1. конец с начала.

990 113 40
                                    

Тёмная глубокая ночь.

Снег заметает все на своем пути: деревья, кусты, дома..
И только среди деревьев в лесу виднеются одинокие следы, ведущие куда-то вдаль.

Послышался волчий вой, протяжный, будто призывающий своих собратьев. А так оно и было. Вожак стаи бежал в конце своей стаи, как и полагалось. Впереди шли пятеро самых сильных, далее еще пятеро волчиц, снова пятеро сильных, и уже за ними шел вожак.

Такой стройной линией они прошли до своей опушки. Там уже были волки, а посреди поляны стояла палатка.

- отец - вошла девушка внутрь, увидев там слабый свет фонаря.
- о, боги, ты вернулась... - мужчина посмотрел на волка, что перевоплотился в девушку.
- я привела всех, кто был у меня. Надобности в них больше нет и..
- я скучал за тобой.. Тебя не было больше месяца и...
- я знаю, паап. Все хорошо, мы победили, почти. - девушка обняла мужчину, после чего отошла к выходу и отодвинула входную шторку.

- я вернула всех. Почти никто не пострадал - заверила его девушка.
- знаешь, день назад мы в лесу заметили одного из твоих... Он.. Такой высокий с бледной кожей, но лица не показал, и костюм надел на той стороной..
- да, пап. Он жив и сейчас здесь, но почему-то не хочет показываться... Слендер...

***

- давай, Энн, ты же знаешь эти таблетки. Ты должна ее разбудить, если она случайно в кому не впала. - тераризировал медсестру Бен, заявляясь уже который раз на дню к ней.

- сколько раз говорить, я тут не при чем, она сама должна проснуться! А теперь, вон отсюда! - выгнала его Энн из маленькой комнатки.

Прошла уже неделя после победы, не так много, но у ребят все нормализовалось, почти. Особняк разрушен, а они ушли в  хутор Худи и Тима, находившийся на самом краю леса.

Так как там мало места для всех, крипи постоянно меняются: Кто-то уходит на охоту, чтобы наверстать упущенное, потом приходят, отдыхают, и на охоту уходят другие. Кроме Кати. У той уже накопилась парочка вызовов, да и звонки родителей и брата...

-  как долго мы будем откладывать строительство нового особняка? - спросил Хелен, заходя в хутор, нервно посмотрев на остальных.
- не знаю. Деньги есть, но в основном раньше нами руководил Сленди, а его нет... - ответила Салли.

Да, их спасли. Девченок тоже хотели лишить разума, но не успели, тк являлись призраками, а это так же трудно как и у Кати. К тому же они дети.. С ними справиться  - легче об косяк мизинцем стукнуться и не заорать...

Как заебать Крипипасту 3Место, где живут истории. Откройте их для себя