🖤37🖤

5K 229 18
                                    

- Суён, милая ты очнулась? Суён ты слышишь меня? Суён?
Почему он меня так называет? Только сейчас я поняла что даже не помню своё имя...
- Ох, ты ничего не помнишь, верно? - спросил снова этот странный мужчина, а я кивнула. - Послушай, я твой отец... И я тебя очень люблю. - произнёс он, а я взглянула на него и снова уставила взгляд на кулон. - Что это у тебя??
- Цепочка, я не помню кто мне её подарил, но мне кажется этот человек многое для меня значил...
- Милая, одолжишь мне её не надолго..?
- А зачем?? Это единственное что у меня осталось...
- Ох нет, у тебя очень много всяких украшений...
- Но они мне не нужны.
- Просто понимаешь... Эм.... Ну этот кулон принадлежал твоей покойной матери, и я бы хотел спрятать его в то место, из которого он точно не проподёт. Если хочешь я закажу тебе очень много таких же, только отдай его.
- Так, думаю вы уже на неё давите. На сегодня приём окончен. - сказал доктор, а отец на него злобно взглянул.
- Н-нет - произнесла я, и их взгляды направились на меня. - Всё в порядке... Наверное ты прав, пусть эта цепочка будет у тебя. - неуверенно сказала я и протянула её папе. Он был очень удивлён, но взял её и сказал:
- Моя умничка) Хорошо тогда, я уже пойду, скоро тебя выпишат и мы улетим в Америку! Уверен тебе там понравится)
- Хорошо..)
Он вышел из палаты, мне сделали все необходимые процедуры и я уснула.
На следующий день
- Суён, за табой отец приехал.
- Что? Меня уже выписывают?
- На самом деле это не совсем правильно, но он настоял, сказав что продолжит твоё лечение в Америке.
- Ну хорошо, доктор... Только выйдете пожалуйста, мне нужно переодеться.
- Конечно)
Не помню как я одевалась раньше, но сейчас мне хочется надеть просто что-то максимально удобное. Например это:

Я вышла из здания и увидела какую-то очень крутую белую машину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из здания и увидела какую-то очень крутую белую машину.
- Наверное это он.... - говорила я сама себе.
Подойдя чуть ближе в окне я увидела отца.
- Да, точно он.. - произнесла я и ускорила шаг. Сев в машину, папа сразу начал говорить со мной.
- Здравствуй милая, как ты себя чувствуешь??)
- Ну.. лучше.
- Это хорошо) Ну что поехали?
- Куда?
- Домой конечно)
- Аа.. Да, поехали..
Через минут 15 мы заехали на парковку.
- Я конечно ничего не помню, но это место не очень похоже на дом...
- Глупышка, наш дом находиться в Америке, а сейчас мы в аэропорту.
- Ой...
- Пойдём доченька.
* 4 ГОДА СПУСТЯ *
Целых пол года я потратила на реабилитацию, мой иммунитет очень сильно упал и я постоянно чем то болела, потом когда моё здоровье улучшилось я закончила школу на домашнем обучение, на это мне понадобилось три с половиной года. И представляете, всё это время я практически не выходила за приделы нашего огромного дома... Вообщем живу в клетке. Но сегодня.. Наверное лучший день в моей жизни!! Я поступила в лучший университет Америки, а сегодня мой первый день там... Знаете, мне очень страшно. Ну просто я всё это время практически не общалась с людьми, у меня не было друзей... Поэтому думаю мне будет первое время очень тяжело среди стольких людей, но я справлюсь!
- Пойдём доченька. - сказал папа открыв мне дверь. Я вышла из машины и направилась вместе с отцом к зданию.
- Ну дальше как-нибудь сама)
- Пап, я боюсь..
- Ох.. Всё! Не ныть. Ты же моя Суён, мой ангелочек... У тебя всё получится)
- Хорошо пап, иди)
- Пока зайчик, хорошего дня!
- И тебе! - произнесла я и зашла в университет, на меня очень странно все смотрели, но я шла дальше не оборачиваясь. В итоге я дошла до нужного кабинета:
- Хмм, английский.. Я отлично его знаю) Хух, с богом - сказала я сама себе и вошла.
- М-можно?
- Конечно! Вы же мисс Ким? Мне говорили о вас))
- Правда? Здорово.. - произнесла я и прошла к свободной парте. Что я могу сказать на счёт учителя? Хмм, знаете.. Очень симпотичны мужчина.. Средних лет... Выглядит изумительно... Дорогой костюм, золотые часы, значит ещё и богатый.. А улыбка, она просто прекрасная) Его ямочки нереально милые! Вы только ничего не подумайте, я просто анализирую его внешний вид, сейчас ещё и его уровень английского узнаем) Внезапно прозвенел звонок и все встали со стульев, чтобы поздороваться с учителем.
- Здравствуйте дети, ох то есть уже не дети) Я Ким Намджун - ваш преподаватель английского языка!
Мы сделали небольшой поклон и сели на места.
Тем временем отец Суён:
Я сидел дома и читал газету, но меня отвлёк стук в дверь. Я открыл и увидел перед собой курьера, он отдал мне небольшую посылку и попросил расписаться. Я сделал всё что от меня требуется и закрыл дверь, а затем сразу поднялся в спальню и закинул посылку в сейф. Да, я даже её не открыл, но прекрасно знаю что там. Каждый год, в один и тот же день, приходит один и тот же курьер, и каждый раз, одна и та же вещь, адресованное одному и тому же человеку. Догадайтесь что это? Верно, это тот самый кулон. Я с ума схожу... Кому это надо? Я тысячу раз пытался узнать кто отправитель, но вся информация слишком хорошо скрыта. Один раз, Суён чуть не нашла их... Думаю пора избавляться от этих безделушек.
Я взял все четыри кулона и направился на улицу. Думаю лучшим решением будет закопать их... Так моя девочка точно не узнает обо всём.
Только я хожел открыть дверь, но меня опередил стук.
- Чёрт, что же это такое!! - я распахнул дверь, но никого не было. Только одна записка...
                                            ...to be continued 🥀

to be continued 🥀

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝔻𝕚𝕗𝕗𝕚𝕔𝕦𝕝𝕥𝕚𝕖𝕤Место, где живут истории. Откройте их для себя