🖤17🖤

7.9K 317 14
                                    

- Это ты прости Суён..конечно можешь идти. Чимин наверное уже спит.
Я кивнула и направилась к себе в комнату, если честно меня обидели слова папы, но с другой стороны и его можно понять. Не успела я войти в тёмную комнату как кто-то прижал меня к стенке.
- Кто ты такой?! Уйди! Уйди я буду кричать. - я была очень напугана такому поворот событий, и из-за всех сил пыталась оттолкнуть этого человека.
- Тихо зай, успокойся. Просто я хочу тебя немного наказать за то, что ты расстроила моих родителей - на самом деле Чимин не собирался пока что с ней ничего делать, просто хотел напугать. Но после его слов у Суён началась истерика, она начала убирать его руки со своего тела, но ничего не получалось. Каким-то чудом оттолкнув парня, она быстро включила свет. И увидела перед собой того, кого надеялась больше никогда в жизни не встретит...
- Что происходит? Что ты тут делаешь??? Я сплю?? - говорила заплаконная девушка, скатываясь по стенке.
POV Чимин
Я в шоке, я просто в шоке. Как это возможно?! Я не понимаю. Суён увидев меня начала ещё сильнее плакать, она не хотела верить в то, что это я.
Подойдя по ближе, я сел на корточки и начал вытирать слёзы с её личика.
- Малыш, ну что ты? Неужели боишься меня?
В ответ я ничего не услышал, она просто смотрела мне в глаза, глубоко в глаза. Меня это напрягало, но показывать я это не собирался.
- Хм хорошо, давай честно. Думаешь я не удивлён?
Снова она ничего не ответила, просто молча наблюдала за моими действиями, а из глаз катились слёзы.
- Слушай..
- Не трогай меня. - наконец-то ответила Суён.
- Что?
- Убери свои руки от меня и выйди из моей комнаты. Так понятнее? - девушке было сложно выдавить эти слова, но так было нужно.
Чимин немного отстаранившись от девушки засмеялся и ответил:
- Так вот как мы заговорили?
-............
Снова приблизившись к Суён, парень грубо схватил её шею и сказал:
- Малыыш, неужели ты думаешь что мне есть до тебя дело? Мне на тебя похуй. Ты - очередная шлюха в моей жизни, не больше)
Из глаз девушки снова прокатились слёзы.
- Обидно? - спросил Пак сжав шею ещё сильнее. - Слушай внимательно, если о том что было, кто-то узнает... Я сотворю с тобой такое, что та ночь тебе покажется цветочками. Понятно?!
Так и не дождавшись ответа, Чимин вышел из комнаты, оставив девушку на едине со своими мыслями.
POV Чимин
Я ворвался в комнату, а затем вышел на болкон и вдохнул ночной воздух.
- Как это возможно? - прошептал я сам себе. В моей голове просто не укладываются такие совпадение... Снова и снова я вспоминаю эти опухшие, заплаканные глаза. Не понимаю своих чувств... Я не испытываю ни капли жалости к ней, но всё равно..эта девушка не выходит у меня из головы. Перед глазами мелькают одни и те же картинки.. Я вспоминаю ту ночь, вспоминаю то, что было пять минут назад... Но почему? Обычно после секса я забываю про этих девушек, да и с ней было так же... По крайней мере я так думал.
Я достал сигареты из кармана...
Выкурил одну..вторую..третью...а потом и всю пачку. Да, в Америке я начал курить. Это действительно успокаивает...

🌞Утро🌞
POV Суён
Я проснулась от того что у меня жутко болела голова... Если честно я не помню как я вчера легла спать. Странно...
Единственное что я помню, это жуткий сон... Мне приснилось что человек..который тогда, в борделе..изнасиловал меня...оказался моим братом. Жуть какая, ещё и подушка вся мокрая. Я так сильно плакала во сне?
Ох, ладно.. Нужно поскорее забыть про этот кошмар, и так чувствую себя херого.
Резко встав с кровати у меня закружилась голова.
- Ммм, как голова болит. Пойду попрошу у мамы таблетку, в школу надо будет в любом случае пойти.
POV Чимин
Я проснулся около 15 минут назад, так рано я редко встаю. Ладно похер, главное что выспался. Поднявшись с кровати я решил пойти умыться.

POV Суён
Открыв дверь, я столкнулась с ним...
- Нет, только не это - я быстро захлопнуда дверь, и заперла её на всевозможные замки.
- Это был не сон... - проговорила я. Очень хотелось кричать, плакать. Но нет, не было сил. Не одна слеза не скатилась по моей щеке, кажется их уже не осталось. Пустые глаза были направлены в одну точку.. Как-будто прикованы к ней. Я даже не могла смотреть в разные стороны, у меня просто не было сил. Я полностью опустошена. Как можно быть на столько глупой? Моё подсознание на столько не хотело принимать ту ситуацию, что выдало это за сон...
- Суёён, почему ты заперлась? - говорила мама дёргая за ручку. - Что-то случилось дорогая?
- Мамочка, я просто себя не очень хорошо чувствую.. Можно я сегодня останусь дома?
- Милая, что у тебя болит? Открой дверь, ты мне можешь доверять.
Мне было настолько жаль маму что я решила открыть. И так вчера она из-за меня была очень расстроенная... С ней нельзя так поступать.
- Боже какая ты бледная, у тебя температура? - обеспокоено спросила мама, и начала трогать мой лоб.
Я как можно нежнее взяла её руку и ответила:
- Нет мам, просто болит голова... Можно остаться дома? Пожалуйста..
- Ладно, только если ещё что-то будет беспокоить скажи.
- Хорошо.................

                                          .....to be continued🥀

to be continued🥀

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝔻𝕚𝕗𝕗𝕚𝕔𝕦𝕝𝕥𝕚𝕖𝕤Место, где живут истории. Откройте их для себя