Тот разговор стал нашим последним. Я дал им две недели на решение проблемы, пока сам опустошённо раздумывал над своим запасным планом. Томас предпочтёл меня не трогать, не выяснять со мной отношений, хотя, совершенно точно, его точка зрения отличалась от моей. Он понимал, что отчасти я был прав, и видел: мне непросто было думать об этом. Голова была полна мыслей о том, какой же я на самом деле другой. Хотел быть обычным. Я купался в таких прекрасных чувствах, был совершенно заурядным, притворяясь человеком, пока мой мир постепенно подкрадывался ко мне с каждым днём и теперь притронулся к моим любимым. Знаю: не хочу делать что-то столь зверское, но всё же рою ямы в лесу вот уже два дня подряд относительно недалеко от того места, где располагалась база охотников, но достаточно далеко, чтобы те не смогли обнаружить место преждевременно.
Рыжеволосый всё время стоял у меня над душой, не помогая ничем: я сказал ему не марать свои руки. Всё это должно остаться на моей совести, каким бы не был исход.
- А ты точно не шутил,- впервые за два дня, что я этим занимался, он обронил хоть какие-то слова.- Даже роешь достаточно глубоко, чтобы было не выбраться из ямы...
Я ничего не ответил, предпочитая не мусолить тему. Самому было неприятно. Но парень никак не унимался.
- Если ты сделаешь это, вряд ли ваши отношения останутся прежними,- теперь голос альфы был очень грустным, и боль, которая была внутри меня по этому поводу, дала о себе знать.
Воткнув лопату в землю, я посмотрел на вампира. Тот от неожиданности выровнялся.
- Пусть так и будет, зато он будет жив и здоров. Он сможет достичь своей мечты. Не умрёт в глупой схватке, которую не стал предотвращать я, хотя мог,- я прямо смотрел в серые глаза, в которых читалось оседлое понимание.- Я — всего лишь эгоист, который не может дать умереть своей первой любви. Пусть вдали, но он будет счастлив.
Я надеялся, что вопросы моего подопечного иссякли, потому как мне было бы трудно отвечать после этого. Надо быть немного сдержаннее, каким был до знакомства с Брэдом. И как вернуться в то состояние? Как снова начать игнорировать всё незначительное? Даже копая эти чёртовы ямы, не могу отделаться от мыслей романтического плана, которые меня чертовски угнетают. Эх! Было бы легче, если бы моей парой был чистокровный вампир, как я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Keep my...
Teen FictionДля этих двух подростков легенда стаи волков оказалась самой настоящей реальностью. Практический её смысл таков: «Если волк признаёт своего истинного в вампире, первому нужно поторопиться и убить второго». А что делать, если вампир оказался совсем н...