- Суён! Вставай! Просыпайся, нам нужно уезжать!
- Что? Почему?
- Тут что-то происходит, я слышал выстрелы. Нам нужно валить, слышишь?!
- Х-хорошо.
- Умница, теперь вставай и пошли на мной. Тут 100% должен быть ещё один выход...
- Чимин я боюсь - сказала я, на мои глаза стали наворачиваться слёзы. - Я не хочу умирать...
- Глупышка, ты не умрёшь, я же с тобой) Я буду тебя защищать.
- Ладно... Тогда нам нельзя терять время.
Мы вышли из номера и направились к лестнице. Там нам открылся вид на то, как бедных, невинных людей мучают и даже убивают. От этой картины я немного пошатнулась, но Чимин меня удержал. Мы медленно спускались, стараясь не создавать звуков, но вдруг кто-то нас позвал из-за угла.
- Эй, ребята. Идите сюда.
- Кто вы? - спросил Чимин.
- Я владелец этого заведение, идёмте за мной, я вас выведу.
- И почему же ты решил нам помочь?
- Вам просто повезло.. Парень, не глупи. Сейчас нет времени на раздумия, нас могут услышать.
После его слов Чимин долго молчал, на самом деле можно его понять, ведь это может быть ловушкой.
- Ладно... Другого выбора у нас всё равно нет.
- Идёмте за мной.
Мужчина как и говорил вывел нас на улицу и ушёл.
- Что дальше, Чимин?
- Идём к машине..
- Но как?
- Хмм.. . Давай так, ты постой здесь, а я быстро заведу машину и приеду за тобой.
- Я боюсь...
- Если меня не будет больше 7 минут, беги. Беги в то место, где много людей, поняла? Я тебя всё равно потом найду.
- Хорошо, прошу будь осторожен.. - сказала я сквозь слёзы, а он кивнул и убежал.
- 55, 56, 57, 58, 59, 60.... Уже прошло 5 минут, где же он.? Только я хотела начать отщёт шестой минуты, но увидела как в мою сторону идёт кучка мужчин.
- Твою ж мать... - я решила сделать вид будто не увидела их и пошла вперёд, но они ускорили шаг. - Бля, что мне делать? - только я хотела перейти на бег, но из-за угла выехала машина Чимина. Я с облегчением выдохнула... Он подъехал ко мне, и я быстро села.
- Всё нормально? - спросил он.
- Да... Но как ты собрался водить?
- Как обычно.
- Ну ты же пьяный!
- А что ты предлагаешь?! У нас нет другого выбора!
-..........
- И тем более, я уже говорил что хорошо переношу алкоголь. Так что не волнуйся.
- Ладно, ты прав..
Мы выехали на трассу, так как наш отель находится за городом. Меня начало клонить в сон, и я решила немного подремать, но буквально через несколько минут меня как-будто разбудил чей-то голос. Я посмотрела на Чимина и поняла что он вот вот уснёт, затем взглянула на дорогу... То что я увидела привело меня в ужас, на нас летел огромный грузовик. Я начала орать как ненормальная, тем самым разбудив Чимина.
- С-сделай что-нибудь!!! Мы сейчас врежемся в грузовик!! ЧИМИН ТОРМОЗИ!
- Я не могу! Тормоза... Они не работают!!
Я начала истерить, просто понимаете... Когда думаешь о смерте, кажется что ничего такого. В любом случае мы все умрём, но когда ты понимаешь что вот, мгновение, и твоя жизнь окончена, ты начинаешь ценить каждый момент, даже самый ужасный.
Я уже смирилась со всем и закрыла глаза, но резко меня приплюснуло к окну. Машина съехала на обочину и в дребезги перевернулась. Первые секунды я была в сознании, поэтому могла видеть как Чимин вылетел из водительского места. Я хотела чем-нибудь помочь ему, но не могла. Моё тело как-будто парализовало... Из моих глаз полились горячие слёзы и всё вокруг потемнело...
Видимо это была наша судьба, а как вы знаете судьбу избежать нельзя...
POV автор
- Скажите, она очнётся!?
- Травма была серьёзная, но думаю с ней будет всё в порядке. Только...
- Что только? Говорите, я не перенесу смерть второго ребёнка.. Хоть и приёмного.
- Она может потерять память. Думаю это самое худшее что может случится...
- Ох, наверное это даже к лучшему...
-????
- Дело в том что, у Суён не самое лучшее прошлое. И думаю бедет лучше если мы ей внушим что она всегда была счастливым и любимым ребёнком.
-.... Это ваше дело, но знайте. Если всё таки она потеряла память, то будьте аккуратнее, ведь ей стоит увидеть маленькую деталь из прошлого чтобы всё вспомнить.
- Я понял.
POV Суён
Я с трудом открыла глаза и осмотрела комнату.
- Ох как болит голова... Как я тут оказалась?
Приняв сидячее положение я разглядела все детали и поняла что нахожусь в больнице. На тумбе рядом с моей кроватью стоял стакан воды, я взяла его и опустошила буквально за несколько секунд.
- Должно быть со мной что-то случилось, но я ничего не помню...
Суён сидела и пыталась хоть что-то вспомнить, но не могла. В голове как-будто дыра. Она осмотрела своё тело и кроме синяков и царапин ничего интересного не увидела. Хотя.... Кулон. Она сняла его и начала рассматривать.
- Такой красивый... Интересно, откуда он у меня? - девушка сняла цепочку и держала её в руках не отводя глаз. Она что-то ей напоминала, что-то тёплое и уютное... Но что?
Вдруг в палату вошли двое взрослых мужчин, один я так понимаю доктор, а второй... Без понятия, но увидев меня он очень сильно обрадовался.
- Суён, милая ты очнулась? Суён ты слышишь меня? Суён?
Почему он меня так называет? Только сейчас я поняла что даже не помню своё имя...
...to be continued 🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔻𝕚𝕗𝕗𝕚𝕔𝕦𝕝𝕥𝕚𝕖𝕤
FanficСложная жизнь, обычной девочки по имени Суен, против лёгкой и беззаботной жизни парня, по имени Чимин. Что из этого выйдет? Как изменятся их жизни после встречи? В какую сторону? И кем в итоге они окажутся друг другу, после очень неприятной истории...