28th pt.

33 3 0
                                    

Прошло несколько дней, Томас уже был готов выйти в город. Когда мы, буквально, пробежались до школы, а не поехали на автобусе, это вызвало у парня одновременно чувство эйфории и чего-то неправильного, о чём он, собственно, и поспешил сказать, когда мы остановились в улице от школы, чтобы не возникло никаких зацепок по поводу наших «путешествий». От Брэда я мог дождаться за это время лишь пару звонков и короткие взгляды с разных концов коридора. Мне не было понятно, почему мы не могли хотя бы сказать друг другу банальное «привет», но лезть в это не стал: не хотелось навязывать конфликт. Но не одного меня это возмущало: Киану и Томас активно поддерживали меня в беседе с друзьями моего парня (Томаса рук дело) и в реальности (тут уже и Киану, и Томас вносили свою лепту). По вечерам, так как Том жил пока у меня, перетащив часть своих вещей в дом, меня постоянно ожидало философствование на тему меня и Брэда. Конечно, в итоге, говорили не только о нас, но и о Томасе, о его чувствах и одиночестве, которое переносится из года в год в новое преображение. Оказывается, он очень парится на счёт того, что никак не может найти парня, с которым бы хотел остаться и который бы также хотел разделить с ним (Томасом) эти чувства. Конечно, я не смог не добавить тогда с некой доброй иронией, мол, теперь это будет ещё сложнее, поэтому готовься.

Я, вот, например, вообще не думал, что не буду один, что у меня будет парень, что он окажется ещё и волком...! И я не думал, что этот парень будет подолгу меня игнорить, предпочитая бассейн даже пятисекундному приветствию в перерыве. Всё время мне приходится лишь ждать. Снова и снова сидеть и гадать, значат ли что-то для него наши встречи, поцелуи или объятия, значит ли для него что-то мой внутренний мир... или он просто терпит меня, чтобы приглядывать?

Завтра я буду на его заплыве. Как мне объяснил Томас, Брэд будет соревноваться с какими-то шишками в дистанции на 1 километр. Это уже само по себе мне кажется сумасшествием, ведь расстояние не из маленьких! Невольно у меня появилось какое-то не очень хорошее предчувствие, но не сразу, конечно. Оно усиливалось всё больше по мере приближения соревнований. Будь у меня мой дар, я бы смог увидеть, правдиво ли моё предчувствие, однако, не мог. Оставалось думать, от чего же мне так не по себе. Шёл я туда уже с Томасом (взял его за компанию, предварительно хорошо покормив, чтобы не захотел никого съесть, ведь народа там будет уйма). Парень держался и в школе молодцом, хоть и глаза иногда окрашивались в розоватый, но парень тут же уравновешивал своё психо-эмоциональное состояние, заставляя меня им гордиться. Вечерние беседы, как он признавался, очень помогали ему переживать изменения в собственном теле и ощущениях, перераставших ещё и в ментальное восприятие мира. Мы сидели рядом, и я мог почувствовать напряжение рыжеволосого, как и он моё (он знал о моём беспокойстве и так же, как и я, надеялся, что оно несущественно). Парень беспокоился из-за немного обострённого слуха. Ну, как «немного»... Новообращённому трудно сконцентрироваться в таких местах: ощущение, будто тебе в оба уха орали одновременно в тысячи рупоров, и каждую речь, доносящуюся из любого из них, ты с лёгкостью можешь разобрать. Хуже всего, что это не только оглушает, но и дезориентирует. Но Томас помнил мои слова о концентрации, сказанные ему заранее: он сидел и пытался (с огромными усилиями) сосредоточиться, пока всё не началось. Это вам не лес, чтобы справиться с этой задачей в один присест. Видно было некое отчаяние на лице альфы минут через пять его попыток, но, в итоге, к началу соревнований он смог максимально справиться с этой задачей, так что дискомфорт для него уже был минимален из возможного на тот момент. Я радовался за успехи Мадриша, будто бы он был моим сыном (хотя в нём же течёт моя кровь и мои феромоны, так что его можно теперь считать моим родственником). Можно ли тогда считать Брэда его отцом? За решение сделать Томаса вампиром... Это немного смешно!

Keep my...Место, где живут истории. Откройте их для себя