Все вскочили и выбежали из класса, а я самая последняя собралась и направилась к двери, но что-то меня остановило... Мне нужно с ним поговорить, вдруг мы правда были знакомы? Возможно он - единственный мой шанс всё вспомнить.... Я захлопнула дверь и подошла в притык к мистеру Паку.
- Что это всё значит??
- Ты о чём?
- Оф, прошу не делайте вид будто не понимаете.
-.........
- Ладно, просто скажите мне правду. Дело в том что у меня остался только отец, и когда я пытаюсь с ним поговорить на счёт моего прошлого, он начинает ругаться... Я хочу узнать правду, понимаете? - жалостливо сказала я, а учитель долго смотрел на меня и уже был готов что-то сказать, но дверь которая открылась сзади меня, отвлекла его.
- Суён?! - в дверном проёме появился мой отец, он посмотрел на меня злобными глазами, и мне стало очень страшно...
- Пап..? Что ты тут делаешь?
- Вот чувствовал я что что-то не так, быстро подошла ко мне! - приказал мне отец, проигнорировав мой вопрос.
Я очень сильно растерялась и не могла сдвинуться с места, взглянув на Чимина я увидела боль в его глазах, или это была обида? Я не знаю... Я ничего не понимаю.
- Если ты сейчас же не отойдёшь от него, я..
- Что?! Что ты сделаешь?! - подал голос мистер Пак.
- Не твоё дело! Оставь мою дочь в покое! - сказал папа, а Чимин грустно улыбнулся и спросил.
- А я тебе кто?
-......... Суён, пошли домой. - последнее что произнёс отец и вывел меня из класса.
~ дома ~
Я быстрым шагом зашла в дом, и сразу направилась в комнату.
- Суён! Стой! Кому говорю?! Остановись!
- Что тебе нужно??! Я устала от этого всего! Почему ты так себя ведёшь?! Вы знакомы с мистером Паком??
- Оф...
- Говори! - со слезами на глазах крикнула я.
- Он... Мой сын.
- Что? Как это? Значит мы брат и сестра?
- Нет, ты приёмная. - абсолютно сухо произнёс отец.
- Нет, этого не может быть! Я не верю! - захлёбываясь в своих же слезах говорила я, такое ощущение что земля ушла из под ног... Я грохнулась на колени и заныла как маленький ребёнок.
- Я всё сказал, а верить или нет, решать тебе. - произнёс отец и покинул меня.
POV Чимин:
Я пришёл домой и сразу завалился на кровать...
- Моя малышка, я так по тебе скучаю... - шептал я, а по щеке катилась слеза. Это так больно видеть каждый день её пофигизм в мою сторону... Она ведь обещала всегда помнить обо мне. Я знаю что веду себя как какой-то идиот, но а что мне остаётся делать? Я не хочу впутывать Суён в проблемы. Пусть живёт спокойно, а я как-нибудь переживу это всё.
~ через несколько часов ~
Уже поздно, но я не могу уснуть... Меня что-то тревожит, очень сильно. Я решил пойти прогуляться и немного покурить, ведь это лучшее лекарство от тревоги, можно расслабиться и отдохнуть.
Я долго гулял и дошёл до одного из самых высоких мостов в Нью-Йорке. Захватывающий вид. Можно вечно любоваться ночным городом и звёздным небом... Я докурил последнюю сигарету и готов был возвращаться домой, но увидел знакомую фигуру..
POV Суён
Мне больно осознавать что всё это время отец меня обманывал, если бы он сразу сказал правду, наверное мне бы было легче, но он меня обманывал. Только зачем? Почему всё так? С такими мыслями я уснула.
Через пару часов я проснулась вся в слезах, мне приснилось моё прошлое... Моя настоящая мать.. Мой отец... И Чимин... Я много чего вспомнила, но из всего этого не было ничего хорошего. Неужели моя жизнь была настолько ужасной? Ещё немного всё обдумав я поняла что не хочу больше жить..
Я вызвала такси и поехала на самый высокий мост из которых я знаю.
Выйдя из машины я подошла к перилам и впилась в них руками. Голова начала кружиться, а ноги подкашиваться. В этот момент я поняла что не хочу умирать, точнее не могу это сделать.. Я ничтожество, слабое создание. Мне противно от самой себя. В итоге ноги абсолютно перестали держать моё тело и я свалилась на землю и начала рыдать. Это были не просто слёзы, это была истерика. Перед моими глазами пролетела практически вся моя жизнь, и я поняла насколько мне дорог Чимин. Ведь только с ним я была реально счастлива.
Так как я была очень тонко одета, через какое-то время моё тело просто начало замерзать и слабеть, когда перед моими глазами начало темнеть, а зубы сводить от холода, что-то тёплое упало на мои плечи. Я обернулась и сквозь пелену слёз разглядела Чимина. Он обеспокоенно смотрел на меня и что-то говорил, но я ничего не слышала, просто смотрела на него с лёгкой улыбкой на лице, но неожиданно и для меня и для него мои глаза закрылись.
~ темнота ~
To be continued...🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔻𝕚𝕗𝕗𝕚𝕔𝕦𝕝𝕥𝕚𝕖𝕤
FanficСложная жизнь, обычной девочки по имени Суен, против лёгкой и беззаботной жизни парня, по имени Чимин. Что из этого выйдет? Как изменятся их жизни после встречи? В какую сторону? И кем в итоге они окажутся друг другу, после очень неприятной истории...