~ Вечер ~
Сегодня был не самый лучший день, так как не было Чимина. Он ещё не вернулся, я звонила 5 раз, но он не берёт трубку... Что мне делать? Может он снова издевается надо мной?
С такими мыслями я проплакала весь вечер, затем позвонила ещё 10 раз... Снова не берёт, но сейчас я уже начинаю думать что что-то могло случится. Вдруг я тут сижу жалею себя, а у него неприятности??
~ спустя ещё 3 часа ~
Нет, я не сплю. Просто не могу... Как он может так поступать??? Даже если что-то случилось, почему не сказал?
Вдруг мои мысли прирвал стук в дверь. Я быстро вскочила и открыла в надежде на то, что это Чимин, но нет... Передо мной стоял злой Чонгук.
- Какого чёрта ты ещё не спишь?!
- К-как ты узнал?
- В соц сетях нужно меньше сидеть, и больше спать. - сказал он затолкнув меня в номер. - как ты собралась на свидание идти????
- Не знаю...
Он резко включил свет, и я немного поморщилась.
- Что с твоим лицом?? Ты ревела?
- Ну да..
- Почему?
- Да потому что Чимин не пришёл, и на звонки не отвечает... - сказала я, а он лишь закотил глаза.
- Мммм
- Что?! Вдруг он умер вообще? А мы тут сидим и ничего не делаем...
- Слушай, у него всё нормально. Я это знаю. Так что ложись спать...
- Я не могу, всмысле уснуть не могу.
- Оф, сейчас таблетку дам. - он вышел из номера и через 5 минут вернулся. - вот, держи. Это успокоительное.
- Спасибо.
Я выпила таблетку и через какое-то время уснула. Чонгук ещё немного посидел и ушёл к себе.
~ под утро ~
Сквозь сон я слышала какие-то звуки, и потихоньку начала просыпаться. Окончательно открыв глаза я увидела перед собой Чимина, он писал какие-то записки и разкладывал их по комнате.
- Что ты делаешь?
- А? Ты уже проснулась? Можешь снова уснуть, чтобы я закончил всё и разбудил тебя? - он был очень взволнован. Конечно мне хотелось задать кучу вопросов, типо где ты был? Почему не брал трубку? Но я просто подошла и обняла его.
- Что такое, малышка?
- Я переживала, почти всю ночь не спала..
- Ох прости... Это всё из-за меня.
- Просто скажи, с тобой всё нормально было?
- Угу, по дороге я тебе всё расскажу)
- По дороге куда??
- Узнаешь, давай поспи ещё немного. И поедем)
- Хорошо... Может ты тоже поспишь?
- Нуу, если честно было бы не плохо..
- Вот и отлично, идём. - мы легли в кровать, и уснули в обнимку. Только сейчас за всю ночь мне стало спокойно..
~ утром ~
Меня разбудил будильник, странно.. Я не помню что ставила его. Встав с кровати я снова нашла записку:
« Думаю если ты читаешь эту записку, то ты уже проснулась) Это я поставил будильник. Давай быстро одевайся и выходи на улицу, я тебя жду🥀»
Прочитав её, на моём лице заиграла улыбка. Я быстро оделась и вышла из отеля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔻𝕚𝕗𝕗𝕚𝕔𝕦𝕝𝕥𝕚𝕖𝕤
FanficСложная жизнь, обычной девочки по имени Суен, против лёгкой и беззаботной жизни парня, по имени Чимин. Что из этого выйдет? Как изменятся их жизни после встречи? В какую сторону? И кем в итоге они окажутся друг другу, после очень неприятной истории...