22nd pt.

39 4 0
                                    

- Не приближайся к моему старшему брату,- проговорил альфа, когда мы оказались в машине, и вставил ключ зажигания, тут же проворачивая его.- И вообще, без моего присутствия с ним не оставайся даже в одной комнате, какими бы не были обстоятельства.

- Он так плох?- спросил я, понимая, что моё чутьё меня в этот раз подвело к нужному выводу.

- Он гадкий: может выкинуть что-то, и нам обоим это не понравится,- он вдавил сцепление и открыл гараж, нажав на кнопку дистанционного управления через мобильное приложение.- А ещё у него очень острый нюх, из-за чего наша стая частенько выходит на след таких милашек, как ты,- его последние слова были намёком на моё происхождение, но ни в коем случае не пустой заигрыш. Естественно, мне стало от такого предостережения не по себе. Таких психов мне в жизни ещё не хватало.

- У него к этому спортивный интерес, верно?- задал я очередной вопрос, ответ на который мне также не понравился:

- В точку.

Мы переглянулись, после чего взгляд карих глаз устремился мимо меня — на дом. Проследив за ним, я увидел, что на улицу вышел объект нашего разговора, ехидненько улыбаясь и смотря на нас, будто бы что-то задумал.

- А ещё он явно засмотрелся на тебя, что мне очень не нравится,- подметил парень таким ревностным тоном, из-за которого мне самому захотелось переодеться.

Альфа замолчал, гоняя в тишине свои мысли и начал говорить лишь тогда, когда мы уже выехали за пределы поседения волков. И начал он этот разговор не с разговора, а с собственных действий. Я уже некоторое время смотрел в окно и считал пролетающих мимо птиц, подумывал о том, что неумолимо хочу есть, как на моё бедро — чуть выше колена — по-свойски легла большая тёплая ладонь, заставившая вздрогнуть. Я, мягко говоря, уставился на своего парня, полный непонимания его действий. Можно было бы увидеть сексуальный подтекст, но рука не двигалась, а лицо оставалось невозмутимым, будто бы ничего не произошло. Спустя минуту с начала возникновения этой ситуации я всё-таки смог обронить слова:

- Коробка передач на двадцать сантиметров ближе к тебе,- да, получилось несколько предупредительным тоном, потому что меня такое не устраивало, но альфа оставался чересчур спокойным.- Брэд, руку убери,- говорю ещё более требовательным тоном.

Вижу напряжение, которого раньше не заметил: своим зрением я смог уловить пульсирование вены на шее, а слухом — усиление биения сердца. Не скрылся от меня и тот факт, что появился еле уловимый, тонкий запах моего истинного, постепенно наполняющий салон автомобиля. У меня начались первые посылы к панике, ведь это означало, что Брэд хочет... меня?

Keep my...Место, где живут истории. Откройте их для себя