- Твоя семья?!- даже зазвенело в ушах от его слов.- Ты знаешь, что более зрелые оборотни могут по запаху отличить человека от...- кажется, у меня сейчас будет приступ несуществующей астмы.- Стоит им меня увидеть — убьют на месте!
- Так, успокойся,- скомандовал Брэд. Он сжал мою руку чуть сильнее, чтобы внушить некое доверие к себе, или хотя бы отвлечь от ненужных мыслей.- Они не узнают, кто ты, если я перекрою твой запах своим... Просто у меня в семье принято сразу знакомиться с парой членов семьи.
- Что? И как, по-твоему, мы это сделаем?- мне стало очень страшно.
- Ну, ты уже понял, во сне мой запах частично неподвластен мне, поэтому придётся переночевать у тебя пару дней, чтобы ты пропах мной,- он мне сейчас, действительно, кажется безумцем! Подвергает меня опасности! Хочет, чтобы я добровольно пошёл в логово оборотней! Хочет, чтобы меня разорвали на месте!- Приставать не буду — не парься.
- Да если бы я из-за этого парился!- моё сердце бешено билось в груди. Я вспомнил звуки из детства. Те страшные крики бойни на улице... А ещё я мог видеть глазами других, ощущать, что ощущают другие, поэтому видел то кровопролитие... Мой дар исчез после той ночи. Это было ужасно!- Я тебя боялся сначала, как не знаю даже кого, а тут будет весь твой клан под боком!
- Я обязан познакомить вас — просто прими это. Под моей защитой никто ничего не узнает,- он смотрел глаза в глаза, полный серьёзности. Внушает мне доверие в свои силы, но не полностью. Знаете, я раньше такого к нему не испытывал. Определённо, свихнулся. Оба. И ничего с этим не могу уже поделать!- Поверь, больше подозрений возникнет, если мы не сделаем этого,- плотно стиснув зубы, я ещё раз подумал над этим, взвесил все свои «за» и «против» и кивнул, тяжело вздохнув.
- А на этой неделе нам никак не познакомиться?- на моём лице сейчас явно написано, что я просто хочу от этого всего поскорее избавиться.
- В городе снова объявились охотники, которые гоняются за тобой, они также доставляют проблемы и нам, поэтому наш клан сейчас немного занят перенесением одного древнего склепа... Короче, всем будет тупо не до нас,- хм, и почему это охотники им доставляют проблемы, если они меня выискивают? Всё ещё не угомонились после того случая?
- Видимо, склеп очень важный,- я решил не вдаваться в подробности, потому что мне своих секретов достаточно для хранения.- Тогда выбери день, который сможешь освободить от тренировки. Я всё равно ничем не занят: могу подстроиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Keep my...
Подростковая литератураДля этих двух подростков легенда стаи волков оказалась самой настоящей реальностью. Практический её смысл таков: «Если волк признаёт своего истинного в вампире, первому нужно поторопиться и убить второго». А что делать, если вампир оказался совсем н...