- Чёрт, что же это такое!! - я распахнул дверь, но никого не было. Только одна записка...
Вот что там было написано :POV автор
3 года назад:
Молодой парень лежит без сознания уже много месяцев. Никого не осталось рядом с ним, он совсем один...
- Чимин? Очнись, ты нужен ей! - говорил единственный человек который пришёл к нему на помощь спустя столько лет, каждый день он приходил и просто сидел рядом с ним, надеясь что тот очнётся... Но нет, он спит так крепко, будто действительно умер. Молодой человек уже хотел уходить, но заметил как брат поморщил нос, а затем и вовсе открыл глаза.
- Ю-юнги?! Какого хрена???!!!? Ты... Ты же умер! - испуганно говорил Пак. - Погоди.. Или это я умер??
- Да успокойся, мы оба живы. На, выпей воды... - сказал Мин и протянул стакан Чимину.
- Этого не может быть... - ответил он, отпив пару глотков.
- Может. Много лет назад, мне предложил помощь один очень влиятельный человек, он вытащил меня из психушки и подстроил мою смерть.
- Ясно... И конечно же ты ничего не рассказал родителям. - произнёс Чимин и усмехнулся.
- Мне не пришлось ничего говорить, отец и так всё знал. Ему было всё равно, главное чтобы я не тревожил вас.
- Я тебе не верю. Ты просто чёкнутый и ненормальный ублюдок! Который убивал невинных людей.
- Хахаххаах, ты ошибаешься. Я абсолютно нормальный человек который выполнял свою работу. И вообще, сам то ты лучше? Изнасиловал девушку и даводил её несколько раз. Думаешь я не знаю? Я следил за табой, я следил за вами всеми. И знаю всё до мелочей. А вот ты... Лучше бы не говорил так со мной, я единственный человек который может тебе помочь.
- Ты о чём?
- Твоя любимая Суён, потеряла память, а ТВОЙ отец забрал её в Америку, она живёт во лжи. Думает что всегда была единственным ребёнком в семье и всё такое. Мне продолжать? - спросил Юнги увидев заинтересованное лицо Пака.
- Да, говори.
- Так вот... У тебя было что-то вроде клинической смерти. Врачи думали что ты скончался и сообщиди это нашему дорогому отцу, он конечно немного погоревал, а потом и вовсе забыл. Сейчас для него кроме Суён никого не существует, и поэтому когда я с ним связался и сказал что ты жив, он...
- Что он?!
- Он сказал что будет оплачивать все твои расходы, только при этом ты не должен появляться в их жизни. Немного смахивает на мою историю, верно? - произнёс Юнги, а Чимин зарылся пальчиками в свои волосы и по его щеке скатилась слеза.
- Эй... Не расстраивайся так. Он того не стоит...
- Да насрать мне на этого старика! Мне нужна Суён... Она не могла меня забыть. - сказал Чимин и вспомнил про тот кулон... И про то, как Суён говорила что никогда не забудет его.
- Не надейся на цепочку, отец избавился от неё в тот же день.. - сказал Юнги, а Чимин громко сглотнул и снова опустил голову.
- Я помогу тебе... Как никак мы братья. Когда ты поправишься мы вместе что-то придумаем.
- Нет. Пусть живёт своей жизнью... Видимо так должно быть, видимо это её второй шанс на нормальную жизнь... Жизнь - без меня.
- Эй, ты чего!? Ей будет плохо с ним, я уверен. Это сейчас она ведёт себя как маленькая девочка, и всё всех устраивает, но потом.... Когда у неё снова появится собственное "Я"... С ней может повториться наша история. И вообще... Я следил за вашими отношениями, вам было так хорошо... Сомневаюсь что вы сможете нормально жить друг без друга.
- Уходи Юнги.
- Подумай хорошенько. - последнее что произнёс Мин, и вышел из палаты.
Настоящее время :
- Твою мать, Юнги! Что тебе нужно?!
Мужчина разорвал записку и захлопнул дверь.
POV Суён:
*звонок*
Закончилась третья пара, должна была начаться четвёртая, но учителя не было. Поэтому нас отпустили домой)
Знаете, оказывается тут все учителя такие как Ким Намджун... Богатые, красивые, умные. Интересненько) Говорят учитель по литературе тоже ничего, но к сожалению я не смогла его сегодня увидеть, так как именно литературу отменили...
~ Дома ~
- Пап, я дома!)
- Ох милая, привет) Ну как прошёл первый день??
- Отлииичнооооо, ты даже не представляешь как мне понравилось там!
- Я так рад, солнышко)
- Ладно папочка, я очень устала... Поэтому пойду посмотрю сериалы)
- Может сначала поешь?
- Не, я не голодная.
- Ну хорошо
- Давай, не скучай) - говорила я поднимаясь по лестнице.
- Ох, Суён... Ты так говоришь будто куда-то уходишь.
- Хи-хи, ну вообще-то я ухожу к себе в комнату)
- Иди уже
- Бе, бе, бе.
Весь вечер я провела за компьютером, и смотрела сериалы.
~ утро ~
Я проснулась с шикранейшим настроением и сразу решила что надеть. На самом деле, все девочки в университете очень модно и стильно одеваются.. Не хочется отставать что ли? Хпхпххпх, думаю меня хватит не на долго... А вообще, как вам мой прекид?- Думаю не плохо...
Так ладно, я уже опаздываю.
Внизу я увидела как папа готовит завтрак.
- Ого, и с чего же ты решил мне приготовить?
- Просто так... Кстати доброе утро)
- Хмм, и тебе)
- Садись, всё остынет.
Я села за стол и начала уплетать блинчики.
- Боже... Это так вкусно, паап...
- Кушай, кушай)
Я доела и хотела встать, но отец остановил меня.
- Доченька... Можно с тобой поговорить?
- Но я опаздываю.
- Это не займёт много времени.
- Хорошо...
...to be continued 🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔻𝕚𝕗𝕗𝕚𝕔𝕦𝕝𝕥𝕚𝕖𝕤
Fiksi PenggemarСложная жизнь, обычной девочки по имени Суен, против лёгкой и беззаботной жизни парня, по имени Чимин. Что из этого выйдет? Как изменятся их жизни после встречи? В какую сторону? И кем в итоге они окажутся друг другу, после очень неприятной истории...