проснулся и увидел рядом с собой убитое тело девушки, мне её жаль? Нет, совсем нет. Я ничего к ней не испытываю, она такая же как все, ничем не лучше и не хуже.
Сделав все водные процедуры я оделся и настроил себя на серьёзный разговор с отцом, я уже знаю к чему это всё приведёт и на самом деле не жалею, мне правда надоела вся эта грязная жизнь, я хочу жить просто как обычный парень. Боже, что у меня за мысли? Я старею? Ну правда, я никогда об этом не задумывался. Меня всегда всё устраивало, но теперь... Я устал.
POV автор
Чимин сидел и думал обо всём ещё несколько минут, затем его телефон зазвонил, и он быстро среагировав взял трубку.
- Выезжаю - проговорил Чимин и сбросил трубку, он знал что человек с которым он должен встретится, совсем не любит ждать. Поэтому поспешив, он выбежал из комнаты, а потом из самого здания и сел в машину. Через минут 10 он был на месте назначения, там его уже ожидал взрослый мужчина, лет 50, это был отец парня.
Чимин неохотно подошёл к отцу, несколько минут они стояли в тишине, пока эту идилию не нарушил мужчина.
- Я всегда знал что из тебя ничего не выйдет.
Чимин молчал, ему не было обидно, он уже привык к такому отношению, ему просто хотелось чтобы это всё по скорее закончилось.
- Можешь расслабиться, я не буду тебя долго мучать разговорами. Это бесполезно.
- Ты прав -наконец Чимин подал голос.
- Вылет в Америку состоится завтра в 8:00, постарайся не опаздывать.
Только Чимин хотел что-то сказать, как его перебил старший.
- А на счёт твоего борделя, я всё решил. Его закроют. - последнее что произнёс мужчина, и покинул Чимина.
Парень вздохнул ещё несколько раз свежий воздух и поехал собирать вещи, предварительно сообщив зам деректору о закрытии борделя.
POV Суён
Мина меня уже привела в столовую и мы стоим выбирая еду, на самом деле я не очень люблю плотно завтракать, поэтому я взяла салатик и персиковый сок, Мина взяла тоже самое. Наконец-то мы сели за стол и начали есть, закончив поглащение еды мы решили ещё немного посидеть и поговорить, с ней оказалось очень даже интересно, и только я обрадовалась тому что моя соседка именно она, как мне сообщили новость ещё лучше.
- Кхм, кхм
В центр столовой вышел какой-то парень, было заметно что он нервничал.
- Мне нужно сообщить вам одну новость, для кого-то она будет радостной, а для кого-то не очень.. -продолжил он.
- Несколько минут назад мне звонил мистер Пак, он просил сообщить о закрытие борделя.
После его слов послышались недовольные мычание. Он был прав, были те кто очень сильно расстроился, и наоборот, те кто был счастлив. Что на счёт меня? Думаю тут и думать не надо, однозначно я была счастлива, а вот на счёт Мины я не могу сказать то же самое... Она вскочила и буквально вылетела из столовой, я абсолютно не понимаю её реакции, неужели ей было по душе удовлетворять мерзких, багатеньких стариков?

                                            .....to be continued🥀

𝔻𝕚𝕗𝕗𝕚𝕔𝕦𝕝𝕥𝕚𝕖𝕤Место, где живут истории. Откройте их для себя