31st pt.

31 4 0
                                    

Конечно, мы начали целоваться до того, как я дал словесный ответ. Мои губы в очередной раз обжигало дыхание альфы, вот только на этот раз оно меня распаляло. Чувства от действий и ощущений были совершенно иными. Острыми. Горячими. Его язык был настойчивым. Я задыхался, но от этого было лишь приятнее. Нет, мазохизмом не страдаю, но нехватка воздуха от поцелуя была очень будоражащей, будто бы мурашки бежали не по коже, а по самим венам. Прямо как когда я не мог отойти от ощущения крови Бреда в моём теле в первый раз. Тогда мои органы вибрировали ещё пару дней, но я не понимал, что происходило с моим телом, не отдавал себе в этом отчёт. Сейчас были немного иные, но схожие по своей природе, ощущения. Я хотел лишь вкушать эту сладкую пелену на языке, быть рядом с самым важным человеком-оборотнем в моей жизни. Конечно, у меня ещё появился подопечный — Томас — который предпочёл вместе со мной создать в городе пристанище вампиров, если мы вдруг кого-то ещё обнаружим (если посчастливится) но это другой вид отношений... Вряд ли кто-то разожжёт во мне столь же сильное пламя, как это сейчас делал Брэд, явно потерявший ко мне последние частички самообладания, чтобы не намекать даже на какую-то интимную обстановку. Это уже был даже не намёк. Всё к этому шло, и мы оба это понимали.

Но никто из нас не останавливался.

Моя голова становилась мутной, губы жгло, тело поглощало намёки и выдавало всё больше реакций, которые мне не были ведомы до этих пор. Ну, разве что совсем с маленькой степенью, когда альфа иногда делал что-то не очень невинное, или просто вёл себя со мной очень жадно... Сейчас же было ощущение, будто я был жертвой, а он — самым голодным вампиром на Земле, проснувшимся от многовековой спячки. Только в этот раз жертве было очень хорошо на своём месте. Ноги почему-то ослабевали, будто становились бумажными, хоть ничего выходящего из рамок пока что не происходило.

Но пришла и та пора, когда я понял кое-что: моё тело не справляется от переизбытка моих и Брэда встрепенувшихся феромонов и начинает возбуждаться. Это одновременно пугало, и вбивало в мысли фразу: «Я хочу этого»,- пугающая и такая сладкая мысль.

- Джошуа,- услышал я сквозь разорвавшийся на секунду поцелуй. Это выдернуло меня из мыслей и заставило вопросительно промычать, отзываясь, ведь это не был стон, или что-то такое: явно должно было быть какое-то продолжение.- То, что происходит...

Keep my...Место, где живут истории. Откройте их для себя