40th pt.

30 3 2
                                    

- Карл Миллер, Люк Зельтфульд, Нейт Джонсон и Дейв Браун,- перечислял я, проходя между рядов парт, за которыми сидели ученики, не понимая, что происходит. Дойдя до собственного стола и вновь повернувшись к классу я продолжил.- Мальчики, я понимаю, что вы думаете, что уже достаточно взрослые, чтобы покуривать до уроков сигареты,- в классе послышались шушукание,- но жвачку пожевать надо, чтобы вас не засекли. Если нет, попросите у меня. Это же несложно!- кто-то смотрел на меня с выпученными глазами.

- Мистер Фейх, разрешите обратиться,- в вальяжном тоне послышалось с задней парты у окна, и я перевёл глаза на поднятую руку ученика по имени Карл Миллер.

- Да, Карл? Тебе нужна жвачка, или ты хочешь пошутить, как обычно?- я не хотел общаться со своими подопечными в официальном тоне, но иногда это всё-таки заставляет пощекотать нервы, конечно!

- Нет, просто хотел сказать, что мы любим сосательные конфеты,- он хитренько улыбнулся мне, и до меня долетела парочка смешков.

- Я пропущу вашу пошлятину мимо ушей и скажу, что ваши конфеты не помогают конкретно вам, мальчики, так что запаситесь жвачкой и не курите впредь перед моим уроком, пожалуйста.

Иногда альфы-старшеклассники думают, что могут подкатывать к молодым учителям, совершенно позабыв о правилах поведения. Я думал, что дела будут обстоять иначе в самой престижной из тех, что находились в Кембридже, но нет. И тут такое бывает. По крайней мере, со мной — точно. Многие из них считают себя достаточно умными и взрослыми, чтобы что-то решать, но забываются, ошибаясь в том, какую социальную роль играют, находясь под моим присмотром. Конечно, некоторые ученики считают меня примером, кто-то видит во мне того, с кем можно поговорить, — друга, который никому не расскажет секрет, каким бы тот не был. Мои двери открыты, пока я здесь, пока я не дома. Хотя и там я иногда готов принять своих учеников, как это и было сегодня вечером.

- Джошуа, какой-то паренёк хочет тебя — допытывается вот уже десять минут до Уильямса на первом этаже, чтобы тебя позвали,- Томас опять меня застал за тем, как я стоял на голове по середине комнаты, сделав ноги, как у лягушки. Просто иногда мне скучно бывает — так развлекаюсь.- Боже, какой же ты бываешь непривлекательный. Надо бы привыкнуть, да слишком больно смотреть...- он покачал головой, но я, не обращая внимания, «грациозно» встал на ноги, перед этим, конечно, упав, и поправил волосы, чтобы не идти вниз лохматым.

Keep my...Место, где живут истории. Откройте их для себя