🖤31🖤

6.3K 260 9
                                    

- Прости, я просто глупец. - последнее что прознёс Чимин и хотел покинуть меня, но из моих уст вырвалась парочка слов, которые подарили ему надежду.
- Я всё ещё люблю тебя...
- Ты серьёзно? - обернувшись спросил он, а в ответ получил кивок.
- А зачем ты тогда начала встречаться с Чонгуком?
- Я боялась что ты и дальше будешь играть с моими чувствоми, думала если начну встречаться с ним, хоть как-то тебя забуду... - произнесла я и по моей щеке скатилась слеза, но он на это ничего не ответил, просто сел рядом и обнял. Это был самый прекрасный момент за весь вечер, я так скучала по Чимину...
- Прости меня за всё, я правда виноват, но теперь ты будешь моей. Я никому тебя не отдам.
- А как-же Чонгук?
- Мы ему всё объясним... Надеюсь он поймёт.
- А что если не поймёт?
- Я сделаю всё чтобы ты была моей. - сказал он и обнял меня ещё крепче. Мы посидели так какое-то время, а потом у меня зазвонил телефон.
- Чимин, что мне делать? Это Чонгук.
- Ответь.
- Но..
- Не волнуйся, просто ответь.
- Х-хорошо..
Я взяла трубку и услышала обеспокоенный голос Гука.
- Суён, куда ты пропала??
- Я.. Я на крыше.
- Что?! Зачем ты туда пошла???
- Не волнуйся, мне просто стало плохо от громкой музыки и я решила подышать свежим воздухом...
- А просто на улицу выйти нельзя было??
-......
- Ладно, ты одна?
- Нет.. Я с Чимином. - он немного помолчал, а потом ответил :
- Ясно, я сейчас приду.
- Придёшь?? - я посмотрела на Чимина, а он кивнул в знак согласия.
- Да, а что?
- Ничего, просто если хочешь мы сами можем спуститься..
- Не стоит, я уже в лифте.
- Х-хорошо.. - произнесла я и сбросила трубку.
Чимин увидел что я очень переживаю и решил хоть как-то подбодрить.
- Ну Суён, ты чего? Всё будет хорошо.
- Почему ты в этом так уверен? Я даже не знаю что ему сказать...
- Я сам скажу.
После слов брата, на крыше появился Чонгук. Он подошёл к нам, и заговорил.
- У меня только один вопрос: Почему вы вместе?
- Чонгук... Я тебе всё объясню.. - только я хотела начать свой рассказ о том, что я поняла что всё ещё люблю Чимина, и что мне безумно стыдно, но меня перебил Чонгук.
- Нет, пусть объясниться Чимин. Я по-моему предупреждал его.
5 часов назад.
- Суён, попросила пригласить и тебя. Хотя я бы этого не делал... Но не смог отказать своей малышке. - сказал Чонгук, а Чимин лишь усмехнулся.
- Хорошо, я приду.
- Отлично) Ах да, я знаю что у тебя есть к ней чувства, именно поэтому ты должен оставить Суён в покое, ей со мной хорошо.
- Ты не будешь мне указывать.
- Я всего лишь предупреждаю) Если ты её хоть пальцем тронешь, тебе не жить.
Последнее что сказал Чонгук, а затем вышел из дома.
Настоящее время.
- Дело в том, что... Мы с Суён любим друг друга. Так что думаю это тебе нужно оставить её в покое.
- Это... Правда? - спросил Чонгук, но уже у меня.
- Да...
Мне так жаль Гука, как я могла так с ним поступить? В его глазах столько обиды... Я не выдержала и подбежала к нему, а затем крепко обняла.
- Я люблю тебя, слышишь? Я очень люблю тебя... Но к сожалению, я люблю тебя как..брата... Или друга.
- Я понимаю.
Я немного отстранилась, чтобы видеть его лицо и сказала.
- Мы сможем быть друзьями?
Он вытер слезы с моего лица, и просто кивнул. Было такое ощущение что Гуки сейчас сам заплачет. Я правда поступила как последняя сучка. Мне очень стыдно.
Я снова крепко обняла его, конечно Чимину было неприятно за этим наблюдать, но он просто молчал, и только через какое-то время, подошёл и ели как протянул ему руку. Если честно это было шоком и для меня, и для Чонгука, и для самого Чимина.
- Мы конечно плохо ладили, но.. Кхм, я бы хотел это исправить. Только ради Суён.
Они пожали руки и мы все вместе ушли с этой крыши.
7 дней спустя.
- Суён, малышка просыпайся)
- Ммм, ещё 5 минут.
- Ну зай, я уже ухожу(( Не хочешь попрощаться со мной?
Услышав эти слова я вскочила.
- Уходишь? Куда уходишь?
- Ты забыла? Отец передал мне кампанию, теперь мне нужно там появляться.
- Аааааааааааааа - чёт я зависла..
Чимин поцеловал меня и пошёл на выход, со словами:
- Проводи своего парня, а то вечером не будет никакого сюрприза)
- Ты о чём? - говорила я идя за ним.
- Мадам, я хотел устроить вам романтический вечер) Вы не против?
- Ахахха, нет конечно) - сказала я и накинулись на него с обнимашками.
- Всё Суён) Мне уже пора идти. Люблю тебя.
- Я тебя тоже) - сказала я, а он улыбнулся и ушёл.
2 часа спустя
Я разобрала все свои вещи и убралась в комнате, у меня ещё весь день впереди..
- Хмм, чем же себя занять...? Может позвать Сонби? Точно, отличная идея.
Я набрала номер подруги и ждала ответа.
- Ааалллёёё
- Аааллёёё
- Ахаххаах, чё ты хотела тупица?
- Я что я просто так не звоню?
- Не-а
- Оф, ладно. Придёшь ко мне? Купим вкусняжек и дораму посмотрим))
- Хорошо, мне как раз нужно кое-что тебе рассказать..
- Ну лаадно, жду)
- Давай))

                                              ...to be continued🥀

𝔻𝕚𝕗𝕗𝕚𝕔𝕦𝕝𝕥𝕚𝕖𝕤Место, где живут истории. Откройте их для себя