26th pt.

80 4 0
                                    

И почему он в штыки воспринимает мой вопрос? Меня Брэд даже спрашивать не собирается в большинстве случаев! Я же из уважения к нему, а в ответ всё время издёвки, будто бы это не нормально. Если бы он не хотел, чтобы мы целовались, тогда бы я понял, но зачем всегда тянуть? Если можно сначала поцеловать, а потом вести допрос на все темы, что тебя интересуют! Альф не понять!

- Я даю тебе право ответить за меня,- самодовольно сказал Рэдтрэп, мол, ты же уже знаешь ответ, так действуй! Самооценка — хоть лопатами греби!- Почему ты вообще спрашиваешь о таких вещах?- он, и в самом деле, спрашивал так, будто не понимал моей скромности.

- У волков, наверное, всё немного иначе, но у чистокровных вампиров моего клана: ты мог целовать лишь того, с кем...- я не стал продолжать, поняв, что сейчас покраснею, и вообще не смогу потом ничего сделать, в том числе то, о чём спрашивал.- Ладно, это не важно, наверное, раз моего клана больше нет,- пытаюсь как-то выйти из ситуации, но понимаю, что волк чувствует моё волнение: его лицо всегда приобретает в такие моменты оттенок, говорящий одно слово: «Опять».- Вообщем, это касалось того, кого ты выбирал в пару для создания семьи,- сдаюсь. Я не могу ему врать! Вздыхаю от собственной беспомощности.

- Ты хочешь иметь клан?- спросил волк совершенно внезапно.

- Я не знаю, какими кланы стали... есть ли похожие на наш... Я не хочу в жестокий клан, или в такой, что ведёт войны с другими,- грустно отвечаю.- Я хочу крепость. Семью. До этого моей крепостью были родители, потом Фред, а теперь... ты,- на последнем слове я немного испугался, потому что раньше не думал об этом, но это чувство защищённости, которое Брэд мне дал, повернуло мой язык именно так.- В этом смысле я всегда думал о том, как хорошо было бы быть оборотнем, ведь вы не только сверхлюди, но и огромная семья в рамках своих стай. Вы горячи друг к другу, ваши узы крепки даже к тем, кто родился подонком, если уж так вышло.

- Про подонков — это прямо про моего старшего брата,- усмехнулся альфа, и я тут же понял, что он говорил о Грэгори. Он меня о нём ещё предупреждал, когда мы уезжали из его дома.- Мне приятно, что ты считаешь меня своей семьёй, хоть мы ещё всего-то парочка подростков.

Да, я смог увидеть теплоту на его лице. Впервые на столько явную, что её не пришлось разглядывать где-то в «нотках». Таким он кажется красивее.

Keep my...Место, где живут истории. Откройте их для себя