6th pt.

51 5 0
                                    

Я забежал в туалет для омег. Надо было умыть лицо. Я вспомнил старые раны из-за него и снова пустил слёзы. Моё лицо слегка покраснело, и из-за этого не хотелось возвращаться в зал ещё больше. Любой, кто увидит меня, тут же решит, что меня отшили, или ещё что тупое, на что способны люди. Короче, в любом случае, снова будут позорные сплетни за спиной.

- Ой, кто это здесь?- послышалось за моей спиной. Подняв глаза, в зеркале увидел того омегу, что хотел мне пояснить за Брайана.- Неужели, это тот трус из класса Брайана?- он поравнялся со мной.- Что? Брэд таки тебя отшил сегодня, раз ты в таком неприглядном виде?- в его словах был намёк на моё лицо.- Неужели он прикольнулся над тобой?- наигранно сочувствует.- Надо было ему сразу так сделать!

- Видимо, с тобой было такое, раз ты всех без разбора под одно крылышко сажаешь,- ответил я, заставив омегу возмущённо выпрямиться и выпучить и без того большие глазёнки.- Мне тебя жаль. Пока.

Я вышел из туалета и направился в сторону выхода. Медляк закончился, поэтому школьники уже зажигали под что-то популярное. Я видел в толпе расколбашенного Томаса с омегой, пришедшим с ним. Весёлые ребята. Их друзья тоже были неподалёку. Одного Брэда не было видно. И слава Богу. Не хочу на него сейчас натыкаться. Противный.

Не рассчитав свои способности в ходьбе на каблуках, я всё же чуть не свалился от толчка с чьей-то стороны. Я врезался в кого-то, из-за кого после и устоял на ногах. «Прошу прощения»,- тут же говорю, но, оборачиваясь, вижу свой ночной кошмар. Да, это был именно Брэд. Как его не заметил, когда выбирал путь?

- Куда собрался?- всё также высокомерно и холодно спросил он, не выпуская меня из рук.- Хочешь сбежать?- он читает меня, как открытую книгу, даже когда я ничего не говорю... Должно быть, я просто очень громко думаю.- Брат сказал не отпускать тебя никуда,- он был безразличен. Это так надоедает.

- И ты будешь его слушаться, как собачонка?- спросил я, кинув даже немного с вызовом. Не хочу тут находиться.

- Нет, поэтому мне всё равно, что ты будешь делать,- он не скрывал своих истинных мыслей. Необычный.- Вообще-то, я пришёл сюда из-за тебя, поэтому у меня тоже нет причин тут оставаться, если ты уходишь.

- Надо же, как мило...- саркастично отвечаю, желая вырваться, но он был по силе мне равен, если не сильнее.- Пусти!- я ударил по его груди ладонями, но слабенько.

Keep my...Место, где живут истории. Откройте их для себя