- Суёён, сколько можно??? Мы все тебя ждём!
- Сейчас, одну минутку... Буквально минутку...
- Офф уже 19:17, мы сейчас опаздаем.
- Всё, я готова. - сказала я спускаясь с лестницы.- Прекрасно выглядишь)) - произнёс Чимин, но Чонгук его перебил.
- Так всё, поехали)
Мальчики взяли сумки и вышли из дома, а мы с Сонби за ними.
В 19:40 мы были на месте, а в 20:05 сели в самолёт.
Через примерно 11 часов:
- Хух, наконец-то мы долетели) - сказала я.
- Ага, терпеть не могу перелёты... - ответил Чонгук.
- Я тоже. - сказал Чимин.
- А мне понравилось летать)) - произнесла Сонби, а Гук потрепал её за волосы.
- Ээээй.
- Всё, успокойтесь. Давайте лучше найдём автобус нашего отеля? - сказала я, а Чимин меня поддержал.
- Да, отличная идея)
- Вон, кажется это он. - подала голос Сонби, показав на девушку стоящую возле какого-то автобуса с табличкой в руках. - На табличке название нашего отеля, так ведь?
- Да, верно, молодец) - сказал Чимин, взял меня за руку и повёл к автобусу, а Чонгук и Сонби пошли за нами.
Мы сели в автобус и поехали в отель, через 2 часа нас привезли.
- Вааауууу, как тут красиво!!!! - мы с Сонби прыгали от счастья, ведь в таком месте впервые, а вот для Чимина и Гука бывать в таких отелях было обычным делом, но наша реакция их очень обрадовала)
- Мы конечно очень рады что вам понравился отель, но давайте немного отдохнём, а потом всё посмотрим? - сказал Чимин.
- Да, ты прав. Я очень устала..
- Тогда идёмте заселяться - сказал Чонгук.
Мы уже заселились и решили немного вздревнуть, кстати у нас два номера. Сначала мы хотели взять один семейный, но потом Чимин и Чонгук передумали. Ну в принципе это не так важно.
Через 5 часов я проснулась.. Ого, уже вечер. Нужно разбудить Чимина.
- Чимииин, просыпайся))
- Ммм, я уже давно проснулся..)
- Правда? А почему меня не разбудил?
- Ты так мило спала... Я даже сделал пару фоток)
- Зачеем? Удали пожалуйста..
- Не-а, ты там слишком смешная)
- Ну и ладно. - сказала я и отвернулась.
- Зай, хочешь на море?
- Х-хочу...
- Тогда быстро поцелуй меня и одевайся.
Я встала с кровати и начала выбирать купальник.
- Значит не поцелуешь?
- *игнор*
Чимин встал и подошёл ко мне.
- А я ведь и отшлёпать могу. - сказал он положив свою руку мне на задницу.
- Ты чего???
- Выбирай : либо ты меня целуешь, либо я тебя отшлёпаю)
Я быстро чмокнула его в губки и сказала:
- Доволен? - на что он лишь вздохнул и впился в мои губы. Я не отвечала ему на поцелуй, но и не сопротивлялась. Показывая что всё ещё немного обижена, но он оказался хитрее. Чимин сильно шлёпнул меня по попе, и я невольно приоткрыда рот. Он воспользовавшись ситуацией проник туда языком и начал исследовать каждый миллиметр. После долгово поцелуя он приблизился к моему уху и прошептал.
- Малыш, давай продолжим чуть позже)
- Угу..
- Тогда я пойду разбужу нашу сладкую парочку, а ты пока одевайся.
- Хорошо)
*Чимин вышел из номера*
- Чёртов извращенец. Даже по обижаться нормально не могу((
Я ещё немного поворчала и выбрала купальник:Надела шорты на высокой талии и вышла из номера.
- Ого, Суён, ты уже готова? - спросил Чимин.
- Как видишь)
- А полотенце взяла?
- Ой, забыла...
- Ну ладно, я быстро возьму вещи и приду)
- Хорошо)
Я встретилась с Гуком и Сонби и мы направились на пляж. Они сразу пошли купаться, а я решила подождать Чимина.
Через какое-то время он пришёл.
- Меня ждёшь? - спросил он.
- Угу. - ответила я, и начала стягивать с себя шорты как можно сексуальнее. После я давольно взглянула на Чимина. Хе-хе, видели бы вы его личико.
- Что-то не так?
- Н-нет... Просто.. Эм.. Купальник красивый.
- Ммм, ну понятно. - сказала я и пошла в воду, а он быстро снял футболку и пошёл за мной.
Мы плескались как маленькие дети, но вот Чимин что-то без настроения.. Ещё и избегает меня. Что происходит? Я думала он не будет от меня отходить, а тут всё наоборот.. В итоге Чимин просто взял и ушёл, нет ну это нормально?
- Что это с ним? - спросила у меня Сонби.
- Сейчас пойду и узнаю.
- Нет! - подал голос Чонгук. - Нуу, просто без тебя будет скучно...
- В следующий раз повеселимся, Гуки. Ты же сам видишь как он себя ведёт?..
- Может у него настроения нет?
- Он никогда меня не игнорит.
- Суёён.. - сказал Чонгук, а Сонби ударила его, но он ей что-то прошептал на ухо и она немного успокоилась. Ничего не понимаю, пока я думала этот идиот ушёл с пляжа.
- Так не пойдёт. - сказала я сама себе и побежала в номер, да прямо так. Тут нормально разгуливать в плавках и купальнике.
Я вошла в номер и начала искать взглядом Чимина, но нигде его не было.
- Чимин!! Где ты?! Что это было!?
Я ходила по номеру и пыталась найти его, только мне в голову пришла мысль что его вообще тут нет, как я увидела полотенца раскиданые на кровати.
- Может он в ванной?..
- Что с тобой вообще происходит??! - последнее что я сказала и открыла дверь. Войдя в ванную комнату я увидела Чимина стоящего в душе, через запотевшее стекло я долго не могла разглядеть что он делает, и только потом поняла, он - дрочит???.. Блин.. Почему я не ухожу?.. Твою мать он меня заметил. Я быстро вышла из ванной.
- Дура, дура, какая же ты дура!! Почему сразу не ушла??? - только я хотела отойти от двери, но меня схватила мокрая рука Чимина. Он затащил меня в душ и прижал к стене...
....to be continued🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔻𝕚𝕗𝕗𝕚𝕔𝕦𝕝𝕥𝕚𝕖𝕤
Fiksi PenggemarСложная жизнь, обычной девочки по имени Суен, против лёгкой и беззаботной жизни парня, по имени Чимин. Что из этого выйдет? Как изменятся их жизни после встречи? В какую сторону? И кем в итоге они окажутся друг другу, после очень неприятной истории...