36th pt.

30 3 2
                                    

Дождавшись темноты, я проник в здание с той стороны, где никого не было, сделав это, скажем так, по воздуху, чтобы меня никто не заметил. Так как с той стороны, на втором этаже, тоже было пусто, мне удалось углубиться, прислушиваясь к тому, что происходило в этом месте.

Обстановка была, как в обычной заброшке, куда нанесли мебель и аппаратуру. Получилось так, что я запрыгнул в какое-то место, похожее на некий библиотечный закоулок, полный ветхих книжонок. С первого же взгляда ясно: это не просто какие-то там книги, а самые настоящие собрания о мистических тварях в легендах и прочие труды. На обложках нарисованы какие-то странные символы, похожие на фамильные гербы, какие раньше присваивали себе семьи, чей род брал начало от древней фамилии из аристократии. Подобное не увидишь в школьных книгах по истории... Я стоял с открытым ртом, глядя на корешки и едва ли сдерживаясь, чтобы не потрогать их. Кинув взгляд через левое плечо, будто бы что-то меня туда тянуло, я наткнулся на какой-то стеллаж, где стояли награждённые одним гербом, в котором я с ужасом узнал герб семьи одного вампира из нашего клана, откуда я родом. Того мужчину звали Домиций. Он происходил из Древнего Рима, был одним из сильнейших вампиров, всегда заботился о моих родителях, ведь они оба родились под его присмотром, и именно этот вампир основал клан. Тот альфа был мне дядей, другом не смотря на мой малый возраст. Его труды были основной частью знаний нашего клана. Сейчас, глядя на его книги, понимаю, как скучал по нему.

Одёрнув себя, вновь приступил к своему небольшому расследованию, навострившись. Я подошёл к дверному проёму и после, сделав шаг, оказался в коридоре, зная, что тот был пуст. Прикоснувшись к стене, почувствовал в ней вибрации и, совместив эти ощущения со звуками, что улавливали уши, определил, что в этом здании двадцать человек. Также я определил их положение: десять находились на первом этаже, двое — на этаже со мной, пятеро — на этаже под землёй, а остальные были наверху. Судя по моим ощущениям, подземный этаж был очень большим и оттуда были сильные вибрации: там, скорее всего, находились ещё и механизмы, которые ставили в лесу.

Очередное мгновение — я оказался наверху. Как и предполагал, здесь находилась лаборатория. Трое маячили в защитных костюмах над пробирками, какими-то сосудами разного оттенка красного и жёлтого. Там же я смог увидеть и канистры с кровью — ею пахло очень чётко и она была свежей. Здесь её, видимо, очищали до нужного состава. Эти «учёные» чувствовали себя здесь довольно защищённо, видимо, раз у них даже не было при себе оружия, и никого прочего на этаже также не было.

Keep my...Место, где живут истории. Откройте их для себя