....на его слова я ничего не ответила, просто села рядом....
Мы сидели ещё так несколько минут, я пыталась разобраться в нём, пыталась понять почему он себя так ведёт.... Возможно у него плохое прошлое? Кто знает..?
И вдруг, я решила поделиться с ним своей историей... Вы не подумайте, он мне не нравится. Просто в нём что-то есть, мне кажется мы чем-то похожи.
- Маленькая девочка, которая каждый день наблюдала за ссорами родителей, и терпела унижение со стороны матери... - практически шёпотом начала я.
-Что? - спросил он, но не из-за того что не услышал, а из-за того что не понял о чём я.
- Да и отец был не лучше...
- О чём ты?
- Эта девочка.... это... Я.
Он смотрел на меня не отводя глаз... Но ничего не говорил. Я решила продолжить. Да, мне было больно, но я хочу чтобы этот человек открылся мне... Думаю он сможет сделать это, если лучше меня узнает.
- так продолжалось на протяжении тринадцати лет, потом заболел отец... Мать забила на меня, и жила сама по себе. Пока однажды, на шестнадцатый год моей жизни, не решила сдать меня... - на мои глаза начали подступать слёзы, я правда не знала за что она так со мной..
- В детдом? - еле слышно спросил он.
- Нет - я смахнула с лица слезу, и покачала головой в разные стороны. - она сдала меня в бордель...
На его лице не было ни одной эмоции, но если заглянуть глубоко в глаза, было видно на сколько он сочувствует мне.
- Там меня изнасиловали... А на следующий день сообщили что бордель закрывается. Я была счастлива... - снова слёзы. - Но когда начала звонить маме, чтобы сообщить об этом... Она не взяла трубку. Как оказалось она полностью отказалась от меня, и так как я не совершеннолетняя... Меня отправили сюда -сказала я и улыбнулась, со слезами на глазах.
- Мне очень жаль... - произнёс он. А потом продолжил - Так тебя привезли из борделя?
- Да.
- Но всем сказали что от тебя отказались родители...
Я выдохнул и сказала:
- По сути так и есть, но вот информацию про бордель, скрыли. Чтобы если вдруг случиться чудо, и меня захотят удочерить, моё прошлое не помешало этому.
- Ааа, ну тогда всё понятно....
- ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ, НИКТО, ВООБЩЕ НИКТО , НЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ! Я тебе одному рассказала...
Он ели заметно улыбнулся, и сказал :
- Да хорошо, я понял. Только почему ты решила довериться, и рассказать именно мне? - его лицо стало снова серъёзным.
- Не знаю, я бы по любому рассказала кому-то... Видимо этим человеком должен был быть ты...Мы разговаривали с Сехуном до утра, говорили обо всём.... Как оказалось, его жизнь ничем не лучше моей, даже что-то общее есть. И ещёёё, представляете, он уже 2 года любит Лису, но никто об этом даже не догадывался. Я первая узнала) Как же это здорово, я точно должна их свести. Но пока не буду говорить ему о чувствах Лисы... Хочу убедиться, правда ли она его любит, чтобы не давать ему ложных надежд.
Уже 4 часа, мы с моим новым другом ещё немного поболтали, и решили пойти по комнатам, чтобы хоть немнооогоо поспать.
Дззз, дзззз, дзззз
Меня разбудил ужасный звук, и это был будильник...
Такое ощущение что я не спала всю ночь, хотя погадите.. Так и есть.
Я быстро умылась оделась и вышла.День прошёл давольно таки спокойно) сейчас пять часов вечера, и я жутко хочу спать. Отпросившись с остальных занятий я пошла в комнату и по дороге встретила Сехуна, оказывается у него та же проблема.
- Моя любимая кровать, я тебя так сильно люблю -с этими словами я плюхнулась на кровать, и даже минуты не прошло, как я вырубилась.
POV Чимин
Сегодня был очень даже продуктивный день) Я устроился на работу, и купил продуктов. Теперь я... Официант... Да, я тоже в шоке. О многом я думал в своей жизни, и даже предполагал что однажды я обеднею, НО я даже представить не мог что буду работать официантом. Даже грузчик лучше, подкочался бы... Хотя куда дальше, я и так идеален)
Ладно короче.... Буду работать тут, а походу искать вакансии по лучше.Сейчас я иду домой, думаю в клуб сходить сегодня не выйдет... Ну ничего, я ещё успею) С такими мыслями я зашёл в квартиру. Посидев немного в телефоне я пошёл в душ, а потом в кровать.
Ещё рано ложиться, поэтому немного почитаю. Кстати, вам наверное интересно что я читаю... На самом деле я люблю психологию. Узнаёшь больные точки людей, да и вообще. Просто начинаешь лучше себя понимать. Идеально.
Почитав час, а то и два я убрал книгу в сторонку и прикрыл глаза. Нужно выспаться, так-как завтра рано вставать......to be continued🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔻𝕚𝕗𝕗𝕚𝕔𝕦𝕝𝕥𝕚𝕖𝕤
FanfikceСложная жизнь, обычной девочки по имени Суен, против лёгкой и беззаботной жизни парня, по имени Чимин. Что из этого выйдет? Как изменятся их жизни после встречи? В какую сторону? И кем в итоге они окажутся друг другу, после очень неприятной истории...