🖤24🖤

7.1K 295 27
                                    


POV Суён
Что это значит????? Я запуталась если честно....
- Стоп, Чимин
- Мм?
- Родители.. Где родители?? Вдруг они нас увидели? Или услышали...
- Да успокойся, они уехали.
- Куда?
- Не знаю, я не спросил...
- Оф, нужно позвонить и узнать.
- Хорошо, я позвоню.
- Чимин..
- Что ещё?
- Можешь пойти к себе, мне нужно к школе готовиться.
- Ладноо.
Ответил брат, закутался в одеялко и вышел.
В моей голове такая каша, я сама запуталась в своих чувствах... В школе меня ждёт разговор с Гуком, не знаю что ему ответить. Возможно если бы мы не переспали с Чимином, я бы сказала что он мне немного нравится. Но... Кажется я начала влюбляться в Чимина. Я так боюсь, боюсь что он мне сделает больно.
Ладно, нужно будет посоветоваться с Сонби. А сейчас лучше оденусь.
Я подошла к шкафу и начала выбирать свой сегодняшний прикид.
Остановила я выбор на этом:

Я надела вололазку так как вся моя шея в засосах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я надела вололазку так как вся моя шея в засосах. Боюсь что мне будет жарко, но делать нечего. Если увидят мою шею подумают что я шлюха какая-то, ну а Гук, сразу всё поймёт...
Я немного перекусила и стараясь не сталкиваться с братом пошла в школу.
~в школе~
Я зашла в здание самая последняя и на меня сразу накинулись Сонби.
- Суёён, где ты была? Тебя Чонгук искал.
- Оф, я знаю..
- Что с тобой?
- Поросто настроения нет.
- Точно?
- Да, не переживай) - сказала я и натянула улыбку.
- Ладно тогда. Думаю настроение я смогу тебе поднять)
- Угу)
- Девочки, скоро будет звонок. Бегите в кабинет. - сказал нам охранник и мы побежали на урок.
Уже прошло четыре урока, началась большая перемена и мы с Сонби решили пойти покушать.
Вот мы стоим в очереди за едой, вдруг меня чья-то сильная рука схватила за запястье. Я повернулась и увидела перед собой учителя.
- Мистер Чон?
- Суён, идём поговорим.
Я выдохнула и ответила:
- Пошли...
Он меня привёл в свой кабинет.
- О чём ты хотел поговорить?
- Ну... Короче, я думал всю ночь и понял что... Суён, я люблю тебя. - после этих слов он взглянул на меня ожидая какой-то реакции, но я была настолько шокирована что у меня язык онемел. Да, я подозревала о том что я ему симпотична, но что настолько..
- Ты чувствуешь ко мне что-нибудь?
POV Чимин
Малышка ушла даже не попрощавшись, ладно. Заскочу сегодня в школу, заодно и разберусь с Чонгуком.
Но перед этим нужно позвонить папе и узнать куда они уехали и насколько.
- Да? - я услышал уставший голос отца.
- Папа, куда вы уехали.?
- Сынок, маме стало хуже и нам пришлось уехать заграницу, скоро будет операция. И есть только два варианта, либо она... погибнет, либо ей станет лучше.
- Боже, почему ты не сказал раньше? Я бы поехал с вами.
- Нет, не нужно. Только Суён ничего не говори, хорошо?
- Ладно..
- И пригляди за ней.
- Хорошо.
- Ещё тебе нужно будет сегодня заехать в компанию и сообщить что я буду не скоро.
- Как скажешь.
- Ладно, если будут новости я сообщу.
- Хорошо, пока.
- Пока.
Я откинул телефон на кровать и плюхнулся рядом.
- Как всё достало
Я ещё немного всё пообдумывал, оделся и поехал в офис. Там решил все дела и направился в школу к моей девочке.
- Здравствуйте, не подскажите где находится кабинет математики? - спросил я у охранника.
- Да, конечно. Пройдите на второй этаж, кабинет 16.
- Большое спасибо)
Я подошёл к 16 кабинету, только хотел открыть дверь, но услышал знакомые голоса:
- Суён, я люблю тебя.
Ч-что он сказал???? Я подставил ухо к двери и стал внимательно всё слушать.
- Ты чувствуешь ко мне что-нибудь?
- Я не знаю..
- Мне казалось я тебе нравлюсь.
- Прости, но мне нравится другой..
Чонгук громко сглотнул и ответил:
- Это.. Чимин да?
- Как ты узнал?
- Просто угадал - сказал он и смехнулся. - Дай мне шанс, пожалуйста. Он не достоин тебя.
Не успела Суён ответить ему, так как я открыл дверь и её взгляд оказался на мне. Сказать что они были в шоке ничего не сказать. Я сделал несколько шагов в сторону Чонгука и наконец-то подал голос.
- Она сказала что ей нравлюсь я, так в чём тогда дело?
- Пожалуйста не лезь. - было видно что малыш Гуки сейчас взорвётся.
- Хахаха - я засмеялся провоцируя его ещё сильнее. - Хорошо, как скажешь. Я и так услышал всё что мне было нужно. Суён, я заеду за тобой после уроков))
Посдеднее что я сказал перед тем как освободить кабинет.
POV Суён
После того как Чимин вышел из кабинета настала гробовая тишина.
- Я не буду вам мешать.. Просто знай, что ты всегда можешь на меня рассчитывать. - Еле как произнёс Гук, и вышел из кабинета оставив меня одну.
Я не знаю радоваться мне или плакать...
Бедный Гуки, как я могла так прямо сказать о том, что мне нравится другой. После этого думаю я не смогу ему в глаза смотреть.. А что на счёт Чимина, как? Как он оказался там? Я запуталась...
~ через ещё два урока ~
Я иду на выход из школы свовсем без настроения, последние два урока прошли ужасно. Выйдя за ворота я сразу увидела машину брата. Если честно, именно его сейчас совсем не хочется видеть... Потому что 100% он захочет поговорить.
Я решила пойти в другую сторону надеясь что он меня не заметит, но знаете что? Он меня заметил.
- Суёён....

                                          .....to be continued🥀

𝔻𝕚𝕗𝕗𝕚𝕔𝕦𝕝𝕥𝕚𝕖𝕤Место, где живут истории. Откройте их для себя