Рэдтрэп отвёз меня домой, даже подождал, пока переоденусь, возьму все вещи, чтобы отвезти потом в нужное место, хотя я говорил, что лучше пешком, потому что будет быстрее.
После того, как выпил его кровь, понимаю, что так не наедался никогда в жизни и не ощущал прилива сил будто на столетия вперёд. Мне теперь было по боку, даже если будет пахнуть открытой раной. По крайней мере, ощущения такими были.
Я сдал в магазин одежду, заплатив за лишний день, благодаря Томасу.
С этим нарядом ушёл и тот омега, которому Киану сделал комплимент, тот омега, которому даже Брэд сделал комплимент... Теперь снова буду невзрачным Джошуа, которого постоянно вызывают на задний двор, или которого унижают «незаметно» прямо в школе. Думаю, Брэду пора перестать со мной общаться, потому что его репутации точно конец.
- Брэд, езжай, куда тебе надо. Спасибо, что подбросил, но на этом всё: не нужно больше этого любезничества,- проговорил я, подойдя к машине, ибо окно с моей стороны было открыто.
- Ладно,- даже не попрощался! Просто взял и уехал! Ну и вообще... Слов даже нет, как его назвать! Приличных таких не существует!
И всё снова стало таким, каким было прежде. Снова я остался один. Возможно, быть самому по себе не так уж и хорошо. Тем более всю свою бессмертную жизнь. Почему-то понял это только сейчас. Нужно мне найти хоть кого-то из клана, или просто хоть кого-то из вампиров, если никто не выжил. Не думаю, что будет просто, учитывая скрытность нашего рода, но лучше уж иметь какую-то семью, чем никакую. Конечно, как вариант, образовать свой клан, но с кем? Я же один. Совершенно никому не принадлежу.
Обычные будни начали снова погружать меня в свою серость. Летние каникулы наступили сразу после экзаменов. Так как выпускной бал не был окончанием учёбы, мы продолжили сдавать все зачёты, а точнее, проставлять оценки. Единственные, кого освободили, – специальный класс, в котором учатся самые умные ученики школы (наши гении).
В первый день после бала на меня искоса смотрела почти вся школа. В основном, омеги, альфы — реже, но тоже было. Я не знал, в чём вдруг такой интерес, почему он возник, но потом Киану вручил мне школьную газету, в которой на первой странице была наша с Брэдом фотография во время танца. Заголовок гласил: «Эту неожиданную пару негласно посчитали самой эффектной». Мельком пробежавшись по статье, я понял, что стал материалом для сплетен. Уже нашлись какие-то «свидетели» наших тайных встреч, а также «свидетели» поцелуев в школе. Учитывая, что ни разу не целовался, да ещё и второго Рэдтрэпа встретил впервые, я обременёно вздохнул. Конечно, меня это не устраивало, но как я докажу этим людям обратное? Брэду по боку на всякие скандалы и сплетни вокруг него, да и мне, собственно, тоже немного всё равно. Самая максимальная близость, что могла только иметь место между нами, — то, что я выпил его крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Keep my...
Teen FictionДля этих двух подростков легенда стаи волков оказалась самой настоящей реальностью. Практический её смысл таков: «Если волк признаёт своего истинного в вампире, первому нужно поторопиться и убить второго». А что делать, если вампир оказался совсем н...