37th pt.

28 4 1
                                    

- Да чем вы оба вообще думали?!

На нас разъярённо кричали, заставляя чувствовать себя немного даже виноватыми. Мы с Томасом сидели на диване в гостиной моего дома, отведя взгляд в сторону и молясь о том, чтобы уже оглохнуть и не слышать всего того, чем на нас практически плевался мой парень.

- Брат, не надо так...

Киану всё пытался поумерить пыл младшего, но тот был попросту так зол на нас, что никого не хотел слушать и слышать.

- Молчи! Эти двое могли умереть там!- он рвал и метал.- Охотники до зубов вооружены против рас, а вампиров вовсе используют в качестве расходного материала!...

- Даже если так, всё обошлось,- Киану, было видно, тоже начинал заводиться, но не из-за нас, а из-за поведения Брэда.

- Вы сегодня все надо мной решили поиздеваться?! Всем вдруг в этой комнате стало нечего терять?!- альфа посмотрел каждому из нас в глаза по очереди, и это задело всех, определённо, за живое. Хоть и минимум двое из нас мертвы, терять нам всё-таки было что. У меня этого меньше всего из присутствующих, но всё же.- Нужно думать головой перед тем, как что-то делать!

Кажется, его пыл слегка угас, когда он вновь посмотрел на наши лица.

- Они уже поняли, что были неправы, поступив эгоистично, поэтому, думаю, на этом можно закончить психовать и дослушать наконец ребят до конца,- Киану вздохнул с облегчением спустя несколько секунд, понимая, что успокаивать сердитого брата ему сегодня не придётся.

Снова воцарилось неловкое молчание, но, увидев взмах кистью руки в исполнении Бреда, мол, пускай продолжают, я начал с того, на чём остановился, вдаваясь в детали, которые заметил, изучая территорию охотников изнутри. Волки слушали с особым интересом, подмечая каждую интересную деталь, однако, про книги Домиция и возможное нахождение в логове врага старых вампиров в высушенном состоянии я решил не говорить, и мой этот «тайник» тут же был поддержан Томасом, посмотревшего на меня с явным любопытством, когда я умолчал про конец разговора с парнем, работавшем в библиотеке. Рыжеволосый сдержал своё недовольство, но от меня не укрылось то, как его лицо в мгновение приобрело отстранённый вид. Думаю, он мне ещё скажет на этот счёт.

- Что ты предпримешь?- спросил Брэд, посмотрев в мои глаза столь пронзительно, будто мог теперь прочитать мысли. Это на мгновение застало врасплох, но я старался не подать виду, вот только этот человек слишком хорошо меня знал и читал.- По твоим глазам вижу, что у тебя есть навязчивая идея всех спасти, мой дорогой Джошуа,- обращение ко мне прозвучало таким тоном, будто бы по мне резали серебряным ножом. Стало страшно.

Keep my...Место, где живут истории. Откройте их для себя