Это всё слишком неожиданно — то, что на моей шее оказался новообращённый, да ещё и такой болтливый! Томас постоянно разговаривал и расспрашивал меня о его новом теле. Мы учились с ним даже брать в руки фарфор, потому что он разбил дорогую Фрэду вазу. Конечно, это было неожиданно ожидаемо, поэтому начали всё с азов: разделения человеческой и вампирской гранях силы, чтобы никто из людей не смог выявить вампира в альфе. Ещё меня заваливали вопросами о том, какой секс у вампиров, — их я игнорировал, смиряя парня таким выражением лица, что он тут же понимал, что от моей руки боль он точно почувствует. Вообщем, так мы успешно пережили день, а потом пошли на охоту. Мадриш спрашивал, почему животные, если можно поступать, как во всяких фильмах и сериалах, на что ответ был один: «Мы не в сериале и не в кино, чтобы с лёгкостью доставать кровь».
На закате я уже понимал, что Томас очень голоден, хоть и пытался не показывать этого при мне. Однако, парень очень хорошо держался для новорождённого, чему я очень радовался, — это по максимуму снимало груду стресса с моих плеч. Было ещё рано для охоты, но, так как моя тактика немного сменилась после натиска охотников, мы двинулись в гущу леса. Попутно я объяснял, показывал и заставлял Томаса практиковаться в использовании им новых способностей, похвалив его за сдержанность в отношении голода, на что он мне ответил, что в детстве был очень пухлым, из-за чего в своё время начал экстремальную диету, что и помогло привыкнуть в этому чувству, что было, как оказалось, похожим на человеческое чувство тогда, но немного сильнее. Когда альфа понял, что ему придётся самому убить невинное животное, дабы съесть, его лицо вытянулось в мольбе ко мне: он явно не был готов к такому психологическому давлению со стороны своей новой природы. Пришлось в первый раз ему спустить это с рук, поэтому я сам сделал это, после чего мы принялись искать всё новых и новых животных, зарывая трупы, чтобы вдоволь насытить обращённого. Им нужно очень много для того, чтобы начать более размеренно питаться. Определённо, стоит завести зоо-ферму в этих целях. Иначе охотники скоро на нас выйдут такими темпами...
Были мы дома уже к десяти часам вечера. Томас был сыт, но очень расстроен, осознавая цену этому чувству. Чтобы отвлечь его, я включил в коем-то веке телевизор. Там шло какое-то танцевальное шоу — я засмотрелся. Парадоксально, но Томас устроился вместе со мной на диване и лёг на мои колени головой, пока смотрел, положив предварительно на них подушку. Так мы и отвлекались, комментируя то, что видели на экране, и при этом переговариваясь между собой. Внезапно во время перерыва на рекламу Томас как будто бы остепенился и посмотрел на меня задумчивыми глазами. Я спросил, что случилось, на что он ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Keep my...
Teen FictionДля этих двух подростков легенда стаи волков оказалась самой настоящей реальностью. Практический её смысл таков: «Если волк признаёт своего истинного в вампире, первому нужно поторопиться и убить второго». А что делать, если вампир оказался совсем н...