POV Чимин.
После того как Суён освободила мою комнату я поднял этот чёртов блокнот и отметил галочкой последний пункт...
Она всё-таки обо всём узнала, если честно в последнее время я сам не мог покончить со всем этим.. Возможно всё даже к лучшему, но её реакция... Я думал Суён обматюкает меня и в истерики уйдёт, но нет. Малышка из-за всех сил пыталась сдерживаться...
Прошло 4 часа, я всё ещё думаю о Суён. Не знаю почему, но мне так интересно что она испытывает.. Ну, а вдруг у неё была такая реакция потому что она меня не любит??
- Ааа, Чимин что с тобой??? Забудь уже, всё закончилось! - я решил хоть как-то отвлечь себя, поэтому вызвал свою давнюю "подругу".
Через минут 15-20 она приехала, с ходу я начал рвать на ней одежду как зверь. Мне так противно от себя.. Я запутался в своих чувствах, веду себя как настоящий монстр. Вдруг я услышал какой-то шорох, посмотрев в сторону двери я увидел Суён. Она выглядела ужасно, постояв немного моя сестрёнка убежала. И только потом, я осознал что только что произошло. Откинув эту шлюху я сказал :
- Вали от сюда. - она не поняла с чего это я так, но подслушно встала и ушла.
POV Суён
Я с трудом открыла глаза и поняла что нахожусь в чужом доме. Меня похители?
Встав с кровати я хотела открыть дверь, но услышала шаги.
- Блин, блин, блин. Что делать???
В итоге я снова залезла под одеяло и притворилась будто сплю.
В комнату кто-то вошёл, этот человек сел рядом со мной на кровать и положил большую, тёплую руку мне на лицо. Открыв глаза я увидела перед собой Гука.
- Чонгук?
- Отдыхай, я тебе позже расскажу как ты тут оказалась. - сказал он и хотел уйти, но я взяла его за руку.
- Останься, прошу не уходи... - он ничего не ответил, просто велел подвинуться чтобы он смог лечь рядом. Положив голову на его плечо я снова уснула.
Не знаю почему, но к Чонгуку я испытываю какое-то тепло.. Это странно, но мне просто хорошо с ним находиться. Но вспоминая о Чимине, моё сердце снова начинает разрываться..🌞Утро🌞
Проснулась я от лучиков солнца что свитили мне в глаза. Посмотрев по сторонам я не обнаружила рядом с собой Чонгука, но зато нашла записку:« Я приготовил завтрак и оставил кое-какие вещи. Нам нужно поговорить. Буду ждать тебя в 14:00 у торгового центра.»
Чонгук.- Значит в 2 мы должны встретиться, а сейчас сколько? - сказала я и посмотрела на время. - Уже 11?? Ничего себе... Почему я так много сплю в последнее время?
После ещё нескольких минут, я встала и пошла в ванную. На раковине лежала зубная щётка.
- И щётку оставить не забыл... - тихо сказала я и посмотрела в зеркало.
- Что с моим лицом??? ААААААА!!! Мои глаза!!! Они такие.. Опухшие... Боже мой, что за монстр!!!??
Я сходила в душ, оделась, поела, но моё лицо всё ещё опухшее!! А вообще, чего ты хотела? Проревела весь вчерашний день.. Сама виновата, Суён.
- Так не пойдёт, нужно вернуться домой... Во первых оденусь нормально, а во вторых.. Не хочу чтобы этот козёл думал что мне плохо.
Подойдя к дому я очень сильно переживала, вдруг он снова с девушками развлекается? Я не переживу если увижу это снова..
И всё-таки собравшись с силами я вошла в дом, пройдя через гостиную я заметила как пьяный Чимин валяется на диване.
- Мерзкий человек.... - проговорила я и поднялась к себе сдерживая слёзы. Войдя в комнату я закрыла дверь и постояв немного в таком положении скатилась на пол.
- Как я буду так жить..?
Я сидела и думала обо всём, но меня отвлёк телефонный звонок.
- Да?
- Суён, ты где?? - услышала я обеспокоенный голос Гука.
- Дома..
- Всё нормально?
- Да..
- Врёшь ты. Вообщем, планы меняются. Я сам подъёду к тебе через час.
- Хорошо. - ответила я, наконец-то встав с пола.
- Тогда до встречи))
- Ага, давай.
Подойдя к шкафу я начала выбирать свой сегодняшний прекид. Думаю это в самый раз:Ещё немного накрасилась, причесалась и всё готово. Посмотрев на время я поняла что у меня ещё целых 20 минут.
- Полистаю ленту в инсте.
Только я удобно устроилась на кровати как в дверь постучались. Я не открыла, и ничего не ответила..
- У меня есть ключ, лучше открой сама.(дверь была заперта)
После этих слов я открыла дверь и вернулась на кровать.
- Чего тебе?
- Я знаю что ты меня не хочешь видеть, да и я тебе тоже. Просто... Я должен сказать.
- Так говори и проваливай.
- Мама... Мама умерла.. - сказал он дрожащий голосом.
- Как? Ты лжёшь! Как ты смеешь на счёт этого врать?! - я подбежала к нему и начала бить по груди, но он крепко сжал мою руку и ответил:
- Я не вру, я бы никогда не соврал на счёт мамы.
Из моих глаз потекли слёзы.. Чимин и сам чуть ли не плакал.
- Отец передал мне компанию и сказал что не вернётся в Корею.
- Ч-что это значит?
- Это значит что до твоего совершеннолетия, я отвечаю за тебя. Типо опекун, так что ты должна меня слушаться.
- Никогда.
- Это мы ещё посмотрим, вижу ты намылилась куда-то. Прости, но сегодня ты остаёшься дома......to be continued🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔻𝕚𝕗𝕗𝕚𝕔𝕦𝕝𝕥𝕚𝕖𝕤
FanfictionСложная жизнь, обычной девочки по имени Суен, против лёгкой и беззаботной жизни парня, по имени Чимин. Что из этого выйдет? Как изменятся их жизни после встречи? В какую сторону? И кем в итоге они окажутся друг другу, после очень неприятной истории...