42nd pt.

11 2 1
                                    

Наш разговор с Элиотом превратился в менее официальный к его окончанию. Собираясь уходить, мужчина повернулся ко мне и, заглянув в глаза с уже большей уверенностью и лёгкой настойчивостью, спросил:

- Могу я пригласить вас на чашечку кофе как нибудь?

Я увидел переживание в том, как он сглотнул вставший ком в горле, однако, подобное меня несильно интересовало, особенно, с членом семьи ученика.

- Если вы подразумеваете свидание, вынужден отказать,- мне действительно было очень жаль, ведь этот альфа мне понравился и как человек, и его интеллект был сексуален, но флиртовать сейчас с кем-то я был не в состоянии.

- А если,- он неловко вздохнул, выдавив улыбку: явно же расстроился,- это будет дружеская прогулка?- он вновь смотрел на меня с надеждой. Почему не признаётся, что я понравился ему больше, чем для того, чтобы устраивать что-то «дружеского» формата? Люди усложняют себе работу над отношениями, хотя сейчас этот тактический ход мне понравился. Надеюсь, мне не будут поступать новые предложения о свиданиях.

- От такого не откажусь, но,- делаю паузу, вспомнила одну очень важную вещь,- ваша работа, скорее всего, отнимает очень много времени: ваш брат говорил, что вы важны в больнице...

- Я выкрою время!- с даже немного излишним энтузиазмом произнёс альфа, но это было мило, поэтому моя улыбка сама скользнула по лицу. Давно ко мне никто не испытывал явной симпатии.

- Тогда напишите мне дату и время — договоримся,- киваю, наблюдая за тем, как мужчина начинает с каждой секундой всё больше сиять. Он — сама непосредственность. Даже сделал жест рукой, мол, YES!

Что невероятно, так это то, что он убежал перед тем, как мы обменялись телефонами. Я даже не успел что-либо сказать, но эта реакция была до жути милая, поэтому он заставил меня почувствовать себя человеком. Вновь это обманчивое чувство накатило и заводит внутри меня застоявшийся механизм под названием «сердце вампира». Оно отвлекло меня от ноющей депрессии, которая могла вылиться из меня слезами до собрания.

Мой номер был известен всему классу, поэтому я как-то не особо переживал: если мужчина не попросит его у Карла, тогда (как мне казалось) надеяться на встречу попросту не стоило. На следующий день младший из семьи Миллеров смотрел на меня как-то самодовольно. Возможно, он знает, что Элиот... позвал меня на «дружескую прогулку», и теперь снова ехидничает, думая, будто это нечто большее. Когда на тебя так смотрят окружающие, невольно задумываешься, стоит ли отвлечься от своих переживаний, стоит ли удариться в человеческие чувства и хоть на мгновение показаться самому себе совершенно обычным омегой, стоит ли постараться забыть то единственное, что заставляло меня чувствовать себя особенным... Сейчас, допуская это, хочется протянуть руку к этой возможности, но не будет ли это обманом по отношению к другим людям? Я не хочу заглядывать в судьбы, особенно, в свою, чтобы что-то «подправить», ведь это будет нечестно. Дар нужен не для таких вещей, да и лучше, наверное, жить вслепую, как делают это люди всю свою жизнь. Возвращаясь к происходящему, вряд ли кто-либо из людей сможет принять меня бессмертным в свою жизнь. Бездетное будущее, полное крови и забот помимо семьи, клан, из-за которого жизнь наедине невозможна, оборотни, способные на нелучшие поступки (если не брать в расчёт и других вампиров) и многое другое... Если уж и создавать что-то, то только с чистокровным вампиром. Это и ежу будет понятно после неудавшегося романа.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Keep my...Место, где живут истории. Откройте их для себя