- И что тут происходит? - спросил Чимин облокотившись на капот своей машины.
- Ого, какие люди) поздороваться не хочешь?? - спросил Чонгук.
- С начала ответь на мой вопрос.
- Эм хорошо, мы с Суён.. Говорили.
- Говорили? О чём вы можете говорить??
- О многом, я ведь её учитель)
- Даже если это так, вы выглядели со стороны не как учитель и ученица.
- А тебе то что? - спросил Чонгук положив свою руку ко мне на плечо. Если честно я не ожидала этого, впрочем как и Чимин. Я думала у него сейчас глазки выпадут, но в самом деле, какая ему разница..?
- Как что?! Я её брат!
- Во первых не родной, а во вторых... Вот именно, ты брат, а ни парень например. И ты не должен ревновать её, а тем более ко мне))
Чимину совсем не понравилось то, что сказал Гук. Он подошёл поближе и ответил :
- Именно тебе я не доверяю. Поэтому сделаю так, чтобы Суён с тобой не общалась.
- Зато она мне доверяет) и ты не имеешь права вмешиваться в её личную жизнь. Не веди себя как ребёнок, пожалуйста.
После этих слов Чимин очень сильно разозлился, он был настолько напряжён что каждая вена была хорошо видна. Он выглядит как какой-то дьявол, одновременно и прекрасен и ужасен.
В одно мгновение с лица ушло это злое выражение, на его место встала ухмылка.
- Хмм, возможно ты и прав, но не радуйся раньше времени, не думаю что это продлиться долго. - сказал Чимин и вернулся к своей машине.
- Сестрёнка, думаю нам уже пора. - продолжил парень открыв дверь девушке.
- Хорошо, до свидания учитель.
- До встречи)
Я попрощалась с Гуком и села в машину, было страшно...
Я знала как Чимин сейчас зол, но он из-за всех сил пытался не показывать этого. Даже лишний раз ничего мне не говорил чтобы не сорваться. Если честно мне стало как-то приятно, ведь он так боится меня напугать. Почему..? Он ведь сам говорил что ему плевать на меня и мои чувства. Неужели решил стать нормальным братом? Или может... Так всё Суён, нет! Не думай об этом.
- Суён.. - из мыслей меня вывел брат.
- А, что?
- О чём задумалась? - спросил Чимин, и так мягко улыбнулся. Если честно, с каждым днём мне становится с ним всё комфортнее и комфортнее общаться.. Я наверное наивная, но это правда так.
- Да так, не важно.. - ответила я ему и всё таки... Не смогла сдержать улыбку.
- Улыбаешься? Хорошо, тогда не буду на тебя давить... Кстати, ты голодная??
- Да нет, а что?
- Просто я очень голоден, может в кафешку?
- Ох, ко мне уже совсем скоро должен прийти Чонгук. Давай... - не успела я договорить как Чимин резко затормозил.
- Ты что творишь?!!
Он проигнорировал мой вопрос и сказал.
- И что же он у нас забыл..?
- Заниматься мы будем, даволен?!
- Не повышай на меня голос.
- А как я должна реагировать?? Чонгук прав, даже если у нас с ним будут отношения, тебя не должно это касаться.
POV Чимин
Боже Суён, какая же ты глупая. Да плевать мне, можете встречаться. Только после того как я осуществлю свой план. Никто не смеет мне мешать, а особенно этот Чонгук. С детства его терпеть не могу. Офф, мне нужен план.. Мне нужен определённый план действий... Иначе я просто запутался... Не знаю что со мной творится в последнее время. Постоянно думаю о ней... Боже, эта девушка меня точно сведёт с ума... Ещё и эти сны. Прошу Чимин, собирись. Это просто игра, ничего большего. Во мне как-будто говорит два человека.. С одной стороны мне плевать на неё и на её действия, а с другой стороны меня просто разрывает на части при одной мысли что Суён будет встречаться с Чонгуком.
В любом случае разберусь в себе позже, сейчас нужно что-то ответить Суён.
- Просто у меня есть кое-какие подазрения. Возможно я ошибаюсь, а возможно и нет. Я не хотел бы чтобы ты так близко общалась с ним пока я всё не выяснил.
- Он просто мне поможет с уроками, всё. Ничего большего. Тем более, скоро Чонгук закончит у нас стажироваться и я скорее всего больше не буду с ним общаться. Так что... Можешь не волноваться.
Я улыбнулся и ответил:
- Так уж и быть, хорошо. Но вот есть ещё одна проблема...
- Какая..?
- Я всё ещё голоден, что будем делать?
- Ммм, поехали домой..? Я тебе что-нибудь приготовлю.. Хорошо?
- Отлично, поехали.)
- Угу)
POV Суён
Мы уже приехали домой и я быстро приготовила Чимину.
- Ммм, как вкусно) - говорил брат уже десятый раз прожёвывая еду.
- Я рада что тебе нравится.
- Ага, очень. Теперь всегда буду заставлять тебя готовить.
- Ахахахах, хорошо) - сказала я, и в дверь кто-то позвонил. Тут же я побежала открывать.
- Привееет Суён)
- Здравствуйте учитель) - произнесла я сдерживая смех, а Чонгук поднял бровь и вопросительно посмотрел на меня.
- Гуки, если Чимин нас услышит, рассердился. Идём быстрее. - сказала я уже шёпотом, а он закатил глаза и пошёл в сторону кухни.
Войдя на кухню я сразу же словила недовольный взгляд брата. Только Чонгук хотел что-то сказать, как Чимин его остановил.
- Я пожалуй пойду к себе. Ещё раз спасибо, Суён. Было очень вкусно)) - произнёс он и ушёл.
- Ого, а меня накормишь?) - после спросил Чонгук.
- Конечно, присаживайся.
- Аххаха, я пошутил. Не нужно.
- Да мне не сложно, садись.
- Не в этом дело, я просто не голоден.
- Ну и ладно, пошли уже. - сказала я и ушла в комнату, а Гук улыбнулся и пошёл за мной.....to be continued🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔻𝕚𝕗𝕗𝕚𝕔𝕦𝕝𝕥𝕚𝕖𝕤
FanfictionСложная жизнь, обычной девочки по имени Суен, против лёгкой и беззаботной жизни парня, по имени Чимин. Что из этого выйдет? Как изменятся их жизни после встречи? В какую сторону? И кем в итоге они окажутся друг другу, после очень неприятной истории...