🖤7🖤

9.6K 373 81
                                    

Я не успела рассмотреть куда побежала девушка, но у меня было такое ощущение что она в комнате, туда я и направилась. Дойдя до нужной двери, и вошла и сразу увидела заплаканную Мину.
- Что происходит? Тебе нужно радоваться, почему ты плачешь? - я действительно не понимала что происходит.
- Оставь меня в покое - коротко ответила она.
- Мина..
- Не лезь ко мне!! Ты ничего не знаешь, ты не знаешь что меня ждёт, и к тому же..
- Что??
- Ничего, просто забудь - уже более спокойно ответила она.
Я решила не давить на неё и приступила к вещам.
Следующие 2 часа мы не разговаривали, просто собирали вещи... Это немного напрягало.
Наконец-то я собрала вещи, и решила сообщить маме о том, что скоро буду дома.
Гудок, гудок, гудок, гудок
Да что же это такое, почему она не берёт трубку?
Не успела я подумать об этом как кто-то постучался.
-Входите.
Дверь открылась, и в дверном проёме появился тот самый парень, который несколько часов назад оповестил нас радостной новостью.
- Ким Суён, это вы?
Он поднял глаза, и его взгляд пал прямо на меня.
- Да - тихо сказала я - что-то случилось?
- Нет, просто хотел предупредить что когда ваша мать сдавала вас сюда, она полностью отказалась от вас, а так как вы несовершеннолетняя, и ваших родственников мы не нашли, нам придётся отправить вас в дедский дом. Автобус уже ждёт, удачи - сказал он, противно улыбнулся и вышел. А я... Просто смотрела в одну точку. Знаете это правда обидно, когда ты не нужен даже собственной матери... Мне сейчас так хочется закричать, но сил на это нет. Это сложно, правда. Я не могу ничего сделать. Ни-че-го.
По Мине было видно что она переживает, и хочет что-то сказать, но не решается это сделать. Так даже лучше.
Я просто взяла свои сумки, и пошла к двери, но всё же развернулась, и сказала:
- Мина, мы знакомы только один день, но этого хватило чтобы привязаться к тебе... Спасибо за всё. Я надеюсь что мы ещё встретимся... - говорила я это искренне, мне правда не хотелось с ней расставаться - ах, и ещё... Да, ты права, я о тебе ничего не знаю... Не знаю о твоих проблемах, но всё таки.. Помни.. Без плохого, не будет хорошего. Найди в себе силы и преодалей эти сложности, прощай - последнее что я сказала, и даже не дождавшись её ответа вышла.

Сев в автобус, я ушла глубоко в свои мысли... Ехали мы совсем не долго, а жаль. Мне совсем не хочется находиться в этом месте... Я чувствую себя героиней какого-то жуткого фильма, над которой вечно издевается судьба.
Интересно что со мной тут будет?
А вдруг все будут надо мной издеваться? Ладно Суён, давай не будем думать о плохом.. Всё будет нормально, неет, всё будет просто отлично. Да, именно так.
С такими мыслями я вышла из автобуса и взглянула на это жуткое здание, хотя нет, погадите.. Оно не такое уж и плохое, везде цветочки. Очень даже миленько)
Так ладно, посмотрим как дела обстоят внутри.
Зайдя в здание я не была сильно удивлена. Состояние не очень так скажем, хотя... знаете, сойдёт.
Меня провили в комоту, и сказали что у меня будет 3 соседки. Ооох, целых 3, надеюсь я с ними полажу.

𝔻𝕚𝕗𝕗𝕚𝕔𝕦𝕝𝕥𝕚𝕖𝕤Место, где живут истории. Откройте их для себя